Serge N писал(а):
Только предположу:
1. полость между кузловов и крылом имеет сток воды - внизу там где болт креплени крыла (под дверью вперед по ходу движения)
2. вода стекает со стекла - попадает под "жабо" и стекает внутрь той полости
3. а вот тут внимание: вода по попадает в отверстие в котором фиксатор жгута проходит
4. так что вы не путь воде преградили а просто отверстие закрыли - надо было именно то отв которое сначала нашли и загерметизировать.
А отверстие под петлями - просто выходит в полость между крылом и кузовом и вода вытекает внизу(см.п.1)
После повторного полива течь исчезла. А с под жабо нету туды хода, эт точно.
По п 4 - дырочку енту можно за 5 минут из - под торпеды заделать, а воду по дорожке вниз и зализывало, мож там помеха какая - то, НО НЕ ТЕЧЕТ УЖЕ
А наличие дырки под петлей наводит на мысль что петля должна кретпиться была на 3 шпильки, поскольку плоскость петли цельная и должна приставать всей площиной, так что о никаком дренажном или вентиляционном наназначении ентой дыры речи быть не может