Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Низкое напряжение на генераторе
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 00:36  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Стал замечать что при включенных потребителях, напряжение падает
- на холодную все потребители выключены --- 14,4 - 14,5
-по мере прогрева падает до 13,9 - 13,8
- если на горячею включить вент. печки на 4, кондер, фары, обогрев зеркал 12,3, а если в этот момент сработает второй ветилятор падает до 11,9 - 11,7


У кого нить такое было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 00:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
@vologosha , Машина какого года, генератор сколько Ампер?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=638&p=179233#p179233

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 09:47  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2013. Раньше же такого не было.
гена с завода 80 амп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
vologosha писал(а):
Машина 2013. Раньше же такого не было.
гена с завода 80 амп

Такая же фигня. Для начала сними плюсовые клеммы с генератора, протяни гайку, поставь клеммы назад и затяни гайку крепления этих клемм. И проверять нужно точки крепления заземления, особенно у двигателя под модулем зажигания и около аккумулятора. Раньше такого не было, потому что окисляются контакты, а при таких больших токах на них падает много напряжения.
Я у себя болт на гене протянул и бросил два дополнительных провода с гены на аккумулятор, пока ниже 12 вольт не падало, но уже и за бортом не выше 26 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 10:20  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
клеммы протягивал, надфилем чистил. точки массы смотрел протягивал за ЭБУ, у АКБ. а вот что под модулем масса есть не знал.
СПАСИБО
Где еще масса есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
vologosha писал(а):
Где еще масса есть?

вот тут есть: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 21:42  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
протянул под капотом все массы, зачистил. на 0,1 - 0,2 в получше стало. Даже когда на самом генераторе меряю низкое напряжение, после прогрева. куда копать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 23:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vologosha писал(а):
куда копать

В генератор копать, в район регулятора напряжения и выпрямительного блока.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
vologosha писал(а):
куда копать

В генератор копать, в район регулятора напряжения и выпрямительного блока.

или ставить РР от ВТН 9444.3702

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 21:31  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
тоже думал генератор
вначале поменял регулятор, щетки на половину изношены
потом выравнял контактные кольца ротора, были борозды
затем заменил диодный мост
вообще новый генератор купил ничего не меняется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
хорошо гену удалось в магаз сдать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: