Это именно натур оплата и только колхозникам, деньгами взять нельзя было... Кому нужны были деньги а не зерно с отходами - сами продавли её как правило своим-же односельчанам (кто в колхозе не работал) таких было в деревне пара человек всего: свой скот не держали и отходы вместе с выписаными за полцены продавали своим сельчанам, а зерно брали на муку и курам....
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
неоднократно отправляли в колхоз
Так всётаки отправляли. Про колхозную жизнь знаете только с расказов и тех печальных поездок на пиках... Вот поэтому и пишите полную ахинею порой.... Всё с Вами понятно....
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Если бы Вы были в курсе особенностей продажи новых автомобилей в СССР, то такой поступок колхозников не вызвал бы у Вас удивления.

В СССР... купить машину

всободно как сейчас....

Дядь, а дядь... Ищи другие свободные уши... СССР была единственная страна в мире где автомобиль 10-ти летний стоил на рынке дороже его государственной цены в госмагазине....
Ты вот скази расказывай другом каму нибуть...

Вам уже не один человек написал, что какие-то у Вас извращённые представления о советской действительности. Солженицына начитались, что ли?
Вот Вы пишете про натуроплату и только колхозникам, а несколько ранее говорили, что в совхозах натуроплату давали... тут помню, тут не помню - да?
Вам уже несколько человек написали разницу между колхозом и совхозом, но Вы почему-то оказались неспособны это понять.
Вам люди привели примеры из
личной жизни насчёт покупки автомобилей в СССР. Да, кто-то покупал старую машину, иной раз дороже новой, кто-то стоял в очереди на желаемую модель. А кто-то не заморачиваясь покупал себе Москвич 2140 или Ниву без очереди, а одно время - даже и в кредит.
Автомобили (новые) населению в СССР продавались различными путями - и через систему ДОСААФ, и свободно (не все и не всегда) через автомагазины, но наиболее распространённым способом была покупка через предприятие, по распределению. Кстати, возможность купить автомобиль была при Советской власти одним из стимулов привлечения кадров в данную отрасль или на конкретное предприятие (регион), вот и ехали за автомобилями на севера или БАМ. Если брать в целом по стране, то проще всего авто было купить военным и колхозникам.
Стыдно в Ваши годы этого не знать, гражданин. Стыдно.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Re: Что нужно сделать, что бы возродить Российскую деревню???
И машины бесплатно давали передовикам, но не всем и не везде....
Такая практика имела место до начала свободной продажи автомобилей гражданам в конце 40-х. Парфёнов в возрождённом Намедни об этом хорошо рассказал, поглядите.