Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
helmut писал(а):
Договорились! :-) Какой-нибудь инстрУмент взять с собой?

Да нет, у меня всё в машине есть

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
p.s. Несколько смущает, что АКБ произведен по технологии Ca/Ca

это не технология - мое имя не выговаливают!!! к логопеду производителя...

кстати вечером думал все же завести однако теперь вообще только щелчки идут - сбежал домой - мало ли еще рванет.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
прикольно - точно такой же аккум у меня как у хельмута. так он бедный весь в инее был с корочкой льда... принес его домой пущай погреется, а завтра его до зарядят, проверят. самое интересное в другом - у нас под домом гараж (частный дом) в нем зимует хендай матрас так со своего он запускается с ленцой, а с моим замерзшим с полоборота...:smile_nod:)) а я еще хотел попробовать на нем шниву завести :smile_doh:

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Все что Андрей про плотность тут наговорил и про ее измерение имеет смысл только при температуре плюс 20 градусов, либо надо плотность пересчитывать по таблицам.
Саша, то что хундай завелся говорит только об одном, твой аккум нормальный, а вот масло в движке не то чтобы г-но, оно просто не по погоде вязкость имеет. Я также мучался с девяткой несколько лет назад, когда январь стоял морозный, думал синь 10W нормальная, но на ней ниже 20 не заводилась нишута. Потoм мороз отпустил до -18, завел, съездил поменял на синь 5W лукойловскую, после этого заводился до -28, ниже не было морозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, так разница еще в том что матрикс то стоит в температуре +18:smile_nod:) ему хорошо. а вот свой акб я изрядно подсадил за предыдущюю ночь - заряжаю теперь.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Все что Андрей про плотность тут наговорил и про ее измерение имеет смысл только при температуре плюс 20 градусов,

Не совсем так :smile_bigsmile: ,всё это перещитывается на текущую температуру, а в выходные как-раз должно потеплеть так что погрешность будет минимальной, кстати это можно всё проделать и дома сняв акб,я же просто рассказал человеку как это нужно делать, да и речь шла о том что меня смутило что даже после того как Женя завёл машину у него напряжение показывало чёрточки,т.е. акб настолько был разряжен практически в ноль, поэтому я и посаветовал ему провести данные операции, я же не говорил о том что нужно сломя голову бежать и на морозе всё это делать :smile_bigsmile: :!: :?:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, так и я о том же, в матриксе масло жидкое, вот и прокручивало, а ниве у тебя масло застыло, а было бы пожиже, глядишь и завелась бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
своего он запускается с ленцой, а с моим замерзшим с полоборота...:smile_nod:)) а я еще хотел попробовать на нем шниву завести :smile_doh:

Всё правильно, как известно плотность электролита повышается при понижении температуры просто у него акб хуже,вот и всё, а твой нужно отогреть и зарядить, как я понял при попытке пускау тебя только втягивающее щёлкает,значит разряжен в ноль, кстати если акб живой перед пуском машины в мороз для того чтобы встряхнуть акб рекомендуется на чуть чуть дальний свет включить за счёт этого электролит немного разогреется относительно внешней температуры и крутить он будет порезвей, и Роман правильно сказал про масло :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
а в выходные как-раз должно потеплеть так что погрешность будет минимальной

Изображение
На диаграмме хорошо видно, что есть плотности, при которых перекрываются все три зоны. А так-то да, надо домой его тащить для манипуляций.
У меня на прошлой машине был АКОМ, сдох в первую зиму, покупал Титан, вроде ничего батарейка. А на Шниве с завода у меня "Курский аккумулятор", совершенно невзрачная батарейка, в магазине к такой и не подошел бы, а работает отлично (ТТТЧЛП).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo
Дак и я о том-же из диаграммы как-раз и видно что при плотности 1,27 при температуре -25 его нужно зарядить, вопрос в том нужно-ли ему плотность до нормы доводить,ведь на машине по максимуму акб не заряжается если конечно всё исправно, и поднимется-ли она в процессе зарядки?,может у него при этой температуре плотности вообще "никакой", вот как-раз померяв плотность даже при отрицательной температуре мы сможем понять что дальше нужно делать с акб, смотрим при зарядке плотность поднялась, хорошо, ставим акб на машину и радуемся, если нет то нужно плотность выравнивать, и заряжать опять

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wolk 72 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: