А я на эти выхи ни куда не ездил не получилось, да и после болезни не особо как-то, но умудрился-таки перебить каким-то брёвнышком провода идущие на датчик скорости, причём усе три сразу, как-ни странно датчик остался цел, мож конечно и раньше они там у меня были "подбиты", потому-как в последний раз с вороны ехал машина разгонялась как-то не охотно да и удар с низу был один приличный, вчерась купил клемму датчика ремонтную подпоял усё работает
Так-вот симптомы интересные когда эти провода перебиты:
1.ежели не до конца погрызаны и имеется какой-то контачащий провод, то машина едет вообщем-то но тока где-то до 2000 оборотов, дальше едет не охотно при разгоне провалы, при этом ошибка ни на БК ни на приборке не загорается, спдометр иногда может показывать что едешь 200 : когда едешь 40
2.т.к. сигнал с датчика завязан с мозгами расход горючки возрастает
3. ну а если вообще клемму скинуть то спидометр не работатет как догадались тока машина при этом почти нормально едет, прада при переключении передачь обороты могут почти в ноль падать но быстро восстанавливаться, я так понимаю это мозги пытаются по обходной программе работать, и что самое интересное ошибка опять-же ни на приборке ни на БК не высвечивается
Вообще клиника очень похожа на забитый топливный фильтр как-будто горючки машине не хватает, я думаю что сигнал с датчика как-то влияет на выставление мозгами угла зажигания.
Ну вот мож кому полезно будет
