Министерству здравоохранения Украины так не удалось начать медицинскую реформу, несмотря на то, что согласно правительственной программе, в течение 2015-2016 год Украина должна был перейти на страховую медицину. Именно это, по уверениям правительства, обеспечило бы повышение качества медицинских услуг и достойную оплату труда медиков. Сегодняшнее состояние украинской медицины можно охарактеризовать так: "помоги себе сам". Медицинская реформа является одной из самых востребованных в стране, ведь за все годы независимости никто так и не взял на себя смелость и ответственность заявить, какой именно должна быть национальная система здравоохранения.
РИА Новости Украина:
http://rian.com.ua/analytics/20151222/1002453111.htmlМОСКВА, 22 дек — РИА Новости/Прайм. Шансы России выиграть суд по взысканию с Украины долга в 3 миллиарда долларов близки к 100%, заявил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев.
"Я думаю, наши шансы достигнуть положительного судебного решения близки к 100%", — заявил Улюкаев в интервью телеканалу "Россия 24". Облигации подлежали погашению 20 декабря, соответствующий платеж в пользу РФ должен быть совершен в рабочий день, 21 декабря. Украина в понедельник не осуществила платеж в счет погашения долговых обязательств перед РФ на 3 миллиарда долларов, однако формально дефолт наступит по истечении льготного периода в 10 дней.
РИА Новости Украина:
http://rian.com.ua/russia/20151222/1002444769.htmlУтверждение о том, что Украина является одной из восьми стран, обладающих полным циклом производства транспортной и региональной пассажирской авиации, включая двигатели, уже 25 лет повторяют на все лады украинские политики, министры и эксперты. Руководствуясь данным тезисом, логично предположить, что авиационный сегмент должен приносить регулярные и значительные экспортные доходы
Анализ реальных результатов дает несколько иную картину. В 2015 г. на экспорт ушли только два новых самолета, произведенных ГП "Антонов": — пассажирский самолет Ан-148-100В (сер. номер 04-02, регистрационный P-672) получила в марте Корейская Народно-Демократическая Республика. Контракт был подписан еще в 2011 г. при посредничестве российской лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко", которая обеспечила финансирование и поставки комплектующих изделий. Первый самолет был передан заказчику авиакомпании "Air Koryo" еще в феврале 2013 г., задержка с поставкой второго, собранного почти два года назад, объяснялась проблемами с оплатой предыдущего борта; — пассажирский самолет Ан-158 (сер. номер 205-06, регистрационный CU-T-1716) получила в июне Куба. Это была шестая, заключительная машина по контракту 2013 г., также заключенному с помощью "Ильюшин Финанс Ко".
РИА Новости Украина:
http://rian.com.ua/columnist/20151219/1002311103.html