Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7067 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@де Сяткин , вот есть две кореи... примерно одинаковой площади, с однинаковым числом одинаковых людей. но живут люди совершенно по-разному. потому что одной можно торговать со всеми, договорились они об этом. а другой нельзя торговать ни с кем, гордые типа.
вот мы щас на пути "гордого и независимого народа", отсюда и привлекательность для инвестиций....

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@kilkinenator , Нам нельзя торговать нискем? :smile_nerd:
Мы чё? Строим железный занавес? :smile_nerd: :smile_nerd:
Это у тебя извращенное понимание заголовков СМИ. :smile_bigsmile:
А падение рубля - это ОДИН ИЗ факторов привлекательности для инвесторов.
Остальсь тока научиться работать, а не требовать на Болотной хлеба и зрелищ

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
а где кстати есть подводные газопроводы кроме черного моря?


Про "Северный поток" слыхал? :smile_tongueout:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Далекова-то от Волгограда.
Скорее всего хотели турецкий замутить. Реально, пердоган нежданнчик оформил.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
однако г.Волжский от черного моря далековато, имхо подзаманаешься трубы возить туда-сюда

Как раз таки до Черного удобно транспортировать - водным транспортом.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
@kilkinenator , а можно по подробней , что делает Россия из того что её движет на путь Северной Кореи ? :smile_thinking:
Мне не понятно , чем так страшно импортозамещение ? То что страна хочет производить сама товары для нужд собственного потребления , а не закупать их за рубежом , что в этом плохого ? :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Чтобы не уйти в дебри, давай вспомним, как всё начиналось. А начиналось с фразы:

Цитата:
Зато как нескончаемый ужос преподносится падение курса к баксу, хотя в действительности это единственный действенный рычаг для разворота от перепродаванной экономики к производительной.
Ну да. Это фраза Фроста, емнип.
nemoskvich писал(а):
Другими словами, мы мечтаем, что вновь созданные производства смогут заменить в нашем бюджете выпадающие экспортные доходы от обвально дешевеющих углеводородов. Логично предположить, что для успешной сбычи мечт результаты производства этих самых производств должны быть конкурентноспособны на внешнем рынке.

Я смотрю на вопрос шире (полагаю, что и Фрост тоже):

1. До тех пор, пока курс внутренней валюты любого государства не опускается ниже каких-то пределов (по отношению к другим валютам, имеющим отношение к структуре импорта этого государства), внутреннее производство товаров, которые сегодня закупаются от зарубежного производителя (не обязательно из-за рубежа, буржуйские заводы работают и у нас) банально нерентабельно. Полагаю, с эим пунктом разногласий нет?

2. Заместить экспортные доходы - не самоцель. Основная для государства разница между собственной промышленностью (созданной на деньги граждан РФ и гражданами РФ и находящаяся на территории РФ) и зарубежной - это местонахождение добавленной стоимости и доходов работников. Для случая собственного производства ( в широком понимании - от добычи до переработки и выпуска готовой продукции) определенная часть будет оставаться внутри экономики страны, для импорта - бОльшая часть из страны выводится.

3. О конкуренции и конкурентоспособности. Сразу отмечу, что конкурентоспособность на внутреннем и на внешнем рынках - немного разные вещи. И поскольку я не перепрыгиваю сразу на "победить Эппл методом выпуска на Точмаше смартфонов, цельнолитых из титана с ванадием", то (учитывая пункт 2) займусь-ка я пока конкуренцией на внутреннем рынке с импортной продукцией. Поехали:
Во-первых, есть логистическое плечо. Поэтому если ты построил в каком-нибудь Санкт-Илимске цех по производству русских кованых ворот и строганых балясин, то при нормальной постановке сбыта некая международная корпорация iDoor&iRail постарается ставить производство уже не в твоем районе, (а возить за 10 тыс. км из-за бугра для нее вообще не вариант). Если твои калитки устраивают жителей района по соотношению цена-качество - рынок твой чисто логистически. Ну мэр и зам купят себе импортные калитки, но остальные-то купят у тебя )) Это пример конкуренции, когда потребителю важны скорость поставки и удобство, и он оценивает качество, (по степени достаточности, а не до перфекционизма) а не громкий бренд. От тебя на внутреннем рынке в некоторых случаях не требуется делать продукцию мирового уровня - достаточно удовлетворять ожидания твоих покупателей, и все.
Во-вторых, еще пять лет назад я продавал металлоизделия и из Французского Арселора, и из Китайского металла (тогда ноунеймового), и из НЛМК (НовоЛипецкий металлургический). С одинаковым успехом, и по одинаковой цене. Это пример конкурентоспособности металла производителей трех разных стран, поскольку мне достоверно известно с производства, что косяки в металле встречались у всех, включая Французов. Т.е. качество металла было примерно одинаковым, НЛМК прекрасно себя чувствовал в сравнении с конкурентами на внутреннем рынке РФ (бакс был по 28 примерно).

4. Конкуренцию на внешнем рынке трогать пока не буду. Просто отмечу тот факт, что тебе, видимо, представился рынок Айфонов и телевизоров, жестких дисков и микросхем от Самсунг Семикондуктор. И это рынок надо завтра победить, заставив Орегонских обывателей покупать то, что мы можем сегодня произвести взамен вышеозначенных товаров. Но ведь это не так - производство означает гораздо бОльшую сферу деятельности, чем потребительский ритейл и комплектующие для него.

5. Разумеется, импорт целиком и полностью заменить не только не удастся, но и не имеет смысла этим заниматься. Импорт был всегда и везде и никогда целиком не исчезнет. Но раз речь идет о замещении выпадающих экспортных доходов, почему мы забываем с тобой о существовании отечественной продукции высокой степени передела, которая нормально продается на мировом рынке? Это мирный атом, это военная техника. Это уже и гражданские самолеты. И, кстати говоря, те самые детали для Харлеев, о которых я упоминал? Это детали планера, которые делают наши для боинга с эйрбасом. Это, кстати говоря, и суперкомпьютеры, которые у нас-таки уже делают.


Подведу черту: я не уверен в том, что у нас в стране идеальные условия для возрождения собственного производства. Но я не вижу серьезных причин для скепсиса в данном вопросе. Уж если у французов, немцев и японцев получилось что-то производить на русской земле руками русских рабочих, то осталось только нормальных инженеров-управленцев (именно так, через тире) подобрать (а со временем - вырастить и подготовить) :smile_thinking:

ЗЫ - кстати, китайский менеджмент сплоховал: они нашими управлять не смогли, не нашли подхода. Построили три общаги, завезли своих китайцев, ими и работают на своем "ФуяоСтеклоРУс".
А немцы лет 6 подходы искали, пока не махнули рукой, и не стали лезть (не в свое дело) глубже начальника цеха :smile_bigsmile:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
@kilkinenator , а можно по подробней , что делает Россия из того что её движет на путь Северной Кореи ? :smile_thinking:

война санкций, свой духовный путь, полная самодостаточность и аутотрофность. согласись есть параллели с идеями чучхе? но пока тттчлп, еще далеко идти.
vak писал(а):
Мне не понятно , чем так страшно импортозамещение ? То что страна хочет производить сама товары для нужд собственного потребления , а не закупать их за рубежом , что в этом плохого ? :smile_thinking:

полное импортозамещение, это работа на свой, маленький рынок, по миллионам направлений. это дорого и нерационально. разделение труда давно показало свою оправданность, одни корабли должны строить - вторые трусы шить.
развитые страны уже давно занимаются продажей технологий и ростовщичеством, всмысле инвестированием развивающихся экономик со слабыми валютами :smile_bigsmile:

хотя на некоторых отраслях все еще можно заработать, но от слабого рубля предпренимательство не расцветет.

миллионный раз говорю о несоответсвии законодательства (административного, уголовного, норм и правил строительных, санитарных, пожарных, технических регламетов) действительности. многое ооочень устарело, чтото слишком жесткое, чтото неуместно мягкое.
во первых работать вбелую тяжело, во вторых сделаная по нормам и правилам работа - зачастую полное барахло по понятиям 21го века, в третьих те кто не работают а только собирают бабки и фирмы банкротят редко сидят.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 13:33  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вчерашняя дискуссия на ему трехкратного падения цены на нефть и роста цены на бензин в России, считаю, удалась на 100%: http://zergulio.livejournal.com/3<… Основные тезисы, которые я, как не специалист в данной теме, для себя вынес:

1) цена на нефть в составляющей цены бензина мала и незаметна. Бензин вообще не из нефти делается, а из акцизов и налогов. [удивлен].

2) цена за тонну нефти в рублях на внутреннем рынке не изменилась, потому бензин и не упал в цене [получается, если на международном рынке нефть будет по 1 доллару за баррель, бензин у нас продолжит дорожать, логично так].

3) расклад от Фрицморгена, на мой взгляд, тесно связан в предыдущим пунктом: цена на бензин в России является чуть ли не самой низкой для стран с развитой экономикой, при этом тенденции к росту не прослеживается — в 2008 году литр бензина стоил 1,73 литра нефти, в 2015 — 1,75 литров.

4) разбор от Слободина, то тут глобально и про нефть, но очень интересно: http://slobodin.livejournal.com/164777.html - рекомендую к прочтению.

5) Хороший расклад из комментариев:

Все дело в налоговом маневре, который приняли пару лет назад.Согласно ему, ставка НДПИ будет поступательно расти на фоне снижения экспортных пошлин. Так, в 2014 году ставка НДПИ увеличилась почти на 5% до 493 р./тонна, в 2015 году она возрастет до 530 р., в 2016 году – до 559 р. При этом экспортная пошлина сократилась до 59% в 2014 году и снизится до 57% - в 2015 году, 55% - в 2016 году.

Печально, конечно, что в конечном итоге за рост бюджетных поступлений в конечном итоге должны заплатить рядовые россияне. Оплачивая высокую стоимость бензина они компенсируют издержки нефтяников на рост НДПИ. При этом сами нефтедобывающие компании не так сильно пострадали от падения цен на нефть, так как из-за девальвации рубля их выручка в национальной валюте растет.

Из чего же складывается цена на литр бензина в России? Исполнительный директор МТА Григорий Сергиенко рассказал «Ленте.ру» о структуре ценообразования на примере бензина марки АИ-92. Себестоимость добычи нефти в конечной стоимости литра топлива занимает 5,37 процента. 9,37 процента уходит на переработку и транспортировку, 15,68 процента — маржа при реализации бензина на оптовом рынке (на розничном рынке в стоимость литра топлива заложена отрицательная маржа в 3,75 процента. Она компенсируется за счет оптовой). Все остальное — налоги. 23,29 процента в конечной стоимости литра бензина — налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), 22,37 процента — акциз и еще 20,57 процента — другие налоги, в том числе на добавленную стоимость и на прибыль. Таким образом, в стоимости бензина 20 из 32 рублей — это налоги.

Ну и конечно не стоит забывать об инфляции. Все эти факторы попросту не дают снизить цены на бензин в России, хотя на самом деле цены на бензин уменьшились, примерно на 5% по сравнению с октябрем 2015 года...

http://zergulio.livejournal.com/3531393.html

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11004
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
а у вас всё на блюдечке

Хрень какую-то пишешь. Не понимаю тебя. Какое блюдечко для строительства никомуненужного здесь предприятия?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7067 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Spirit, Дед Кирилыч и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: