МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
Автор темы
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ИЖ Техно стали делать еще один вариант усиленных полуосей.
http://www.izh-techno.ru/series/razgruz ... luosi-niva
В плюсах:
- 22 и 24 шлица;
- на короткий и длинный (н/о образца) мост.
Остальное расписано по ссылке.
Представитель обещает провести и выложить в открытый доступ испытания на крутящий момент.

Из минусов:
- полуоси разгруженные, а значит без обварки моста ставить их бессмысленно.
- вся нагрузка ложится на цапфу (случаи поломки которой, правда у "конкурентов" уже были).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 13:21  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
- вся нагрузка ложится на цапфу (случаи поломки которой, правда у "конкурентов" уже были).

Меня эта цапфа визуально пугает, не вызывает доверия ни в чьем исполнении.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
все верно, на цапфе от валрейсинга у экипажа на рессорной ниве отломило все 4е уха. как они сходила на пупы в таком состоянии и как вернулись - для меня это совершенная загадка. на мой взгляд там на ушах вполне можно сделать больше мяса. к чести валрейсинга в отказ не ушли, а совместно разбирали причины и следствия. кстати после сего я себе в ЗиП и цапфу прикупил... полуоська уже в ЗиПе давно была)

еще минусом на валресинговских полуосях является отсутствие какой либо контровки на гайке на цапфе - ни кернения, ничего другого. только жесткий фиксатор резьбы. так же из минусов - постоянно откручивающиеся шесть болтов по левой стороне на фланце полуоси. но тут вроде стали ставить спецательные конические шайбы - я поставил себе и вроде прошел приэльбрусье и не открутились болты, но надо проверитью

по ижтехно инфы пока нет, как по крепости, так и по конструктиву. визуально по картинке на самих палках полуосей отсутствует шлифование под сальник

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
Автор темы
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
визуально по картинке на самих палках полуосей отсутствует шлифование под сальник

У ИЖ ТЕХНОвских полуосей нет сальника на палке - я уже спрашивал у представителя.
Масло может свободно затекать под крышку (она с уплотнением все же) и к подшипнику.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
У ИЖ ТЕХНОвских полуосей нет сальника на палке - я уже спрашивал у представителя.
Масло может свободно затекать под крышку (она с уплотнением все же) и к подшипнику.


аа.. ааа... аа зачем такой конструктив сделан?! :smile_speechless:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
по ижтехно инфы пока нет, как по крепости, так и по конструктиву.


Судя по патрофорумам, полуоси - гамно :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
Автор темы
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
аа зачем такой конструктив сделан?!


Думаю - проще в изготовлении.
В принципе, это не проблема - из подшипника смазка вряд ли вымоется, а если и это и случится - ее заместит трансмиссионка.
Держало бы колечко в крышке.

Вопрос в прочности цапфы.
Вопрос в ступичном двухряднике - обеспечит ли их гайка необходимый преднатяг.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    225
  •  449
  • 50
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Цена конечно привлекательная,но само название конторы Иж Техно пугает :smile_itwasntme: .
anjey_osen Когда уже МВН сделает неломучие на 24?Уже страшно на стоковых в ебеня соваться на 29-х,а 31 вкатить мечта.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
Цена конечно привлекательная,но само название конторы Иж Техно пугает :smile_itwasntme:

а чем название то пугает?))) вроде норм, хуже если бы было например Иж-Агро...)))
Цитата:
anjey_osen Когда уже МВН сделает неломучие на 24?Уже страшно на стоковых в ебеня соваться на 29-х,а 31 вкатить мечта.

да у них там чехарда была с подрядом на термичку, поменяли подрядчика, вот и простои. вроде сейчас оттермичили замечательно, осталось проверить

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    225
  •  449
  • 50
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen Просто привык,что ихние изделия везде хают,только насчет блокки мнения протеворечивы.Отпишись в ЛС по полуосям: че,где,когда и почем :smile_nod: .

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: