Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 07:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, я брал за 5200 но через мастеров, а так около 6000 в "мир амортизаторов" на К-Маркса можно взять.

SpAl, "на это способны только турбированные движки..." Как раз наоборот. Турбина дает турбояму в 95% случаев в низких оборотах. Полки там не будет. Исправляется либо еще одной турбиной, либо сложной системой регулирования оборотов крыльчаток.
А эти товарищи :
"Сечение впускных и выпускных каналов увеличили на 15%, доработали клапаны и седла, оптимизировали систему впуска и ввели сдвоенную выпускную трубу."
В принципе читая кучу статей по доработке двигла шнивовского пришел к тому же. Турбина убьет внедорожность шнивы. Увы.
Будем ждать. 13500 не столь большая сумма за тяговитость движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, брал каябу в мире амортизаторов (К. Маркса недалеко от переезда, напротив педагогического колледжа что ли... там еще во дворах Юлия есть). обошлось около 6 тысяч за 4 шт. искать только надо чтобы была надпись - маде ин жапан.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 08:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 43

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68

Голова старого образца, а с колесами впринципе нормально ужился уже расход по городу 10.2 л. просто хочется чтобы тяга была ка на старой 213 ниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
=402=YelloW, Антох, может я чего то не понял, приведу примеры движков на ТЛК Прадо:
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 387/4400 (бенз 4 л) 246/3800 (бенз 2,7 л) 410/1600-2800 (дизель 3,0 л с турбой одной).
получается полка имеется только у турбированного движка, все остальные имеют пики мощности и о полке могут только мечтать...
а вот надыбал сравнение двух бензинок с турбой и без (опель астра движки 1.4 и 1.6 соответственно):
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 200 / 1850-4900 (1.4) 130 / 4000
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 230 / 2200-5400 (1.6) 155 / 4000

где именно возникает турбояма? по идее, в плане крутящего момента, предпочтительнее турбы... или опять я не прав? понятное дело, что турбы более дороги в обслуживании и более капризны.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
=402=YelloW,SpAl, спасибо буду копить
SpAl, нужно учитывать что многое ещё зависит от рабочего объёма движка, турбирование движка для внедорожника на мой взгляд не очень оправдано, турбина очень капризна и дорогостояща в ремонте.
А по статье, там предпринята попытка сделать наш движок более эластичным, что конечно благоприятно скажется на низких оборотах в грязюке, будет создаваться ощущение что двигатель более тяговит на низах, но на мой взгляд кроме-как увеличением объёма движка тяговитости не добъёшся при том-же его ресурсе, вывод опять приходим к дизелю как к идеальному движку для внедорожника.
KIRMAGISTR, Ну я даже после Волговских движков привык к дохлому движку Шнивки, а манипуляции с зазорами......, ну их нафиг :smile_nod: , просто банально на это времени нет, а если болты поставишь периодически нужно будет их выставлять как ни крути, снятие клапанной крышки, выставление вмт.... и т.д. весь перепачкаешся, и пусть там делов если всё исправно на 20 минут... не лучше гидрики, хотя конечно на старой голове..., фиг его знает мож болты и лучше

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, турбояма возникает при низких оборотах движка, так как турбина вращающаяся от выхлопных газов банально не может раскрутиться. К нам этот вариант мало применим, так как требуется еще система управления самой турбиной, чтобы та не качала слишком много воздуха на высоких оборотах, новая программа газораспределения.
Если говорить о компрессорах - там иное.

Честно говоря мне не верится что у двигла 1,4 даже с турбиной момент на 1900 - 200 нм/мин-1. Откуда?? да и такая длинная полка - 4900-1850 = 3050 об.... офигеть. хочу этот двигатель в ниву. У нас 1,8 и крутящий момент 127 ...

: Короче, пока сам не запутался. Турбина, как нагнетатель воздуха поднимает всю кривую момента выше, но не выравнивает ее, по крайней мере на нашем движке, так как с ростом оборотов нет возможности уменьшить ее давление, насколько я понимаю. А полка возникает из изменения фаз газораспределения, то есть коленвал, выставление углов зажигания по оборотам движка и так далее и т.д.

http://www.jap-parts.ru/General_device_ ... ses/Turbo/

http://www.turbolider.ru/index.php?page=principle_turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, ну я же так и сказал - плюс турбины в бОльшей эластичности, все остальное это минусы... идеал внедорожника - большой объем дизеля с маленькой турбинкой, без которой он все равно смог бы функционировать.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
=402=YelloW, не ну мы то знаем, что производители любят идеализировать свои детища... я все данные списывал с оф.сайтов тойоты и опеля.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Эх.... нам бы свап двигла на дизель... и всё... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
Андрей68, ну я же так и сказал - плюс турбины в бОльшей эластичности,

Какая нахрен у турбины эластичность :, по краенй мере у одной
Очевидно под эластичностью мы подразумеваем разные вещи, в моём понимании эластичность двигателя это его возможность ехать с возможно низких до высоких оборотов при изменении нагрузки, без ущерба для себя, что с маленьким объёмом двигателя практически невозможно.
Пример, ситуация когда нужно ехать очень меделенно на бездорожье где-нить, обороты практичеки на уровне холостых и при этом меняется рельеф под колёсами но двигатель продолжает ехать без ущерба для себя, работы турбины ты тут явно не заметишь, будет в основном играть роль объём двигателя и его мощность, вспомним Волговский движок.
Если примитивно то турбина на мой взгляд нужна на движках с большим объёмом чтоб тяжёлые горшки или их большое количество побыстрее раскрутить когда водитель хочет ускориться, а толку на бездорожье от неё никакого.
ИМХО
Цитата:
идеал внедорожника - большой объем дизеля с маленькой турбинкой, без которой он все равно смог бы функционировать.

Вот с этим согдасен полностью на 100%

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daf, Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: