Итак есть
свежая инфа по нашему кондиционеру.
Сегодня получил результаты переделки включения вентиляторов (выше по ссылке).
Еще
до переделки первая скорость (один вентилятор обдувающий 20% радиатора) включалась при достижении 16 атмосфер в магистрали высокого давления кондиционера, и выключалась при падении давления до 9 атмосфер (или в чем там кондиционерщики мереют давление).
Теперь ( после того, как первая скорость была почти запаралелена со второй (читать по ссылке выше)), включение происходит при 13, выключение при 10.
Температура воздуха из дефлекторов "в лицо" 10-11 °С, при заслонке "рецеркуляция по салону", закрытых окнах, температура в тени 26°С, но машина жарится на солнце. К слову, при переключении "забор с улицы" при данных условиях выше 11°С температура воздуха из дефлекторов не поднимается все равно.
Осмелюсь
предположить, что у @Vityok вентилятор не успел сбить давление, и потому фреон был сплюнут в пробке.
Второй вывод. Обдув всего радиатора кондиционера благоприятно сказывается на работе компрессора кондиционера и всех магистралей в целом.
Выявленные косяки.
1. При повернутой ручке регулировки температуры в салоне в край синей зоны происходит падение температуры на патрубках радиатора отопителя салона. Имею в виду разница температур на входящем и выходящем патрубке составляет 12 градусов. По идее, при закрытой заслонке чего бы это вдуг ему так стремительно остывать? (Машина заведена более 40 минут и все температуры устаканились)
2. Магистраль в подкапотном пространстве активно греется от всего подряд, конденсирует влагу. Требуется термоизоляция.
3.Теплопотери (наверное холодопотери - правильнее, хоть и не звучит) на промежутке между магисталью входящей из подкапотного пространства в салон и салонным дефлектором составляет 2-3 градуса. Магистраль 8°С, воздух 10-11°С. Предположительно не весь воздух проходит через испаритель. Сомниваюсь, что это удастся исправить без снятия торпеды.
Нужен совет.

Знает кто, где проходит тросик, закрывающий заслонку печки и можно ли его не снимая торпеды увидеть и "поиграться" с ним? Интересно "дожать" попробовать.
И вообще у нас сама подача тосола через печку, что не перекрывается, что ли? Только воздушная заслонка?
Кондиционерщики утверждают, что на ВАЗах удается добиться подачи в салон воздуха с температурой
6°С, при 40 снаружи, при условии устранения всех косяков потерь холода по пути к салону, коих много.
11, при 24 - плохой результат.