Цитата:
Управление поведением человека
и сам список Хомского - ярчайший пример манипуляции! Постулатно изложенные домыслы в перемежку с полуправдой, - путь к хаосу сознания и бытия. Писано для мозга Винни-Пуха: "Для чего на свете мёд? Чтобы я его ел!"
сногвалятельный перл:
Цитата:
Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!
Изъеденными молью мозгами прохвессор втуляет обывателю прекрасную мыслю: это не обыватель с инстинктаме виноватый в том что не может управлять хотя бы самим собой, а "власть" ему не дает! А вот как только он восстанет против "системы", - так сразу и пить-курить бросит , и книжки умные прочитает, и заживет по людски! Странным образом лингвист обходит тему самой жуткой манипуляции в истории человечества - женскую косметику...
Цитата:
Но система образования с их подготовкой не справляется: образованность подменяется дипломированностью, а получение "корочки" ВУЗа девальвировано до пустого социального ритуала, цель которого либо "пропуск" в общество, либо отсрочка от армии.
Система образования готовит в основном сотрудников категории "правило" (служащие, клерки, менеджеры), а не "знание" (научные работники, руководители, инженеры). В результате 91% российских работодателей считают, что у выпускников недостаточно практических навыков, а 83% воспринимают уровень подготовки в вузах как средний или низкий.
Но корень проблемы еще глубже, считают в BCG: в России отсутствует критическая масса спроса на знания. Отчасти за счет того, что условия для реализации талантов и способностей в стране не созданы.
"Нет денег, потому что нет денег!" Естественно, - ведь вовсе не таланты со способностями создают условия спроса на знания...