Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10471 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 21:41  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
сотрудник Службы внешней разведки России, аккредитованный в качестве дипломата посольства РФ в Нидерландах, получал доступ к информации в сфере высоких технологий
во как! В Голландии есть высокие технологии?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В Голландии есть высокие технологии?
Да, немного есть. Она их у РФ цап-царап

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 21:47  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Да, немного есть
секрет производства голландского сыра?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2141
  •  9716
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
во как! В Голландии есть высокие технологии?

в т.ч. и по выгодному вкладыванию бабла в РФ, кстати.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Нидерланды входят в тройку лидеров по объемам торговли и инвестиций с Россией

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 22:13  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
в т.ч. и по выгодному вкладыванию бабла в РФ, кстати.
:smile_bigsmile: точнее - по уклонению от уплаты налогов российскими бизнесменами


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13300
  •  72822
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
сотрудник Службы внешней разведки России, аккредитованный в качестве дипломата посольства РФ в Нидерландах, получал доступ к информации в сфере высоких технологий
во как! В Голландии есть высокие технологии?

А то!!!!например выращивание высокотехнологичного канабиса .ну и тюльпанов заодно... :smile_bigsmile:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 19 янв 2021, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13300
  •  72822
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ужас такую крупную фирму разорить хотят...
Власти США уведомили Берлин о том, что вводят санкции против трубоукладочной баржи «Фортуна», участвующей в строительстве «Северного потока -2». Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt.

Санкции должны вступить в силу , 19 января. Ограничения будут наложены на владельца судна, компанию «КВТ-Рус». В декабре РБК писал, что эта компания является новым собственником баржи. До этого владельцем судна в международном реестре значилось ООО «Универсальная транспортная группа», которое приобрело судно у гонконгской Strategic Mileage в начале октября 2020 года.

«КВТ-Рус» зарегистрирована в Москве. Это микропредприятие, в котором работает только один человек — ее гендиректор и учредитель Сергей Викторович Малков. До 10 декабря 2020 года зарегистрированным основным видом деятельности «КВТ-Рус» была «оптовая торговля водопроводным и отопительным оборудованием». Но затем компания сменила вид деятельности на «предоставление услуг по перевозкам».
https://www.rbc.ru/politics/18/01/2021/ ... rce=vk_rbc

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Пояснение про Фортуну ну и СП-2
Газпром рассчитывает на завершение строительства и ввод в эксплуатацию МГП Северный поток-2 в разумные сроки

Москва, 19 янв - ИА Neftegaz.RU. США вводят санкции против российской трубоукладочной баржи (ТУБ) Фортуна в связи с участием в строительстве магистрального газопровода (МГП) Северный поток-2.
Санкции против Фортуны
По данным Handelsblatt, США уведомили ФРГ о том, что вводят санкции против ТУБ Фортуна, на данный момент являющейся основным трубоукладчиком МГП Северный поток-2.
Ограничения будут наложены на владельца судна - компанию КВТ-Рус, на которую баржа была перерегистрирована в декабре 2020 г.
С октября 2020 г. владельцем судна являлась Универсальная транспортная группа (УТГ), а ранее - гонконгская Strategic Mileage.
КВТ-Рус (г. Москва) является убыточным микропредприятием, в котором работает только 1 человек - гендиректор и учредитель С. Малков.
В декабре 2020 г. компания сменила основной вид деятельности с оптовой торговли водопроводным и отопительным оборудованием на предоставление услуг по перевозкам.
В конце декабря 2020 г. акционером КВТ-Рус стал некий В. Лавров, получивший 67% предприятия, тогда как 33% по-прежнему контролирует С. Малков.
2 смены владельца за 3 месяца, а также регистрация судна на микропредприятия можно рассматривать как подготовку к смягчению санкций США против МГП Северный поток-2, введенных в декабре 2019 г. и расширенных в январе 2021 г.

Германия уже прокомментировала введение санкций США против ТУБ Фортуна.
Агентство DPA со ссылкой пресс-секретаря Министерства экономики и энергетики ФРГ сообщило, что власти Германии с сожалением приняли планы США к сведению.
США, в свою очередь, намерены продолжать давление на проект.
В посольстве США в Берлине заявили, что по-прежнему полны решимости предпринять все необходимые и соразмерные шаги для остановки МГП Северный поток-2.

В настоящее время ТУБ Фортуна находится на якорной стоянке порта Росток на севере Германии.
В декабре 2020 г. баржа построила участок протяженностью 2,6 км в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) Германии.
Данные работы велись на мелководье (до 18 м), что не противоречит санкциям США, которые распространяются на трубоукладку на глубинах свыше 100 фт (30,48 м).
С 15 января 2021 г. на основании полученных в Дании разрешений, ТУБ Фортуна может начать строить участок МГП Северный поток-2 в ИЭЗ королевства (147 км по 2 ниткам), который по глубинам уже попадает под санкции.
Строительство пока не началось, оператор проекта Nord Stream 2 обещала назвать дату возобновления работ в конце января - начале февраля 2021 г.
Новые претензии экологов
Атака на МГП Северный поток-2 последовала и со стороны немецких экологов.
Телерадиокомпания Norddeutscher Rundfunk сообщила, что Deutsche Umwelthilfe (DUH) и Naturschutzbund Deutschland (NABU) выразили протест в связи с решением Федерального морского и гидрографического агентства Германии (BSH) о продлении до конца мая 2021 г. разрешения на строительство МГП Северный поток-2 в ИЭЗ Германии (30,4 км по 2 ниткам).
BSH пояснило, что получение электронных писем с возражениями от DUH и NABU означает временную приостановку разрешения на строительство МГП Северный поток-2 в водах страны.
В настоящее время BSH ждет от DUH и NABU обоснования протеста, на основании которого примет решение о том, будет ли протест отклонен или принят.
Процесс рассмотрения пройдет во внесудебном порядке, от оценки времени, необходимого на рассмотрение, BSH воздержалось.

О намерении DUH и NABU опротестовать решение BSH было известно и ранее.
Это не первый протест немецких экологов против МГП Северный поток-2, причем в качестве доводов против проекта природоохранные организации зачастую приводили политические соображения, называя газопровод климато-политическим тупиком.
Рассматривая претензии экологов, немецкий суд ранее занимал прагматичную позицию, посчитав, что экология, безусловно, важна, но общественный интерес превыше.
Судебное разбирательство по нынешним претензиям экологов, если таковое последует, потребует времени.
Но и немедленно приступать к строительству немецкого участка газопровода Nord Stream 2 не планирует.

Гораздо более серьезными являются претензии экологов к климатическому фонду, созданному в Германии в т.ч. для поддержки Северного потока-2 в условиях санкций США.
Напомним, что оппозиционная немецкая партия Союз 90/зеленые требует закрыть фонд Stiftung Klima-und Umweltschutz MV (Фонд защиты климата и окружающей среды Мекленбург - Передняя Померания), созданный для реализации проектов зеленой энергетики.
В качестве одного из таких проектов рассматривается МГП Северный поток-2, по которому в Германию будет поступать экологичное топливо - природный газ.
Планируется, что фонд будет выступать посредником между немецкими компаниями, которым угрожают санкции США в связи с участием в проекте МГП Северный поток-2, получая от них продукты и услуги и передавая их для реализации проекта.
Надежды Газпрома
Газпром рассчитывает, что строительство МГП Северный поток-2 завершится, как только это станет возможным.
Об этом говорится в проспекте к размещению новых евробондов компании.
Тезисы от Газпрома:
проложено более 2,3 тыс. км по обеим ниткам газопровода в Балтийском море,
Газпром намерен завершить его строительство, как только это станет разумно возможным,
Северный поток-2 остается одним из приоритетных инвестпроектов в 2021 г.,
спрос на газ в Европе растет, что создает хорошие перспективы не только для МГП Северный поток-2 и Турецкий поток, но и для новых альтернативных проектов, которые могут составить конкуренцию российским газопроводам,
Газпром продолжит инвестиции в проект Северный поток-2 и мощности по производству и транспортировке сжиженного природного газа (СПГ).


Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Ну и до кучи про гас...
Танкеры-газовозы Ямал СПГ впервые прошли Севморпуть в восточном направлении без ледокольного сопровождения в январе
Переход СМП в восточном направлении из порта Сабетта до Берингова пролива занял у Кристофа де Маржери 11 суток.
Сабетта, 19 янв - ИА Neftegaz.RU. 16 января в 20.20 мск арктический СПГ-танкер ледового класса Arc7 Кристоф де Маржери достиг траверза мыса Дежнева и завершил самостоятельный переход по трассе Северного морского пути (СМП) в восточном направлении в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке партии сжиженного природного газа (СПГ) проекта Ямал СПГ в Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР).
Об этом сообщил НОВАТЭК.

Впервые транспортировка российского СПГ по данному маршруту была обеспечена в январе.
Переход СМП в восточном направлении из порта Сабетта до Берингова пролива занял у Кристофа де Маржери 11 суток.
На всем протяжении трассы СМП Кристоф де Маржери осуществлял самостоятельное плавание, без сопровождения ледокола, при этом поддерживая безопасную с учетом ледовой обстановки и ограниченной видимости скорость.
Около 66% всего ходового времени, для преодоления участков заторошенного льда, судно осуществляло движение кормой вперед, реализуя заложенный в его конструкцию принцип двойного действия.
Танкер-газовоз проследовал со средней безопасной скоростью 9,6 узлов.
Судно преодолело расстояние в 2474 морских мили.

Министр транспорта В. Савельев по видеосвязи принял доклад капитана судна С. Геня об успешном завершении перехода.
Он поздравил СКФ с этим событием и выразил капитану и экипажу судна благодарность за выполнение ответственной задачи на высоком профессиональном уровне.

Вышедший вслед за ним из Сабетты однотипный СПГ-танкер Николай Евгенов завершает самостоятельный переход по СМП.
Оба газовоза доставят потребителям в АТР около 140 тыс. т СПГ, произведенного на заводе Ямал СПГ.
Общее время доставки грузов данным маршрутом на 40% меньше традиционного маршрута через Суэцкий канал.
Николай Евгенов использовал данные Кристофа де Маржери и канал, проложенный им в ледовых полях, что дало возможность отработать тактику взаимодействия 2х газовозов арктического ледового класса при самостоятельном плавании в ледовых условиях.

Одновременно с ними СПГ-танкер ледового класса Arc7 Николай Зубов, следуя в балласте в порт Сабетта в западном направлении, 6 января 2021 г. вошел на ледовую трассу СМП и прибыл в Обскую губу 17 января 2021 г.

Все суда-газовозы самостоятельно прошли ледовую часть СМП по рекомендованным Арктическим и антарктическим научно-исследовательским институтом и Штабом морских операций Атомфлота маршрутам.
Указанные рейсы состоялись в условиях средней ледовой обстановки и на 2 месяца позднее традиционного завершения навигационного сезона в восточном секторе Арктики, который, как правило, заканчивается в ноябре.

За период перехода собраны подробные данные о ледопроходимости и маневренности газовозов ледового класса Arc7 при плавании в условиях, характерных для восточного сектора Арктики в январе, при различных режимах движения.
Использование данных спутниковой ледовой разведки, а также аналитических методов оценки и прогнозирования ледовой обстановки, разработанных специалистами Совкомфлота (СКФ), позволило выбрать для судна наиболее безопасный и экономически эффективный маршрут.

Результаты перехода подтверждают, что коммерческая перевозка грузов в восточном секторе российской Арктики в осенне-зимний период становится возможна на 1-2 месяца позже, что позволяет еще на шаг приблизиться к организации круглогодичной безопасной навигации на всем протяжении трассы СМП.
В свою очередь, это будет способствовать реализации национальных планов по увеличению грузопотока в акватории СМП и развитию его транзитного потенциала.

Кроме того, расширение периода навигации по СМП за счет сокращения практически в 2 раза расстояния и времени транспортировки СПГ в порты АТР по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал позволяет уменьшить углеродный след и сократить выбросы углерода на 7 тыс т в расчете на круговой рейс.

Правительством РФ предпринимаются все необходимые меры по формированию безопасной и конкурентоспособной транспортной инфраструктуры в российской Арктике, в т.ч. для обеспечения круглогодичной навигации по СМП, включая восточный сектор СМП, так, новые суда-газовозы ледового класса, строительство которых осуществляется на судоверфи Звезда, спроектированы с более высокими ледокольными характеристиками.

В 2010-2011 гг. СКФ и НОВАТЭК совместно с Атомфлотом организовали серию экспериментальных транзитных рейсов по СМП, которые доказали техническую возможность и экономическую целесообразность использования СМП для крупнотоннажных грузовых перевозок.
Эти рейсы заложили основу для реализации масштабных газовых проектов НОВАТЭКа в устье р. Обь.
В 2017 г. СКФ ввел в эксплуатацию 1й в мире арктический ледокольный СПГ-танкер - Кристоф де Маржери.
Это головное судно серии из 15 газовозов, спроектированных для круглогодичной транспортировки сжиженного газа в рамках проекта Ямал СПГ.
Грузовместимость судна - 172,6 тыс. м3.
Танкер отличается высокой ледопроходимостью (ледовый класс Arc7), маневренностью и мощностью (45 МВт), что позволяет ему безопасно работать в экстремальных условиях высоких широт.

В 2020 г. Кристоф де Маржери стал 1м судном класса Yamalmax, которое преодолело трассу СМП в восточном направлении в мае, на 2 месяца раньше традиционного начала навигации, - в июле.
До этого суда класса Yamalmax следовали по акватории СМП только в период с июля по начало января.
Таким образом, теперь период навигации расширен на 4 месяца и теперь может начинаться в мае и заканчиваться в январе.

НОВАТЭК пока не использует Восточный маршрут СМП в полной мере.
Обычно в это время года танкеры - газовозы НОВАТЭКа идут по маршруту вокруг Евразии через Суэцкий канал и Малаккский пролив.
Хотя этот маршрут гораздо выгоднее и почти в 2 раза короче альтернативных (см. интерактивную карту проекта «Ямал – сердце нефтегазовой отрасли России»)
Так, летом прямой маршрут до Китая составляет около 20 дней, а в обход через Суэцкий канал - около 36 дней.

Круглогодичная ледокольная проводка в Восточной Арктике поможет НОВАТЭКу сократить время и затраты на поставку СПГ на высокомаржинальные рынки АТР.
Для этих же целей НОВАТЭК планирует построить перевалочный СПГ-терминал на Камчатке.
На нем судами-газовозами ледового класса будет осуществляться перегрузки СПГ на обычные суда - газовозы для последующей транспортировки в Азию.
Реализация проекта позволит оптимизировать маршрут поставок СПГ из Арктики.

Прямые поставки СПГ газовозами в порты Азии по СМП в восточном направлении считаются НОВАТЭКом более выгодными, чем через Европу - как с перевалкой, так и напрямую через Суэцкий канал.
Однако зимой в условиях сложной ледовой обстановки снижается коммерческая скорость газовоза по сравнению с движением по чистой воде, как при самостоятельном плавании, так и при ледокольном сопровождении.
Изображение

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 19 янв 2021, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2141
  •  9716
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Die Welt на своих страницах криком кричит про "Силу Сибири 2" - газопровод, который соединит месторождения задействованные в поставках газа в Европу, с Китаем. При этом сокрушается, что борясь за конкуренцию, Европа устраняет конкурентов в пользу американцев, и приводя подсчёты уже понесённых европейсами убытков, констатирует: "Через сто лет мы снова на пороге Версаля"

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 19 янв 2021, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Frost , Мне как-то йух на европейские убытки положить, ты наши посчитай.
Нет, не тех, кто газопровод строили - они своё получили.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 19 янв 2021, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
ты наши посчитай

Ты лично сколько вложил в Поток? :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10471 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BSG, Dm.VZ и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: