Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

ВСЕРОССИЙСКИЙ БОЙКОТ!
ЗА 63%  63%  [ 72 ]
ПРОТИВ 17%  17%  [ 19 ]
ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ 20%  20%  [ 23 ]
Всего голосов : 114
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1.Двигатель помощнее(100л.с.) и как опцию дизель.

2002 год...!!!http://www.sci-innov.ru/icatalog_new/entry_42085.htm

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Tred, Шпильки по крепление коробки, раздатки сделать длинее на 25мм для возможности регулироаки по высоте. да и шпильки которые крепят кузов к передней подвеске на 25 мм длинее.


Вот это, могу сказать точно, не будет сделано.
Во-первых, это касается безопасности. Такие изменения требуют разбить машину, да не одну.
Во-вторых изменение стоимости этой шпильки всего лишь на 1-2 копейки в масштабах производства, выльется в кругленькую сумму.
Ни наши, ни пиндосы на это не пойдут.

Ради чего? Чтобы наши "кулибины" начали чего-то конструировать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сигнал заменить на более солидный (Волговский)
Вывести воздухозаборник на более высокий уровень
Принципиально изменить габаритные лампы и патрон для них
Усилить крепление теплового экрана приёмной трубы (бренчит который)
Изменить крепление винтов корпуса электродвигателя вентилятора системы охлаждения (для возможности снять крышку корпуса со стороны моторного отсека без разборки всего передка при необходимости ремонта электродвигателя)
Начать наконец мля устанавливать нерегулируемые ступицы
Начать использовать трипоидную передачу
Дополнить освещение подкапотного пространства и багажника вторыми фонарями
Модернизировать систему вентиляции салона для усиления подачи тёплого воздуха в ноги задним пассажирам
Усилить места крепления багажника на крыше дополнительными силовыми элемнтами, в идеале - добавить третью точку крепления.
Изменить форму нижней части переднего и заднего бамперов для устранения эффекта "собирания ковшом" грунта/снега при движении назад и вперёд соответственно (или установить какие-либо наклонные экраны)
Каталитический нейтрализатор сделать съёмной частью выхлопной системы
Усовершенствовать крепление разбрызгивателя задней двери
Вернуть на место вторую переднюю буксировочную проушину
Предусмотреть места крепления к днищу кузова усиленных порогов
Предусмотреть места упора на днище кузова, усилителях переднего и заднего бамперов для использования реечного домкрата
Штатный домкрат ввернуть себе в задницу, штатную отвёртку - себе в пенис, штатный баллонный ключ - в рот, штатную сумку - надеть на голову. Другими словами - исключить из комплектации с целью удешевления автомобиля ввиду их полной непригодности для использования.
Устанавливать дополнительные ручки для пассажиров на передней правой стойке и на обеих средних стойках
Изменить конструкцию пепельницы для задних пассажиров с целью исключения её самопроизвольного открывания, выпадания и т.п.
Вернуть обратно кнопочный блок управления зеркалами, отказавшись от джойстика
Разделить цепи электрообогрева зеркал и заднего стекла
Разработать систему подогрева места парковки передних стеклоочистителей (электро- , как на заднем стекле, или воздушную)
Усилить крепление молдингов: у молдингов переднего крыла увеличить количество клипс на 1-2, у молдингов задней двери найти решение качественного крепления их задней заострённой части (дополнительная клипса, литьё детали с преднатягом, резьбовое соединение)
Ввести графические изображения назначения разъёмов под реле, расположенных на блоке реле за бардачком


Вот пока что пришло в голову... :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 03:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

GM-AV писал(а):
Уважаемые форумчане!!!

Просим Вас в этой ветке оставлять все свои пожелания, касательно модернизации автомобиля, улучшения его качества и потребительских свойств. Все комментарии будут обрабатываться, и отправляться специалистам ЗАО «Джи-Эм АВТОВАЗ» для дальнейшего рассмотрения и принятия решений.



http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

Tubalar писал(а):
Я вот некоторое время назад присматривался к Патриоту. И начал лопатить инфу по этому автомобилю. Так ее - инфы - гораздо больше. И на официальном сайте и на сайтах дилеров, да и просто вообще в инете. К тому же понравился сильно подход УАЗа к теме. Внесут незначительное изменение - сразу тест. Заряжают журналюг на машины и в пробег. Не буду рассуждать о том проплачено или нет - не знаю. ИМХО, да проплачено... Но проплачен сам тест и его организация. А вот судя по отзывам журналюг - отзывы не проплачены. Опять же повторюс - ИМХО. А вывод такой: по характеру отзывов - на мой взгляд, они субъективно-беспристрастны. Да и сам, здесь, на Алтае несколько раз уже наблюдал тестовые автомобили УАЗ-Патриот - то они на ледник Актру полезли, то еще куда-то их понесло. Потом глядишь - полноценный отчет... То-то доработали, другое - нет. Это стало лучше, а вот это кажись зря поменяли. Приятно читать и знать. И еще - УАЗ опубликовал план по модернизации автомобиля. И самое интересное - выполняет его. А это очень дорогого стоит вообще и в частности - в России, а уж еще больше это значит для российского автовладельца. И еще один момент - я как уже обозначал ранее, хотел заказать Патриота. Так вот, почти на дурака я написал на завод. Скажете - дурак? Ну не знаю, может и так, но они ведь ответили - мне перезвонили из отдела маркетинга и я получил информацию из первых так сказать рук. Вы можете себе представить, чтобы это было в России? Оказывается это может быть! И хотя я принял другое решение - в пользу ШНивы, и кстати, доволен своим выбором, но - я испытываю чувство глубокого уважения к УАЗу, который так делает.

А что мы видим по ШНиве? Да почти ничего - ну в Африку ее послали. А где материал? Или две скупые строчки о том, что мол все было благополучно и финишное типа мы не дрогнули и ШНивы показали себя и есть отчет? Или какая-нибудь новость, обозванная фотосессией... Открываешь - а там три жалких фото размером со спичечный коробок. А где нормальные заставки? Где календарь, который можно скачать? И так - везде. Основной источник информации о ШНиве - это этот форум. И как хорошо, что он есть! Ну а где же собственно ЖиЭм?


Увеличить теплоотдачу электрообогрева заднего стекла в зоне парковки стеклоочистителя
Оснастить системы электрообогрева (зеркал, лобового и заднего стёкол) таймерами автоматического отключения через 5-20 минут работы
Оснастить а/м системой (предпускового) подогрева охлаждающей жидкости
Оснастить а/м системой подогрева форсунок стеклоомывателей
Заменить генератор на более мощный
Вернуть топливный фильтр в подкапотное пространство
Изменить конструкцию или заменить ремни безопасности с целью исключения заедания механизма при вытягивании ремня для пристёгивания и непростительно длинного вытягивания ремня из механизма при ДТП
Увеличить длину ремней безопасности на 10-20 см для удобства пристёгивания специальных детских удерживающих устройств
Избавиться от люфтов в шлицевых соединениях трансмиссии для исключения характерного "удара"
Избавиться от промвала между РК и КПП
Не знаю как, но увеличить клиренс хатя бы на 2-5 см

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 03:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Журавлик, Опа, маладец, все пральна сказал :smile_bigsmile: Не устал писать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 03:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Форева !, скорее, читать не устал! :

Часть предложений - не мои :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 03:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Журавлик,
Цитата:
Часть предложений - не мои

Не важно, все прально :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 03:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Форева !, с тем, что правильно, никто спорить и не будет, как бы добиться это всё реализовать... :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 04:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Журавлик, Бесполезно. А если мы были Канструкторами......
Гыыыыыы Нам нада самаму делать, мы все умеем, талантов у нас пално, тока платите прилично, все будет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 04:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Третий транш


Тщательнее регулировать зазоры в направляющих дверных стёкол для исключения их перекоса во время подъёма-опускания
Переключатели электростеклоподъёмников и остальную арматуру адаптировать к возможности закрыть/открыть окна до конца одним нажатием
Вентилируемые дисковые передние и задние дисковые тормоза
Лобовое стекло увелченной толщины
Увеличить расстояние между рычагами КПП и РК (задняя передача + пониженный ряд = вылет передачи)
Усилить подшипник/сальник помпы
В РК ввести возможность отключения переднего моста
Принять уже имеющиеся и внедрённые разработки сторонних производителей самоблокирующихся и принудительно блокирующихся межколёсных дифференциалов для их установки хотя бы по заказу
ВСЁ РАВНО КАК, но увеличить мощность двигателя минимум на 25% (модернизация, замена)


Чё-т устал я :smile_doh: Хватит пока.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: