@chevyseller , у мну везде механика, ниче не шьется( на последующих моделях програмно глушится за *у нас культурный форум* тучу денег), у мну ПЛЮС ПРяМоток, из нержавейки и штоб заглушить егр мну встает в 48 руб.00 коп.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Клапан исправен, но я за чистоту впускной смеси
Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд: Старые ипонцы, VAGомским оборудованием не считываются, акромя офф. диллеров митсу, и то иногда то, с трудностями, то не с первого раза, так как у мну, в дрыгателе везде механника, то считывается только ABS и SRS и их неисправности и у Сереги ВОЛК 720, тож самое будет, а если дрыг. начиная со 116 л.с. то там уже стали фпихивать електронику и в тнвд и в турбину и т.д., а крутящиий момент остался по сравнению со 116 л.с. один и тот же
Добавлено спустя 35 секунд: Старые ипонцы, VAGомским оборудованием не считываются, акромя офф. диллеров митсу, и то иногда то, с трудностями, то не с первого раза, так как у мну, в дрыгателе везде механника, то считывается только ABS и SRS и их неисправности и у Сереги ВОЛК 720, тож самое будет, а если дрыг. начиная со 116 л.с. то там уже стали фпихивать електронику и в тнвд и в турбину и т.д., а крутящиий момент остался по сравнению со 116 л.с. один и тот же
Добавлено спустя : Старые ипонцы, VAGомским оборудованием не считываются, акромя офф. диллеров митсу, и то иногда то, с трудностями, то не с первого раза, так как у мну, в дрыгателе везде механника, то считывается только ABS и SRS и их неисправности и у Сереги ВОЛК 720, тож самое будет, а если дрыг. начиная со 116 л.с. то там уже стали фпихивать електронику и в тнвд и в турбину и т.д., а крутящиий момент остался по сравнению со 116 л.с. один и тот же
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд: Старые ипонцы, VAGомским оборудованием не считываются, акромя офф. диллеров митсу, и то иногда то, с трудностями, то не с первого раза, так как у мну, в дрыгателе везде механника, то считывается только ABS и SRS и их неисправности и у Сереги ВОЛК 720, тож самое будет, а если дрыг. начиная со 116 л.с. то там уже стали фпихивать електронику и в тнвд и в турбину и т.д., а крутящиий момент остался по сравнению со 116 л.с. один и тот же
|