Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R, снимать маслопровод состоящий из трубок металлических и маслостойкой резины (помоему двух-трех составной) тянется со стороны акка из под свечей в сторону бачка омывателя через ремень... подлезать и крутить в труднодоступные места неудобно. При этом снимается только сам этот маслопровод и ничего кроме него, единственно обратно вкручивается заглушка откуда он начинался со стороны акб.
ПС может сумбурно высказался...
ППС мы делали вместе с Андреем - в принципе ничего сложного на час-полтора, но там места свободного очень мало и желательно делать вдвоем.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 10:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  07 дек 2010, 19:19

  •  Тамбов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, т.е. сам двигатель не нужно разбирать..? всё снаружи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
Автор темы
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R, все снаружи. Делов на час два с перекурами, ибо там винты которые держат трубочку, бывает хрен отвернешь, и подлезть трудно. Есть еще всякие ньюансы. Если терпит, подожди тепла, Андрюха уже спец по "пилотам"

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 13:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  07 дек 2010, 19:19

  •  Тамбов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
так.. с "пилотом" разобрались.. )) теперь дальше.. после замены термостата и всей этой истории... стала хуже греть печка.. что может быть??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
Автор темы
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R писал(а):
так.. с "пилотом" разобрались.. )) теперь дальше.. после замены термостата и всей этой истории... стала хуже греть печка.. что может быть??

Мало инфы.
1) Вентилятор работает?
2) Воздух поступает в салон?
3) воздух теплый или холодный?
4) Температура движка какая?

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  07 дек 2010, 19:19

  •  Тамбов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
-=Sergeant=-,

1)вентилятор (печки) работает, но немного потрескивает
2)воздух поступает все скорости работают исправно..
3)воздух тёплый, иногда горячий.. возможно когда двигатель посильнее раскручу.. но не факт..
4)температура движка 84-85


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
Автор темы
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
1)вентилятор (печки) работает, но немного потрескивает - это нормально
3)воздух тёплый, иногда горячий.. - непонятно
4)температура движка 84-85 - должна быть 89


Такое очучение что у тя термостат не але! :smile_bigsmile:

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
-=Sergeant=- писал(а):
1)вентилятор (печки) работает, но немного потрескивает - это нормально
3)воздух тёплый, иногда горячий.. - непонятно
4)температура движка 84-85 - должна быть 89


Такое очучение что у тя термостат не але! :smile_bigsmile:


Серёг ну 84-85 в принципе нормально, хотя у меня после замены термостата температура держится 87 ни вверх ни вниз Т.Т.Т., движок печки тож не понятные звуки издаёт, а по утру если ещё машина не прогрелась вообще как на 6-ах визжит, но если честно я думал что он ещё до Питера нае....., сломается.
Я кстати где-то на форуме вычитал способ смазки двигателя отопителя,занимает ровно 2 минуты, спасает от непонятных звуков и визга на пару дней потом опять визжать начинает, короче у нас за бардачком стоит резиновая трубочка которая соединяется с воздухозабором и самим эл.двигателем, служит как я понимаю для охлаждения эл.двигателя ибо через неё засасывается воздух в движок , так вот....
1.снимаем трубку с движка печки (снимается-одевается от руки)
2.берём силиконовую смазку в баллончике
3.надеваем на головку баллончика трубочку кторорая в комплекте
4. вставляем в дырдочку куда была одета трубка(которую мы сняли)
5.запускаем печку лучше на 4 скорости и впрыскиваем туды смазку, печка начинает работать помягче и на пару дней затихает.....
Как я понял данный метод чтоб "дотянуть" до тепла, на постоянку конечно нет, летом буду разбирать смотреть движок, думаю там втулки тупо провернулись, скорее всего нужно ставить от 10 движок на подшах а не на втулках, у них таких проблем нет вроде
А по поводу хуже греть...., Жень возможно просто радиатор печки за...н, по сему теплоотдача ухудшилась или короткие поездки и желание быстрей прогреть салон делают своё дело ты ставишь печку длительно на 3-4 скорость и она не успевает как следует прогревать салон, ещё один вариант когда заливали тосол воздух из системы не полностью ушёл......
Я обычно делаю так когда машина немного прогрелась(ну гр.до 30-40) включаю печку на 2 скорость немного еду (буквально 5 минут) потом смотрю по рабочей температуре, ежели градусов 70-80 есть включаю печку на 3-4 скорость на немного(тож минут на 5), и дальше когда температура становится рабочей(обычно это довольно быстро) переключаю печку на 2 а-то и на 1 скорость в салоне становится жарковато даже, для сравнения при нынешней температуре в -19-20 гр. на стёклах усё таит включая заднее(даже обогрев заднего стекла включать не приходится).
Регулятор подачи воздуха из салона в салон в среднем положении, иногда перевожу в положение из салона, как только немного начинают потеть стёкла открываю забор с наружи, перестали потеть перевожу в среднее положение и усё норм ничё не потеет уже и в салоне тепло
PS прошу прощение за много букв

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 17:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  16 июл 2010, 12:21

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R писал(а):
так.. с "пилотом" разобрались.. )) теперь дальше.. после замены термостата и всей этой истории... стала хуже греть печка.. что может быть??

Термостат, что то все таки того

_________________
РШН,2010 г.в,GL,"кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  16 июл 2010, 12:21

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Серж68 писал(а):
Eugene_R писал(а):
так.. с "пилотом" разобрались.. )) теперь дальше.. после замены термостата и всей этой истории... стала хуже греть печка.. что может быть??

Термостат, что то все таки того

Не, беру слова назад. Посмотрел сегодня на своей машине.
В принципе наверное также. А "снижение" работы печки скорее всего связано с морозами, типа ремонь наверное затевали до наступления последних. Так что наверное не стоит переживать

_________________
РШН,2010 г.в,GL,"кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: