Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов Ой тяжко нырять в ссылки, привожу схему Изображение
Видно, что реле 5 подключено неправильно, но включается таки. Ну типа ошибка, нужно в параллель 5 и 6. Нужно это исправить.
Противоречия накопились в твоих сообщениях. Трудно издаля.
1. 5 и 6 реле не включаются вместе (а они кажное на свой вент на полную), но при этом по отдельности включаются таки, значит 5 подключено к другому выходу контроллера, или куда ещё.
2. Но, если это так, то первый режим бы не работал.
Поэтому таки нужно сначала правильно подключить 5 реле, и оно как раз массу подключает для вента. Понимаю, что непросто согнувшись в паяльником. Но головоломка из ошибок монтажа непроста и решается поочерёдно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 06:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , спасибо, что пытаешься помочь :smile_handshake: Издаля действительно трудно)
Вчера - сегодня нет времени заниматься с машиной. Завтра с утра буду все досконально прозванивать.
Все никак не могу прогреть машину до включения второго режима, чтобы исключить из схемы БК.
И еще - при включении первого режима стала ощущаться вибрация. Покачал венты: правый болтается как карандаш в стакане :smile_headbang: В левом люфт есть, но меньше.
Захлопнул нахрен капот и пошел домой........


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 08:07  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Все никак не могу прогреть машину до включения второго режима, чтобы исключить из схемы БК.

Не надо так мучится.
Купи в радиолавке сопротивление 150 Ом, где нить 0,25-0,5 по мощности.
Скинь клемму на акуме.
Аккуратно( не сломай защелку) сними разъём с датчика температуры у термостата.
Воткни в разъём ножки сопротивления. Одень клемму на акум.
Включи зажигание- вот тебе и второй режим.
Ещё лучше:
1. Купить переменное сопротивление где нить 200-300 Ом и постоянное 100 Ом ( чтоб не получился режим кз датчика- ошибку мозги тогда запишут).
2. Припаять один вывод постоянного сопротивления к средней и одной крайней ноге переменного сопротивления.
3. Припаять к свободной ноге переменного и ко второму выводу постоянного сопротивлений пару проводочков и воткнуть проводочки в разъём датчика.
Вот тебе и первый и второй режим, крути сопротивление только.
Если проводочки подлиней, чтоб в салон, можно и венты обесточить.
Крути, да на слух и вибру определяй( или лампочкой- контролькой): какое реле сработало.
И акум тогда не будет высаживаться, и время будет экономится, и нервы убитыми вентами трепаться не будут.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 09:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Купи в радиолавке сопротивление 150 Ом, где нить 0,25-0,5 по мощности.
Скинь клемму на акуме.
Аккуратно( не сломай защелку) сними разъём с датчика температуры у термостата.
Воткни в разъём ножки сопротивления. Одень клемму на акум.
Включи зажигание- вот тебе и второй режим.

На это я способен, завтра попробую :smile_handshake: пасиба)
ВВА писал(а):
1. Купить переменное сопротивление где нить 200-300 Ом и постоянное 100 Ом ( чтоб не получился режим кз датчика- ошибку мозги тогда запишут).
2. Припаять один вывод постоянного сопротивления к средней и одной крайней ноге переменного сопротивления.
3. Припаять к свободной ноге переменного и ко второму выводу постоянного сопротивлений пару проводочков и воткнуть проводочки в разъём датчика.

Это превосходит возможности моего ума :smile_headbang:
Я вообще электричества боюсь((


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 11:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Потратил два дня, прозвонил всю схему... Ну нет у меня ошибок в монтаже!!!!!!!!
А вот вглядываясь в схему я вижу, что при включении канала 2 вентов по 29-му контакту ЭБУ у правого вента "плюса"-то нет (реле 2 не срабатывает). Для включения правого вента на полную нужен сигнал с ЭБУ по 68-му контакту-сработает реле 2 и вент включится. Т.е. для включения второго режима работы вентов нужен сигнал с ЭБУ по каналам 1+2....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 12:47  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Т.е. для включения второго режима работы вентов нужен сигнал с ЭБУ по каналам 1+2....

Так и есть. Для Бош 7.9.7. Контакт 68 срабатывает при температуре больше 99 градусов. Это первый режим, работает правый вент через резистор.
Если температура растет дальше, и становится больше 101 градуса , то замыкается на корпус ещё и вывод 29- получается второй режим. Два выхода замкнуты. Работают оба вента на полную.
Видишь, как близко по температуре срабатывание каналов?
Трудно подобрать постоянное сопротивление для имитации первого режима, покупая его в лавке.
Потому то я тебе и советовал собрать схемку из переменного резистора, чтобы:
Александр Панов писал(а):
И акум тогда не будет высаживаться, и время будет экономится, и нервы убитыми вентами трепаться не будут.

Со 150 Омами, включёнными заместо датчика, должен включится второй режим, потому как сопротивление датчика при температуре больше 101 градуса - меньше 177 Ом.

Ну, или грей машинку тогда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 15:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Контакт 68 срабатывает при температуре больше 99 градусов. Это первый режим, работает правый вент через резистор.
Если температура растет дальше, и становится больше 101 градуса , то замыкается на корпус ещё и вывод 29- получается второй режим. Два выхода замкнуты. Работают оба вента на полную.

А точно при втором режиме сигнал с 68-го контакта не пропадает и реле 2 не отключается?
Ведь при старой схеме там сигнал нафиг не нужен, "плюс" на правый вент пойдет с 30-го контакта реле 6 по сигналу с 29-го контакта ЭБУ мимо резистора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 15:51  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
А точно при втором режиме сигнал с 68-го контакта не пропадает и реле 2 не отключается?
Ведь при старой схеме там сигнал нафиг не нужен, "плюс" на правый вент пойдет с 30-го контакта реле 6 по сигналу с 29-го контакта ЭБУ мимо резистора.

Ну а почему он должен пропасть?
Условие его выключения не выполнено- температура выше температуры выключения.

Да и по логике выживаемости не надо его его отключать:
Реле там ,или пред откажет...
Один канал всё одно должен работать.
(если у твоей 7.9.7)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 16:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Ну а почему он должен пропасть?
Условие его выключения не выполнено- температура выше температуры выключения.

Да, ты прав, сигнал не пропадает. Все больше склоняюсь к варианту, что БК так подает команду, только на 29-й по каналу 2.
Буду мучить мультитрониковцев :smile_devil: И буду искать сопротивление для проверки второго режима, нагреть не реально....
у меня 7.9.7+


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 18:57  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
И буду искать сопротивление для проверки второго режима, нагреть не реально....

Видя твои мучения, не могу не помочь... чем могу уж.
Изображение
Скопируй в ОРИГИНАЛЕ. там надпись-нажималка такая есть, форумская галлерея сильно темнит почему то..
Я его потом удалю, много уже лишнего туда нарисовал.
В радиолавке поймут, что тебе надо.
В нашей, которую я бывает посещаю, даже спаяли бы по просьбе...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: