Про то как я с этим бился.
!Ахтунг!Много букв!Те кто не любит читать ждите телеверсию, может даже сериал!
По осени, примерно в начале октября 2016.
Пришлось одевать шипы, из-за скоропостижной кончины сразу 3-х летних колес. Вслед за этим, появился легкий ненавязчивый стук спереди. Редкий и тихий. По ощущениям направление неясно, вроде слева, а иногда кажется справа. Точно ближе к верху и центру машины. В основном при смене вектора нагрузки, резкое отпускание газа на передаче, или движение вперед после заднего хода. Диагностика соответственно ничего криминального не выявляет, кроме закисающего поршня в левом суппорте. Суппорт поменяли. Стук остался, забил.
Начало января.
Стук прогрессирует. Становится весьма навязчивым. Иногда, на не заснеженном асфальте, начинает казаться что машина плавает. Приехал на замену кулаков и установку человеческих подшипников. Нашли убитый рулевой, небольшой люфт перед. крест. пер. кард., текущий хвостовик рзм, не тормозящее левое зад. колесо, общую усталость трапеции, и предсказали скорую кончину зад. тяг. Поменяли трапецию целиком (всеравно сход - развал делать, остальное решил что походит). Стук остался. Сказали что плавает наверняка из-за тяг моста.
Конец февраля.
Стук начинает одолевать. Паркуюсь у дома задним ходом, с максимально вывернутыми влево колесами. И внезапно слышу ахренительный БАММММММ!!!! Я в машине подпрыгнул, прохожие обернулись, у какой-то женщины девочка маленькая заплакала... Соответственно ручник-нейтраль-ноги с педалей. Вышел, подергал колеса, все на месте, люфтов нет. Диагностика - рулевое/подвеска огонь, начинает немного люфтить верхняя лев. шаровая, но менять явно рано. Плюс рваный пыльник лев внут гранаты, но граната уже пошла, так что смысла менять один пыльник уже нет, решил оставить пока не помрет. Должен сказать, что трясли/качали/шатали как на подьемнике, так и опущенную, с вывернутыми и нет колесами почти 40 минут при мне. Нет криминала. Пытались подтянуть многие гайки, ни одна не пошла. Стук на месте, снова забил. Всё чаще замечаю что машина плавает по дороге.
Весна
Стук не унимается. Он уже громкий и четкий, присутствует всегда. Машину иногда явно водит на 70-120км/ч. К этому времени самостоятельно (правда с 3-й попытки) вылечил течь хвостовика, т.к. 4 раза делал в сервисах, везде делали на 50-3000км (не в обиду никому, претензий нет, но надо бы по внимательнее). Попутно нашел неслабый люфт зад.пр. полуоси. Лазил под нее несколько раз, чтобы смазать выжимной через пыльник вилки. Заодно тянул все гайки до каких не лень было долезть, вывешивал стороны поочередно, искал люфты, ну нету ничего нового.
Апрель первые числа.
Ушел в отпуск. И решил всей этой бубуйнёй заняться.
Ремонт машины решил начать с самого важного: еду и покупаю корды 205-е

Через 10 км по трассе, понимаю, что "внезапное плавание по дороге", замеченное ещё давно, явно имеет место быть. И что это не мои выдумки, и не домогательства до машины (типа это же не иномарка), и что стук тоже не "трансмиссионные люфты, сцеплением плавнее надо".
Следующий день.
Еду в лечебницу, сразу им список чего я точно хочу поменять: граната л.в., крестовины передего обе, задние тяги, +оба подша полуосей. Плюс говорю, стучит что-то, сил нет, вроде спереди слева. Найдите - спасите - помогите, сил нет, с ума сводит уже. Выявляют плюсом: левый суппорт подкисает, колодкам и цилиндрам задним жопа. Меняем это всё. В остальном криминала снова нет. Выезжаю от них, сразу понимаю что появилась вибра (погрешил на то что отказался кардан балансировать, т.к. надо на 2 дня машину оставлять, а мне без неё никак), и понимаю что машина один хрен плавает. Да и стук слева спереди остался.
Тут надо добавить, что замена тяг и крестовин со шрусом дала потрясающий эффект. Я понял тех, кто пишет, что у них нет трансмиссионных ударов. У меня теперь тоже нет, совсем, не знаю только на долго ли
Следующий день.
Еду в лечебницу у дома, к неплохому механику, но он к сожалению чисто слесарь. Переворачиваем кардан у хвостовика рпм на 180, в надежде победить вибрацию. Еще раз ищем люфты, (ну Санёк, ну всеравно машина пока висит, ну глянь

) тянем до дури левые рычаги, смотрим зад/перед. Всё прям огонь! Выезжаю - вибра ушла, вроде такой серьезный сервис, а отметок на кардане/хвостовике не ставили

. Стук на месте, виляние там же (кстати на мудах гораздо быстрее прогрессирует, я прям за неделю заметил))))))
Следующий день.
Еду на сход-развал, полный надежды что "вот щас то наконец станет всё нормально". С развальщиком пообщался, явно шарит, и явно шнг не первый раз видит. Делаем. Давление. Состояние подвески. Датчики. Небольшая кооректировка правой тяги, и всё, огонь. С января ничего толком не убежало. Поездил день, немного лучше стало, но всё то же осталось. Вечер прошёл в поисках ответа на вопрос "что делать???".
Следующий день.
Еду в гаражи, к парням которые там по большому счету живут. Говорю так мол, и так, спасайте. Выделили мне место на бетончике ровном, дали доступ к инструменту любому, вплоть до балгарок сварок и т.д. И было сказано мне следующее: "лучше чем сам, никто не сделает! так что бери, поднимай стороны поочередно, и тяни всё-всё что на глаза попадется. к чему не подлезешь - зови".
И начался денёк. Начал соответственно спереди слева. Передергал/перетянул/пересмотрел вообще всё, ушло часа 1,5. Ну нет ничего там. Взгрустнул. Перешел на правую сторону. И сразу же нижний рычаг подтянулся почти на 3 витка. Пошел дальше снизу вверх, и нашел переднюю гайку верхней оси. Она с довольно средним усилием пошла от руки (рожковым от руки, без труб и прочих приспособлений ), оборотов через 10 до меня дошло что по резьбе то она не идет

.
Вот с этого то момента самый дро% и начался. Потому что откручиваться она отказалась, так же как и закручиваться. На работу за 20км надо прибыть через 4 часа, ехать больше не на чем, гайке жопа, рычаг целиком снимать нельзя ибо сход-развалу хана. Болгаркой не подлезть, вообще ничем толком не подлезть, парня у которого есть миниболгарка для труднодоступных мест (уж извините не помню научное название) выцепить тоже не получилось. В результате через 3 часа победили эту гайку, при помощи двух монтировок, лома, кувалды, дрели, и несчетного количества мелкого инструмента.
На оси резьбы осталось примерно 5мм, на самом кончике, который торчал из гайки. Наложили шайб, закрутили на то что осталось другую гайку. Уехал.
Вот только после этого, я почувствовал удовлетворение. Машина стала именно такой как я и хотел. Правда чувствовалось что не до конца. О протяжке после нашего "колхоза" речи даже не шло, задача была проехать 20км и вернуться назад. Выполнена с успехом.
Следующий день.
Лежал с болью почти всех мышц в теле после приседаний с ломами и прочей ерундой.
Сегодня.
Отзвон в гаражи, пара вопросов про сайленты, сход-развал и инструмент. После чего куплена ось. К сожалению из всей эпопеи есть фотки только новой оси да машины на подьемнике (еще когда шрус с крестовинами менялся).. фотки оси отправлял друзьям владеющим 15-20 летними иномарками, чтобы поплакали, ось+два сайлента+4 шайбы+2 гайки=352р

Далее около 4 часов неспешных мучений, большей часть которых была с выпрессовкой/запрессовкой, и регулировочными шайбами (которые как оказалось не шайбы). И вот оно счастье!!! Стука нет, плавания нет, красотища!!! Да и сход развал вроде не убежал.
Итого пол года мучений. Физику процесса не знаю, и знать не хочу.
Кто виноват? Да хрен знает, теперь уже сложно виновных искать. Думаю гайка была сорвана (сама сорвалась???) ещё в конце лета/начале осени. Могу лишь сказать, что впредь буду еще внимательнее в сервисах. Потому что помимо этой истории, была найдена не герметичность выхлопной между выпускным и приемной. Когда разобрали, оказалось что одна шпилька сорвана, и сорвана 100% не в процессе эксплуатации, т.к. на прокладке у этой шпильки нет следов "затягивания". Вот кто последний трогал выхлопную, найду по квитанциям, и к ним точно больше не поеду.
Кто осилил, всем спасибо. Кому интересно что в каких сервисах делал могу в личку. Рекламой и антирекламой заниматься не хочу. Косячат везде примерно одинаково, и уровень внимательности, как оказалось, тоже практически везде одинаковый. Что к спецам за тридевять земель, что у дома к Васе знакомому. А всеравно "Лучше чем сам, никто не сделает "