Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, тогда исходя из твоего - либо многолитровый мотор либо маленький, но с турбо/компрессором, так? ЗЫ а я имел ввиду, что мощность доступна быстрее становится, то бишь без минимальной турбы нужен, к примеру, 5-6 литровый дизель, а с небольшой турбинкой уже на треть меньшего объема, а если мощная турба то и в половину, или вообще би турбо и малый объем: как на амароке. кстати видел его недавно - спереди установленна лебедка! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
Андрей68, тогда исходя из твоего - либо многолитровый мотор либо маленький, но с турбо/компрессором, так? ЗЫ а я имел ввиду, что мощность доступна быстрее становится, то бишь без минимальной турбы нужен, к примеру, 5-6 литровый дизель, а с небольшой турбинкой уже на треть меньшего объема.

Ну не совсем то я имел ввиду, маленький с турбой тока для трассы, для внедорожника идеальный вариант на мой взгляд это объём начиная с 2,5 литров и турбина вообщем-то нафиг не нужна.
А наш вообщем-то скорее "мёртвый" чем "живой" движок, вряд-ли сможет спасти турбина или вышеописанные переделки, такие переделки(доработки) смогут лишь в незначительной степени изменить характеристики нашего двс, но настолько не критично что практически не заметно будет, а на ресурсе и цене это скорее всего скажется отрицательным образом, поэтому я например не сторонник отката с гидриков на болты, на низовые валы и т.д., это всего-лишь незначительно меняет общую картину не меняя кардинально ни чего, игра не стоит свечь ИМХО
Только замена движка на бОльший объём и лучше дизель сможет изменить картину к лучшему, а так это всё боловство.
На Волге с 402 двс(карб) можно было ехать с 1000-1200 оборотов на 4 передаче без особых проблем, вот это я понимаю эластичность :

Цитата:
кстати видел его недавно - спереди установленна лебедка!

Да я его тож видел не один раз, что-то как-то не вяжется к нему лебёдка, даже на Шнивке лебёдка уместней смотрится

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, : : : мы про разные вещи говорим: я теоритезирую по поводу джипов, а ты практикуешь все к Шнивке...
ЗЫ дизель без турбы нужен минимум 4 л (опять же для джипа ибо в нем веса более 2 тонн), для шнивки - да 2-3 литра дизельных за глаза.
ЗЫЫ тебе понравилось как шел Л200? там турбинка есть... ТЛК красненький тебе как? там (не пинайте меня за безграмотность) вроде 4.2 л...
ЗЫЫ для Шнивы были бы оптимальными 120-140 бензиновых лошадок или 90-120 дизельных.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
Андрей68, : : : мы про разные вещи говорим: я теоритезирую по поводу джипов, а ты практикуешь все к Шнивке...
ЗЫ дизель без турбы нужен минимум 4 л (опять же для джипа ибо в нем веса более 2 тонн), для шнивки - да 2-3 литра дизельных за глаза.
ЗЫЫ тебе понравилось как шел Л200? там турбинка есть... ТЛК красненький тебе как? там (не пинайте меня за безграмотность) вроде 4.2 л...

Ну так разговор-то за Шнивку:smile_bigsmile:
Да шёл он не плохо но думаю турбинка здесь не причём, дизель есть дизель, ты вспомни он на бугорок специально на холостых выезжал, ввиде экспиримента и на холостых не повышая газ выехал, вот тяговитость и эластичность в действии, за счёт объёма движка по сути и того что это дизель, повторюсь они любят нагрузки в отличии от бензиновых движков, а турбина при тех условиях в работе и не учавствовала да и не могла потому-что холостые по сути были
Не помню точно скока у Серёги объём, но это лишний раз подтверждает чем больше объём тем проще и легче движку, и он более долговечен

Цитата:
для Шнивы были бы оптимальными 120-140 бензиновых лошадок или 90-120 дизельных.

Ну смотря для чего оптимальны, 120-140 на бензе при нашей трансмисси "не спасут отца русской димократии"
А вот дизельных 90 а-то и 80 будет вполне достаточно даже без серьёзных переделок трансмиссии, потому-как, дизельные движки более низкооборотистые и они это "любят", а бенз будет "визжать" при таком табуне но ехать хуже, всё это применительно к бездорожью

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, ну да - на холостых, он так же и лужу преодолевал... у него 2,5 по идее движок. а турба пожалуй джипам нужна на дорогах - на бездорожье то они справляются... : Раньше еще дизельные движки были неубиваемыми (смотря какие конечно), в них можно даже мазут было лить :smile_nod:))) а сейчас все дизеля навароченные, с коммон-рейлами... КПД выше, надежность ниже.

а кто говорит про замену движка без замены других узлов? :smile_bigsmile: трансмиссию я тоже поменял бы: три режима работы + понижайка = 2х4; 4х4 и 4х4 с межколесной блокировочкой....

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl
Я о том и говорю :smile_bigsmile:
Цитата:
я имел ввиду, маленький с турбой тока для трассы, для внедорожника идеальный вариант на мой взгляд это объём начиная с 2,5 литров и турбина вообщем-то нафиг не нужна.

Цитата:
три режима работы + понижайка = 2х4; 4х4 и 4х4 с межколесной блокировочкой....

Мечтать не вредно :
На Шнивке такого никогда наверно не будет, хоть-бы дизелёк ставить начали в стоке, и то дело было-бы

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 10:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 43

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тут задумал сменить заднюю крышку раздатки на новую под двухрядный подшипник, где ее можно приобрести не подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
Я вот тут задумал сменить заднюю крышку раздатки на новую под двухрядный подшипник, где ее можно приобрести не подскажите?

У официалов не пробовал спрашивать?, их вроде в запчасти официально поставлять начали

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 08:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 43

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
в обед зайду я там рядом работаю, но у них цены дороже чугунног моста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
в обед зайду я там рядом работаю, но у них цены дороже чугунног моста

Во нашёл в рекомендованных ценах завода
21210-1802080-10-0 Крышка раздаточной коробки задняя 590,00 руб.
Но насколько помню у официалов рублей 800 кажись стоила

Вот к примеру ДС у них 200 рублей а в рекомендованных ценах
21110-3843010-00-0 Датчик скорости автомобиля 160,00 руб.

Вообщем предсказуемо, наценка порядка 25%, но думаю дешевле вряд-ли найдёшь

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dm.VZ, Иваныч боб-43, Михалыч_, Шнивоциклист и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: