waik писал(а):
@F3B , на картинке Осётр слегка великоват. Был у меня такой. На 312 грамм не тянет.
А по существу - мы ж в России живём и строгость законов компенсируется необязательностью. Если уж так нужен коптер в местах где могут почикать - ну зарегистрируйся. Особенно если это для проф. применения. А если где-то в лесу надо пустить - так пускай на здоровье никто и не заметит.
Да конечно, строгость закона компенсируется необязательностью. А необязательность компенсируется произволом. Ну это когда в авто перетряхивают ВСЕ личные вещи без понятых, и называют это осмотром. А так же требуют прекратить видеосъёмку, а отказ это сделать принимают за сопротивление, и шьют 19.3.
Старый Крыс писал(а):
3B , а в чем проблема зарегестрировать?
Тока не рассказывай про убогость законов и т.д..... в америке вон в каждом штате свои законы иногда бредовые (типа голосовать лягушкам низя бис смогинка ))) и ниче живут както ))
В Омерике регистрация стоит 5 баксов. И ффсё.
...Насколько я знаю речь идёт не только о регистрации, но и сертификации. И получении прав пилота БПЛА. Так чо на самолётег на резиномоторчике весом более 250 гр уже не полетаешь.
...Любой нормальный закон должен облегчать жисть людей, а не устраивать дур-дом, и кормушку для чиновников. И любой закон должен приниматься лишь тогда, когда можно проследить его выполнение. Я не знаю как будут полисмены арестовывать , например, квадрокоптеры. Стрелять по ним будут!? Ну ладно, в случае с коптером можно поймать его владельца. Тиритиццки можно. Недалеко сидит владелец от модели. А как ловить пилота самолётега с LRS!? Такой самоль может улететь на несколько десятков километров.
...Мне так же непонятно как будут проводить сертификацию. Ну ладно можно сертифицировать покупной самоль или квадрик. А как сертифицировать самодельный!? Ну вот, допустим, пришёл я регистрировать и сертифицировать свой дрон. Под каким названием его регистрировать? Он же самодельный! Ну, хорошо. Дадут номер. Дальше что будут сертифицировать? Дальность полёта!? Высоту? Да пожайлуста- на одной антенне с одним аккумулятором дальность будет 50 метров. С другой антенной и другим аком- километра три. И всё это, и антенна и акум меняются секунд за 30. .. Будут пломбировать все детали на квадре для того чтоб хозяин не мог их поменять, и изменить параметры? ... И как полисмены, которым , допустим, попался я с квадром, определят что у меня на апе РУ стоит сертифицированный модуль "Турнига" а не какой-то полусамопальный LRS!? Все-все-все детали будут нумеровать как пестолед, опечатывать и вешать пломбы? Как!? И не замучаются!? :))))
...Я пока вижу лишь следующее что можно сделать для упорядоченния пользования дронами : Издать законы запрещающие летать над определёнными объектами. Регистрировать дроны с присвоением им нумера, который будет нанесёт на дрон. Ну чо-то вроде кольца на голубе. Ежель дрон шлёпнется на запрещённой для полётов территории, либо его собьют, то хозяина надо штрафовать. Так же надо запретить возить дрон без чехла и бирки. Если расчехлил в неположенном для полёта месте - значит попытка взлёта. И ниипёт для чего расчехлил -друзьям показать или исчо что. Ну, то есть, надо регистрировать дрон наподобие огнестрельного оружия,и требовать обращаться как с огнестрелом (в плане перевозки и использования), только без заморочек с псих-вен-туб диспансерами, сейфами, разрешительной системой, сертификацией, правами, и прочей ахинеей. ..Купил (сделал) дрон - пришёл в соответствующее место, повесил бирку. ВСЁ.
П.С. Я почитываю обсуждение этого закона в энторнетах, дык там некоторые крендели выступают за то чтоб на модели вешали хорошо различимые "с грунта" (так в тексте) нумерные регистрационные знаки...Дебилы, пл@ (С)
...А ваще в стране , где не могут до сих пор запретить собачникам выгуливать своих собачачег на тротуарах, нех и пытаться бороться с авиацией. Каждому полисмену FLAK 88 не выдашь. :)
...Я ваще считаю что с авиахулиганством прежде всего должно бороться общество. Оно должно влиять на нерадивых пилотов, и их леталки. Вот например:
http://coub.com/view/3ss8v