@Масон , Столыпинская реформа как раз дала почву Рэволюцеонерам. и соседи стали друг друга ненавидить Ибо общинные земли стали делить. Типа ваучеров кода СССР развалился.
Цитата:
1905—1907 гг., встряхнувшая страну, повлекла новую аграрную реформу, вошедшую в историю под названием столыпинской. Ее центральной идеей явились насильственное разрушение крестьянской земельной общины и создание на ее развалинах новой системы земледелия, порождающей господство крепких хозяев (кулаков, фермеров).
Задачи новой реформы решались не за счет помещичьих земель, а путем облегчения покупки земельных угодий и создания условий переселения в Сибирь, где были огромные массивы
Столыпинская Реформа это МаразмЪ в чистейшем виде... К началу Столыпинской Реформы европейские страны уже были вполне промышленно развиты. И для того чтоб с ними успешно конкурировать, надо было развивать свою промышленность. Для этого надо было перенаправлять крестьян из деревни в города на заводы и фабрики. Вместо этого Столыпин за каким-то хр@ном начал их рассылать по Задницам Мiра.
Добавлено спустя 37 минут 49 секунд:Re: Что нужно сделать, что бы возродить Российскую деревню???...Кстати, для общего понимания проблем Стлыпинской Реформы:
«Разрушив общину и создав майорат или минорат, придется земельные участки сделать таких размеров, при которых возможно было бы вести действительно хорошо хозяйство подворному владельцу. Благодаря этому, масса народа должна быть обезземелена. Гг. Головин и Шатилов полагают, что 2/3 населения останутся без земли. Мы не сомневаемся, что хозяйство будет прекрасно идти у счастливой трети населения, но в каком положении будут две трети? Куда денутся десятки миллионов? Из них не переселишь и десятой части. Это будут кадры безземельного пролетариата. Найдут ли они себе достаточный для прожиться заработок? Никогда. Наша крупная промышленность, несмотря на заботы об ней, потребляет труд 1 мил. рабочих, огромное большинство которых, даже в Московской губ., главный заработок имеют все-таки от земли. Никогда нам не создать такую промышленность, которая потребляла бы десятки миллионов рабочих просто потому, что нам некуда будет сбывать продукты, нет и не будет таких мировых рынков. Во всяком случае было бы странно думать, что требуемая промышленность может развиваться быстро. Представьте же теперь 1891 г., при бродячих, безпокойных голодных десятках миллионов. Тут действительно страшно и подумать о последствиях…»(Быть или не быть общине? – СПб.: тип. П.П.Сойкина, 1894. С.85-86)