Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ресивера кондиционера
Сообщение Добавлено: 06 сен 2016, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Yurez писал(а):
МалыШ'ок писал(а):
Менять нуна. Проблема в том, где его найти. Ты же пишешь про катридж (№ GM-AV 00001-7504683-00-0) конденсатора?
К изготовителю компонента (ф. Ferrari) вроде, никто ещё не обращался, здесь не делился
Нет. Я пишу о ресивере. Он расположен где-то под правой фарой. Типа бочонка такого. Цифра 7 на картинке.
Ресивер 21236-8113010-00-0 (№ DELPHI 0361749/1) устанавливался на а/м по февраль 2009г включительно. Фиг найдёшь в рознице

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Yurez писал(а):
В нашей дыре одни заправщики, замерили давление, попробовали под вакуумом, заправили и езжай, а на просьбу найти утечку пожимают плечами, типа русская машина езжай с богом. Самому реально эти колечки поменять?
Колечки - между соединениями шлангов, поменять нет проблем. Потом сам сможешь заправить систему фреоном?
Вроде, не под вакуумом модно сейчас проверять, а в хладагент флюоресцентные добавки вливают, чтобы было видно место утечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ресивера кондиционера
Сообщение Добавлено: 06 сен 2016, 14:55  
Профи
Профи

    1605
  •  7196

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати колечки вроде перед закручиванием соединений правильным будет смазать кондиционерным маслом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ресивера кондиционера
Сообщение Добавлено: 07 сен 2016, 04:38  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  150
  • 38

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
МалыШ'ок писал(а):
Yurez писал(а):
МалыШ'ок писал(а):
Менять нуна. Проблема в том, где его найти. Ты же пишешь про катридж (№ GM-AV 00001-7504683-00-0) конденсатора?
К изготовителю компонента (ф. Ferrari) вроде, никто ещё не обращался, здесь не делился
Нет. Я пишу о ресивере. Он расположен где-то под правой фарой. Типа бочонка такого. Цифра 7 на картинке.
Ресивер 21236-8113010-00-0 (№ DELPHI 0361749/1) устанавливался на а/м по февраль 2009г включительно. Фиг найдёшь в рознице

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Yurez писал(а):
В нашей дыре одни заправщики, замерили давление, попробовали под вакуумом, заправили и езжай, а на просьбу найти утечку пожимают плечами, типа русская машина езжай с богом. Самому реально эти колечки поменять?
Колечки - между соединениями шлангов, поменять нет проблем. Потом сам сможешь заправить систему фреоном?
Вроде, не под вакуумом модно сейчас проверять, а в хладагент флюоресцентные добавки вливают, чтобы было видно место утечки.


Ладно. Будем искать эти колечки. Может к следующему лету найду и поменяю :smile_bigsmile: . Сам конечно же не заправлю, поеду к заправщикам. Блин ну в руководстве по эксплуатации то прорегламентирована работа по замене этого ресивера раз в три года. Неужели ОД не заморачиваются с заменой, зачем тогда писать или никто на 60 тысячах к ним уже не заезжает :smile_rofl: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ресивера кондиционера
Сообщение Добавлено: 07 сен 2016, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Yurez писал(а):
Блин ну в руководстве по эксплуатации то прорегламентирована работа по замене этого ресивера раз в три года. Неужели ОД не заморачиваются с заменой, зачем тогда писать или никто на 60 тысячах к ним уже не заезжает :smile_rofl: .
Хорошая тема - Вопросы к представителям GM :smile_mmm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена ресивера кондиционера
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
@Yurez , смысл лезть ломать работоспособный агрегат без причины? :smile_bandit:

Действительно, менять смысла особого нет.
Судя по схеме, этот ресивер-осушитель установлен на линии нагнетания после конденсатора, как здесь
Изображение

Хладагент находится в жидком состоянии.
Задача этого ресивера - удаление (удержание) влаги из хладагента.
Поскольку у нас не жидкостное охлаждение конденсатора, а воздушное, а система все время находится под давлением, превышающим атмосферное, то влаге взяться не откуда, кроме как, с поступающим фреоном при дозаправках.
Отсюда вывод - можно не менять вечно, ну или до тех пор, пока он не сгниет либо не забьется до степени непропускания, что тоже можно приравнять к вечности.


По поводу ежегодных дозаправок.
Сам мучился несколько лет.
Два года назад решился на кардинальные действия.
В моем присутствии, самым тщательным образом, была проверена вся система на утечки. Ничего такого не нашли, за исключением незначительной утечки из заправочно-контрольных ниппелей.
Обнаружилось также, что в одном из колпачков отсутствует уплотнительная резинка.
Поставили резинку и два лета я не дозаправляю систему.
Перед тем , как тратиться на замену ниппелей, рекомендую для начала просто разобраться с колпачками.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: