Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не хочет заводится по горячему...
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 12:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  31 мар 2004, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Обратил внимание на закономерность. Горячий двигатель после кратковременной остановки не хочет заводится. Такое ощущение, будто не поступает бензин. С помощью педали газа как-то удается "подхватить" обороты, но требуется какое-то время для прогазовки пока двигатель начинает работать устойчиво. Фильт воздушный, топливный фильр уже поменял. Осталось: свечи, которые работали не много, и бензонсос проверить. Или что-то еще? Кто способен осмыслить это вазовское блядство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 12:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется сначала надо сделать диагностику; куча всяких датчиков которые могут барахлить и приводить плохой заводке

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 13:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй перед тем как заглушить движок "просушить" свечки: погонять движок в холостую на оборотах 2500-3000 секунд десять. Если проблема исчезнет, то поступай так и в дальнейшем. Двигатель может не заводится не только от недостатка топлива, но и от его избытка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 14:41  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Бывает аналогичная проблема... Двигатель как будто "чихает" что ли? То есть идёт искра, потом как то непонятно.. хлопок, потом ещё 2-3 и всё... Если двигателю педалькой не помочь- глохнет :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 10:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 48

  •  27 июл 2004, 11:49

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
(по моему) это проблема - Высоко вольтных проводов. паро заменять.

_________________
[b:7cb24bda53]M 495 PM 90 RUS[/b:7cb24bda53]
[color=Red:7cb24bda53]If you think you [i:7cb24bda53]CAN[/i:7cb24bda53], you [b:7cb24bda53]can[/b:7cb24bda53]
If you think you [i:7cb24bda53]CAN'T[/i:7cb24bda53] , you are probably [b:7cb24bda53]right[/b:7cb24bda53].[/color:7cb24bda53]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Писал уже. В книжке по 214 движку было, что если плохо заводится горячий двигатель - одна "неисправность" - воздушная пробка в топливных магистралях. Образуется из-за пережатых шлангов, неисправных клапанов и т.д. Отсюда и лечение. Дроугих причин не называлось.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 11:20  


А какое лечение то?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха писал(а):
А какое лечение то?


Проверить всю цепочку топливоподачи - где-то "травит" воздух, где-то пережат шланг, возможно в системе рециркуляции не срабатывают клапана. Точно никто не скажет. По-моему это одна из неисправностей, источник которой трудно определить, да к тому-же она может как внезапно проявиться, так и пропасть навсегда. Вот что могу сказать из имеющейся под руками технической литературы.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 08:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 41

  •  16 май 2008, 13:02

  •  Михайловск, Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Двигатель может не заводится не только от недостатка топлива, но и от его избытка...

Была аналогичная проблема. Решил взглянуть на свечи, как только заглушил дрыгатель, и обнаружил, что на 2 и 3 цилиндрах свечи мокрые. Сделал для себя вывод, что форунки текут на горячую. Заменил все 4 - проблема исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37
  • 51

  •  06 май 2010, 20:36

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Начиналось все так :
заправил машину,( только потом вспомнил,что не рекомендуют заправляться после того как бензовоз сливает бензин часа 2 вроде бы ).
После непродолжительной поездки машина заглохла прямо на дороге,были не сильные рывки,потом завелся и уже с более сильными рывками сьехал на край проезжей части.Открыл капот,все просмотрел и ничего не выявил,спустя минут 20 машина завелась как ни в чем не бывало.Стал грешить на бензин,заехал на другую заправку залил еще бензину и после этого ездил около недели,когда в один момент после непродолжительной стоянки машина не завелась.Завелась опять спустя минут 15-20.
Один раз во время движения давлю на гашетку и потом чувствую,что она не газует.Двигатель во время движения выключился.Останавливаюсь и сразу завожусь и езжу еще около недели.Вчера опять после заправки и непродолжительной остановки машина отказалась заводится.
И тут я заметил такую закономерность сидя в машине и выжидая время,что стрелка температуры на панеле приборов была на 70 градусах и машина завелась где то на 60 градусах,остыв не много.
Машина не заводится даже если нажать на гашетку до упора,пару раз начинало схватывать и сразу глохло.
НАСЧЕТ СЬЕЗДИТЬ НА ДИАГНОСТИКУ ЭТО ПОНЯТНО.
Но у меня вот такой вопрос если это какой либо датчик,то приехав на диагностику они смогут это определить ?Ведь дефект получается такой блуждающий и как говорится если я завелся и доехал,то и датчики я так думаю покажут свою работоспособность.
Да,поменял свечи,топливный фильтр,долез до бензонасоса, фильтр там оказался чистый,прозвонили его все окей.Но заводится машина после того как остынет до 50-60 градусов.За месяц такое было уже 4-5 раз.Рывки были только в первый раз .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: