МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1307 ]  На страницу  След.

Шеви Нива 2015 должна быть:
1. Бензин, 100 лс, МКПП, М/О+М/К блокировки, подключ. пер./задн. привод 14%  14%  [ 219 ]
2. То же что п.1, но АКПП 1%  1%  [ 13 ]
3. Бензин, 120 лс, МКПП, М/О+М/К блокировки, подключ. пер./задн. привод 33%  33%  [ 518 ]
4. То же что п. 3, но АКПП 4%  4%  [ 61 ]
5. Дизель, 100 лс, МКПП, М/О+М/К блокировки, подключ. пер./задн. привод 14%  14%  [ 221 ]
6. То же что п.5, но АКПП 1%  1%  [ 21 ]
7. Дизель, 120 лс, МКПП, М/О+М/К блокировки, подключ. пер./задн. привод 13%  13%  [ 210 ]
8. То же что п.7, но АКПП 3%  3%  [ 44 ]
9. Да не должна она быть! Не куплю больше! 2%  2%  [ 33 ]
10. Опрос некорректен, производитель нас не слышит 14%  14%  [ 220 ]
Всего голосов : 1560
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ПРЕДИСЛОВИЕ!!! ВАЖНО!!!

Я еще раз здесь и далее прошу простить меня за поспешность и недостаточную проработку, допущенную при составлении данного опроса. В его формулировки вкралось мое личное досадное недоразумение. Имея цель составить наиболее компактный опрос, я упустил из вида очевидную вещь - необходимость противопоставления ППП и "подключалок". Предлагаю по умолчанию считать, что Шниве-2015 изначально нужен ППП. А "подключалки" - как второй вариант трансмиссии.

...На далеком прообразе (т.н. "крокодиле":smile_wink: обычной Нивы раздатка была пристыкована к КПП. Конструкция позволяла подключать на выбор или передний, или задний мосты, или оба сразу! ... (см. стр. 12 поста)




На дворе 2012 год, век 21, полдень.

Некий представитель компании General Motors Джеймс Бовензи заявил, что новые Шевроле Нивы и Лада 4х4 будут производиться с 2015 г.
http://www.business.ua/articles/za_rube ... lrd-24397/

В данной теме я предлагаю Форумчанам высказать свои пожелания по облику и содержанию новой машины. Если на Форуме был такой опрос (я не нашел), то убейте тему.

Я понимаю, что всех аспектов в опросе не уместишь. Примем по умолчанию, что автомобиль должен быть:
- 4х4 ППП
- надежным
- недорогим
- комфортным (с вместительным багажником)
- внешне привлекательным
- ремонтопригодным

Варианты, представленные в опросе, появились в результате анализа тайных и явных пожеланий Форумчан.

Остальное - допишите. Может достучимся???

ЗЫПС. п. 10. Опрос некорректен = опрос гомно

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5166
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
А где самый главный пункт?
Опрос - гамно? :

Что по существу - то отключалка переднего - заднего привода, в современных реалиях, это викомуфта. А значит на самом главном плюсе - постоянном полном приводе Нивы - ШНивы, можно ставить крест, поск авто будет отличаться от паркетников, что уже есть, только худшим качеством и (возможно) более низкой ценой.
Обновленной ШНиве ИМХО нужен хороший (в идеале - тяговитый) двигатель до 100 лс, что бы не переделывать трансмиссию, и повышение качества изготовления. Плюс, доделка некоторых узлов, например ступиц.
Но поскольку самого главного - двигателя, на горизонте не предвидятся, то ничего хорошего я в переспективе, пока не вижу.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2329

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Де то в контакте тот же опрос есть, тока там планы на 2014 год)))

Изображение


http://vk.com/topic-30985204_25704156

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 12:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Наивные люди :smile_doh:
производитель будет выпускать только то, что будет иметь НИЗКУЮ себестоимость и ВЫСОКУЮ прибыль.
И все- больше ничего: Производителю глубоко наплевать, на то что вы там и как хотите, если ему это будет не выгодно.
И так везде и во всем- в любой отрасли. СССР больше нет- забудьте.

Як дети, честное слово... хотя весна на дворе. Извините за цинизм .

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4935
  •  35043
  • 68
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже весна все таки пришла. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
: боюсь автор математику в школе прогуливал. Не обижайся.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  217
  • 37

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее сделают паркетник на макферсонах , типа кашкая. Жалко мафынку, огламурят, и сделают из вседорожника городской паркет,
Сейчас производят не то что нужно людям а то что можно продать легко и с максимальной прибылью, ведь проще вложить денег в агрессивную рекламу нежели прислушаться к людям и сделать как они хотят.
В целом ломается рыночный механизм, людям внушают что они хотят именно то, то что производит завод, а не производят то что хотят люди. Так доходней и проще. Еффективный менеджмент :

Я бы лично хотел от шевика, мотора лошадок 120-125, СРПМ, Новые ступичные, возможно новую кпп. Остальное меня вполне устраивает.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 44

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Обожаю свою ШНГ!
Но...как всегда это пресловутое НО... :
Следующие машины рассматриваю
1) Каптива дизель 2.2 АКПП6
2) Ниссан НП300

Производителю пофиг!!! Пипл хавает!!! Прискорбно!!! :smile_doh:
В разделе "опыт эксплуатации и проблемы" 5762 темы!!! Это пипец!

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 14:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Опрос не правильный какой-то.
п. 1 "МКПП, М/О+М/К блокировки, подключ. пер./задн. привод"
не совсем понял, это как? так постоянный или подключаемый? Если подключаемый, то передний или задний?

По мне так идеальная схема на новой ШН:
1. Нужен современный двигатель поперечный, бензин(в вариациях например 100 лс. и 125лс) и дизель. Экономичный, тяга на низах.
2. Привод: 1 режим 2WD только передние, 2 режим 4WD через межосевой дифференциал , 3 режим 4WD с блокировкой межосевого. Также обязательна понижайка или реально короткую первую в 6 ступенчатой коробке.

Межколесные самоблоки кому надо поставят самостоятельно.

Насчет независимой задней подвески как пишут в вконтактах, не уверен, т.к. сейчас хорошая артикуляция моста есть гуд, но с другой стороны как от гула и вибраций избавится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Наивные люди :smile_doh:
производитель будет выпускать только то, что будет иметь НИЗКУЮ себестоимость и ВЫСОКУЮ прибыль.
И все- больше ничего: Производителю глубоко наплевать, на то что вы там и как хотите, если ему это будет не выгодно.
И так везде и во всем- в любой отрасли. СССР больше нет- забудьте.

Як дети, честное слово... хотя весна на дворе. Извините за цинизм .


Да, нет такого "преступления", которое бы не совершил капиталист ради наживы))) Мы не только жертвы, но и соучастники этого "преступления". Именно мы искушаем производителя на сравнительно честный отъем у нас денег. Мы - целевая группа. Разводить будут нас!

Года через 2-3 Шниву как следует подожмет Дастер. Это произойдет благодаря широкому спектру модификаций оного. Чем ответит GM? Уйдет в нижний ценовой диапазон? Или навыпускает кучу модификаций Шнивы? Вы в это верите?

Скорее всего, на выбор будет единственный новый бензиновый движок 100-110 лс. Трансмиссию и ходовую по минимуму адаптируют.

И не надо извиняться за цинизм ))) Я работал на автозаводе, немного понимаю что к чему ^^

ego Математику прогуливал аж в 3-х видах учебных заведений (аспирантура не в счет). Где я недосчитался в этот раз?

АМР Любой опрос всегда содержит спорные формулировки. Где написано про постоянный привод? Написано - подключаемый. Мне лучше, чтоб зад подключался. Но я демократично указал на оба варианта)))

ЗЫПС. Про ППП уточнил в первом посте.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1307 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: