Каждый, кто еще раз напишет не по теме, отправится в бан.
Прошу прощения, но мне думается, что разговор про отдых в Крыму имеет отношение к теме - многие ездят отдыхать туда на своих машинах, и останавливаются в отелях хотя бы на несколько дней. Еще раз прошу прощения.
Суровый_ШНивавод писал(а):
в т.ч. и повышение М (в) РОТ
Это не финансовые обязательства. Это перераспределение белое/черное.
Это финансовые обязательства государства. Указ о повышении МРОТ подписан высшим должностным лицом.
Относительно перераспределения белого и черного. Я знаю организации (в т.ч. бюджетные), в которых работники получают около 3 500 руб. в месяц, с учетом северных доплат. Уверен на 100%, что и в этом году работники будут получать столько же. Работодателям абсолютно начхать на перераспределение белого и черного, как и на Указы. Они сами себе "Майский Указ" и исполнитель.
Суровый_ШНивавод писал(а):
повышением МРОТ инфляцию НЕ остановить...
А такой задачи и не ставят. Теперь примерно на 10% больше будет НДФЛ, страховых, пенсионных и прочего в бюджет и внебюджетные фонды
На государственном уровне поставлена задача: снижение уровня инфляции - как забота о благосостоянии населения, сиречь электоратУ. Даже если с нынешним повышением МРОТ (читай зарплаты) инфляция за полугодие повысится на 0,0...01%,
цены на товары, в т.ч. на топлива, за этот же период поднимутся на 1-5% как минимум.После повышения цен на топлива на 5% цены на товары/услуги повысятся на 10-15%. И снова - по кругу...
УВЫ, ЭТО РЕАЛИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА. 
А к концу финансового года можно ожидать повышения инфляции на 0,5-1%. И обещанные Вами 10% (в реальности 1/100%) поступлений в бюджет будут бездарно и безвозвратно "пролюблены". Заработная плата - одна из важных составляющих себестоимости товара/услуги. Это один из наиболее болезненных моментов - в формировании цен на товары/услуги - для для жителей отдаленных/северных регионов. Опять же, УВЫ, ...
Суровый_ШНивавод писал(а):
При условии: КТО-НИБУДЬ КОНКРЕТНО ОБЪЯСНИТ, КАК ВЫЧЛЕНЯЕТСЯ АКЦИЗ ИЗ ДОХОДА ПРОДАВАНА НЕФТЕПРОДУКТАМИ???
В инете разжевано. Акциз собирается с количества проданного товара
http://znaybiz.ru/licenzirovanie/otdeln ... enzin.html
@Spirit , в конце видео по ссылке тетя пару интересных цифр про ценообразование бензина привела, и про влияние на внутреннее ценообразования стоимости бареля нефти на м и ровом рынке.........
Это для разговора в отдельной теме - про словоблудие в ГосДурДуме.
а невозможность утоления этих аппетитов на международном рынке (в силу множества причин) переложили , как обычно, на плечи обычных россиян...,
Причина первая, главная, и простая: распродают за бугор стратегические природные ресурсы по бросовым ценам, наживаясь на своих "дорогие соотечественники". Как вокзальная шлюшка за пол-стакана водки - отрабатывает всю ночь напролет - демпингует цены.

А могла бы за ночь заработать и цельный литр,

не демпингуя.
И все же, вернемся поближе к теме. Желательно.
А пока поясните мне, неразумному:
на АЗС акциз налагается/исчисляется на КГ или ЛИТР топлива?Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:Уважаемые Модераторы! Нижеследующее относится к качеству топлив, поэтому, не удаляйте,
пожалуйста.
Каждый, кто еще раз напишет не по теме, отправится в бан.
Не могу пройтить мимо. Скузьми.
Танки в танкерах уже давно не промывают перед бункеровкой топливом, как это было при "проклятых большевиках". В порту разгрузки после раскачки топлива танки заполняют забортной морской водой, в порту погрузки перед бункеровкой эту воду выкачивают обратно за борт. Всех делов-то
Зачем писать абсолютный бред?!
Кто-то же может и поверить.
Капец. Это даже не бред, а бредятина.
Для великого морехода, избороздившего все моря и океаны
под флагом Монголии - великой морской державы.

(Кстати, "Гранд Анива" ходит под флагом Кипра)

.)
Поясняю.
Танкер - это не просто корыто с большой бочкой. Это сложнейшее инженерное произведение, полет технической мысли.
Со множеством отдельных отсеков - танков для перевозки жидкостей. В том числе и воды, НЕ удивляйтесь.
Танки различной емкости - от нескольких десятков тонн на баке, до до нескольких тысяч и даже десятков тысяч тонн - вдоль по ходу корпуса танкера.
Отсеков на танкере, как правило, по нескольку (или множеству) единиц - как вдоль корпуса, так и поперек его. Предпочтительное расположение танков по объему/вместительности - симметричное.
Предположим, что отсеки в корпусе расположены в два ряда вдоль корпуса. Тогда находящиеся напротив друг друга отсеки, в поперечном направлении, должны иметь одинаковый объем: по 1-й, 2-е, ... 10 тысяч тонн.
Расположение отсеков 3 и более ед. в поперечном направлении - бортовые отсеки равны по емкости.
Такое же правило симметричности действует и примерно соблюдается по отношению к продольному расположению отсеков - от бака к корме.
Теперь -
ГЛАВНОЕ. По прибытии в порт назначения/разгрузки раскачивается один из бортовых танков, предположим, 5 000 тонн диз.топлива летнего.
Обязательно практически досуха, по возможности! Судно получает ощутимый крен. А поскольку на крупных нефтебазах емкости для диз. топлива, как правило, вместимостью 6 и 12 тысяч тонн, вдобавок их несколько единиц - раскачивают еще один танк, тоже бортовой, и тоже 5 000 тонн. Судно получает еще более ощутимый крен. При волне, даже ниже средней - это неминуемый ОВЕРКИЛЬ.

Со всеми вытекающими: смерти людей и гибель судна. Не говоря о потере судном мореходных качеств.
Если танки опустошать несимметрично, вдоль корпуса судна от бака к корме - получим недопустимый дифферент. От которого добра тоже не ищите, кроме вытекающих последствий. Тоже

.
ПОНЯТНО объясняю?
Теперь, ВНИМАНИЕ!
Чтобы устранить опасный крен/дифферент танкера после разгрузки, опустошенные несимметрично танки заполняют балластом - забортной водой. И это ни какая ни бредятина.
Перед заходом в порт загрузки балласт откачивается,
с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ промывкой танков. Балласт откачивается из танка в случае раскачки симметричного танка. Чтобы не заполнять балластом второй освободившийся танк.
ПОНЯТНО объясняю?
Это требование ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ промывки сейчас не выполняется, от слова
СОВСЕМ, в итоге мы получаем топлива, с соответствующими духу времени, качествами.
А расплачиваемся за них, как за кондиционные, по выражению Уважаемого
bvm1954 За откачанный балласт никто не парится. Подумаешь, тонна-другая ГСМ в море ушла.

Потребитель уже почти заплатил за это.

А что погибнет китенок или косяк рыбы - тоже мелочь. Море - как живой организм, имеет свойство самоочищаться.
Выход в море с частично заполненными/раскачанными танками категорически запрещен! Даже при обычном ходе судна остатки топлива начинают плескаться с такой страшенной силой, что своими ударами могут порвать все перегородки в танке и переборки между танками.

100 тонн в танке - это не 100 грамм в граненом стакане!!!

А если осталось 1 000 из 2 000 тонн, каковы перспективы?
Частичная разгрузка танков допускается в море, при бункеровке судов во время их работы. При малой волне и при условии, что танк будет раскачан полностью в течение небольшого отрезка времени. Например, рыболовные суда собираются в заранее обусловленном районе, и поочередно швартуются к танкеру. Одно судно выбирает (условно) 100 тонн, следующее - 200, потом следующее 300, и так далее, по потребности. Если размеры танкера и заправляющегося судна несоразмерны по размерам (водоизмещению), бункеровка ведется на некотором расстоянии между ними: пробрасывается "кишка" - рукав-топливопровод.
Еще добавлю.
На НПЗ ж/д цистерны перед заполнением должны промываться перегретым паром, или, как минимум, горячей водой. (Точно так же, как и танки в танкерах.) Это в случае, если перед этим цистерны использовались для перевозки темных нефтепродуктов (масла), а необходимо заполнять светлыми (топливами).
На НПЗ иногда лукавили: после масел в цистерны вливали диз. топливо, и оно уходило потребителю под маркой "печное топливо", использовалось по назначению. По возврату этих цистерн их заполняли уже качественным топливом. Но такое применимо только при перевозках на короткие расстояния, когда цистерны служат как возвратная тара. При перевозках через пол-страны такое не должно "прокатывать", в идеальном случае конечно. Что сейчас творится - матерных слов не хватит. Заполняют, не задумываясь. Если перед этим перевозилось трансмиссионное масло, могут залить Аи-98. По сопроводительным документам будет проходить как соответствующее ГОСТу, со всеми прибамбасами и сертификатами.

Зачем тратиться на пропарку-промывку емкостей???

Это же огромные деньжищи нужно затратить, лучше сэкономить на кармане потребителя, двойная выгода!