Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а подскажите ...помпу лучше брать с пластиковой крыльчаткой или из чугуния...и с каким размером большим или маленьким.....

Надо брать с самой большой крыльчаткой, которую только найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
anthonypol писал(а):
ДЕД46, Спасибо...но сначала прочищу в выходные радиатор и заменю термостат...если тоже самое то и помпу буду менять....а может и все сразу же...

Спасибо не стоит. Проверить (прочистить) тонкий шланг и места подсоединения, на верху радиатора, и на бачке, требуется 5 минут времеени. За 5 минут можно снять подозрение с помпы. Здесь на форуме такие случаи были.
Хотя эта струя на производительность помпы не влияет, но есть индикатором её работы.
При закрытом термостате (на холодную) струя в бачке больше чем на прогретом, потому как когда начинается циркуляция жидкости по большому кругу, давление в верхнем патрубке немного снижается. за счёт циркуляции через радиатор.
Я сам неоднократно наблюдал (завёл,холодная -струя достаёт до противоположной стенки бачка, полностью нагрелась -до половины бачка, на холостых). Газонул - струя опять увеличивается до противоположной стенки.
Значит к помпе не должно быть претензий. Но обмануться можно, если каналы тонкого шланга просто засраны.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY писал(а):
anthonypol, Наша помпа тем и отличается, что крыльчатка больше в диаметре и высоте лопастей чем у единички.. МЕжду кромкой лопастей и корпусом помпы должен быть минимальный зазор иначе производительность резко падает.

А зазор этот, перед установкой помпы, проверяется кусочками пластилина.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А зазор этот, перед установкой помпы, проверяется кусочками пластилина.

Ну проверили, а дальше что? Если мал, то можно поставить прпокладку потолще. Но это можно определить и без пластилинаю
А если уже больше? Предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 40

  •  23 сен 2010, 20:22

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Долго искал по форуму, но так толком и не вычитал конкретного ответа про порядок включения вентиляторов. У кого форумлировки "первый-второй", у кого первый - правый, у кого - левый, у кого по ходу движения, у кого - нет.
В данный момент у меня первым импульсно включается левый по ходу движения вентялитор (который ближе к аккумулятору).
При включении кондея - он же, только на малых оборотах.
При такой импульсной работе охлаждает он довольно долго. Так и должно быть?
Поиск и чтение дало информацию, что включаться первым должен правый по ходу движения, который напротив патрубков и термостата. И при включении кондея - он же? Всё верно? Значит, мне надо поменять местами разъемы подключения карлсонов?
Машина 2006 года.

Обновлено:
Плохо искал.
Теперь все ответы на все вопросы найдены. Сообщение можно удалить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
А зазор этот, перед установкой помпы, проверяется кусочками пластилина.

Ну проверили, а дальше что? Если мал, то можно поставить прпокладку потолще. Но это можно определить и без пластилинаю
А если уже больше? Предложения?
Поставить без прокладки!!! : Чо тут удивительного!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, А чего, Вас простота или примитивность метода смущает.
Поделитесь своим опытом.
Цитата:
А если уже больше? Предложения?

Это уже интересней. Действительно, что же делать, запчасти всё таки.
Тем более, что мы уже знаем, что это плохо, для производительности помпы, как и любого насоса этой конструкции.
Штангель в руки, размеры в четежах имеем, и ищим помпу с нужными нам размерами. с учётом осевого зазора в пдшипнике( который не должен превышать 0.13мм) Размер между лопастями крильчатки и крышки (48-0,2)мм. Но самое главное, что зазор между лопастями крильчатки и корпусом насоса (а это внутри) был 1,1мм.
А чем его там померить, в конечном результате, после наружных измерений инструментом, с учётом осевого люфта в подшипнике, толщины прокладки и т. д. Самое простое (кусочки пластилина в трёх точках)
Потому такие (меры измерения), размеры, как (мал -если крыльчатка цепляет, или через пару км. и натяжения ремня зацепит, или больше - когда хуже будит качать) по моему, не подходят. В описании есть рекомендованные оптимальные размеры. Я бы был щаслив иметь помпу с зазором 0,1мм, а следовательно высокой производительностью, и шоб крильчатка ни за што не цеплялясь, а следовательно и не ламалась.
Но такую наш автопром не делает.
Извените, за примитивное предложение. Как смог.
С ув Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 21:20  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
Ну проверили, а дальше что? Если мал, то можно поставить прпокладку потолще. Но это можно определить и без пластилинаю
А если уже больше? Предложения?

Ну а дальше берешь метчик М18х1,5, нарезашь внутри втулки на которой сидит пластик крыльчатки резьбу..... Дальше продолжать???? :
Я так спресовывал крыльчатку, чтобы переставить на помпу SKF (она с маленькой крыльчаткой). Да и на форуме где то такой опыт имеется. Так, что подвинуть крыльчатку относительно вала можно!!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 21:21  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Во блин!!!!! Сколько идей то сразу!!!!!!! : Форум - сила!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
: Форум - сила!!!!!
Кто б сомневался! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: