Как я уже говорил, что завёл недавно аккаунт в ТикТоке, чтобы иметь возможность наращивать влияние и на юную аудиторию, которую активно окучивают навальнисты.
Но ТикТок – это для детей и подростков, а для взрослых людей есть наш Клуб экспериментальной истории. Где, при участии одноклубников, идёт формирование теории прогрессорской деятельности.
Одна из целей прогрессорства – защита будущего. Которое воплощено в наших детях и всех следующих за ними поколениях. Не знаю, как именно формулируют эту цель для себя китайские власти, но вот действуют они явно в ту самую сторону.
«В Китае ввели запрет на использование учениками мобильных телефонов в школах, чтобы защитить их от зависимости от интернета и видеоигр.
Министерство образования КНР на днях опубликовало циркуляр, согласно которому ученики начальных и средних школ не должны приносить мобильные телефоны на территорию учебного заведения.
Если учащемуся действительно необходимо иметь мобильный телефон в школе, то в таком случае должен быть направлен специальный запрос в администрацию школы при наличии письменного согласия опекунов, говорится в циркуляре.
После того, как заявка будет одобрена, ученик должен по прибытии в школу отдать телефон специальным ответственным лицам на хранение. Приносить телефон в классную комнату категорически запрещается.
Циркуляр также предусматривает, что школы должны принять дополнительные меры для удовлетворения потребностей учащихся в общении с родителями по телефонам во время их *у нас культурный форум* в школе».
Это – настолько важное нововведение, что его значение трудно переоценить. Китайцы явно обгоняют нас в социальных технологиях, и России следует стремиться сократить этот разрыв.
С моей, прогрессорской точки зрения, все школьники должны сдавать смартфоны и даже обычные мобильники на хранение в специальные шкафчики на входе в школу. И получать их назад лишь после окончания уроков.
Образовательное учреждение несёт полную ответственность за детей, пока они *у нас культурный форум* в его стенах. Следовательно, нет ни малейшей необходимости потакать гиперопекающим детей мамам и бабушкам, трезвонящим и строчащим сообщения на каждой переменке, а то и прямо на уроках.
Смартфоны не только формируют клиповое мышление, будучи заточенными на непрестанное бездумное потребление контента, но и лишают возможности сосредоточиться на учёбе и живом общении.
Следовательно – смартфоны в стенах школ не нужны. И потому ключи от шкафчиков со сданными гаджетами должны быть лишь у охранника или другого ответственного лица. Технически реализовать это нетрудно. Шкафчики можно сделать со множеством мелких ячеек, внизу каждой вставлена бумажка с фамилией ученика. Дверца может быть одна большая для полочек каждого класса, и притом – прозрачная, чтобы было видно, что лежит на полочках. То есть, охраннику не придётся открывать каждую отдельную полочку, а он одним махом откроет шкафчик для всех учеников одного класса, и выдаст им их гаджеты перед выходом из школы. После чего они смогут позвонить своим жаждущим сведений об оценках гиперопекуншам.
Такая система позитивно повлияет не только на успеваемость, но и на социализацию детей. Потому что без гаджетов будет больше стимулов общаться друг с другом и с учителем.
Кстати, запрет смартфонов – не единственное новшество от китайских властей.
«Министерство образования Китая решило прививать мальчикам мужественность дополнительными занятиями в спортзале, которые будут вести лучшие тренеры. Это решение стало ответом на заявление комитета Народного политического консультативного совета страны о том, что «феминизация мальчиков — угроза развитию и существованию нации».
Совет описал китайских школьников как слабых, скромных, робких мальчиков с нежной внешностью в духе звезд кей-попа. Это, по мнению чиновников, одно из проявлений «кризиса маскулинности» в стране».
А теперь вспомните одноклассников ваших собственных детей: не много ли и среди них мальчиков, имеющих лишний вес, трусоватых, гиперопекаемых и в итоге, скорее всего, обречённых вырасти в инфантильных «мамкиных конфеток»?
Может, и в наших школах надо бы ввести поголовное обучение самбо для мальчиков и, например, танцам – для девочек? Поддержали бы такую инициативу? А инициативу о запрете мобильников в средних учебных заведениях?