Не верю, что это было на ровной местности
Ну и не надо....
Он до 90-то еле-еле допыхивает.
Ну да согласен - с 408-м движком, а с 412-м и пятиступкой - 120-130 в лёгкую на трассе.. На подъёмах (некрутых) вытягивал и на пятой, а в затяжном крутом - приходилось на 4-ю переходить в конце подъёма...
ЗЫ: читай внимательней: М-402 допиленный и серьёзно... Выше писал-же....
@Плюшкин , ты осетра то урежь
Да "осётр" прирезан в начале 2000-х... А с 92-го года и до списания (начало нулевых) отработал всё с лихвой- что в него вложено было...
Когда делал, я не заморачивался и не делал отчёты (да и сейчас не делаю)... Но когда увидел гниль в кузове на несущих частях, вспомнил процесс - решил не повторять (но повторил с М2141 - по ремонту кузова)....
Эхх: дурака могила исправит...

Потом нивка с дизелем бала, ну и сейчас кое-чего думается замутить...
Жельтмену надо верить на слово!
Хотите верьте, хотите нет... Написал не для этого... Просто поделился эксплуатацией своего первого проекта.... Тогда был молодой, скорости хотелось, драйва, но и жить надо было...
Был допилен М-402 под себя своими руками, к нему было сделано 2 самодельных прицепа: один аккуратный с колеёй М-402, А второй - громадный: по сути кузов от Т-16 поставил на колёса от М-412, приварено дышло с заводское сцепное прикручено.... Один самодельный прицеп зарегестрировал в ГИБДД ( как безномерной) получил гос номер, а таскал оба - ток гос номер переставлял.... Маленький таскал очень много, а большой - редко, он был сам тяжёлый, а как нагрузишь, так как-будто 2 москвича на кукане тянешь.... А с маленьким прицепом часто с Орена в Бузулук гонял круглый год... С пустым прицепом до 140 разгонял, а комфортная была примерно 110...120 (зимой 100-ка)... С гружёным больше 120 не хотел ехать москвичёк - тяжело, да и грузил я прицеп прилично....
Ладно, чёта я разоткровенничался... Хотите верьте хотите нет. а я и дальше буду по большей части ток читать форум....
