Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, толково говорите, ога... (йа про акулиматоры)
Вот еще цифры: плотность мерить лучше ареометром с поплавком, на котором деления нанесены...
сегда , когда меряете плотность - делайте поправку на температуру (электролита разумеется) Все книжные значения (из Руководств) даны на "исходную температуру" Раньше это (при социализме) был 0 градусов, сейчас (по западному) в некоторых (большинстве) источников = +15.
И зависимость такая - один и тот же электролит будет иметь плотность на одну сотку меньше при изменении температуры на 15 градусов (теплее)
А во вторых - каждая сотка плотности соответствует 6,24% разряженности.
То есть, если плотность заряженного АКБ при +15 составляет 1,29 то при плотности АКБ 1, 26 - его разряженность составляет 3х6,24% примерно равно 19%
По правилам - при разряде в 25-50% нужно срочно заряжать.... а по нашему примеру - можно еще ездить и гонять его по полной....
Извините, что вмешался.... Просто кое-что об этом знаю... ну вот и ... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Парни, толково говорите, ога... (йа про акулиматоры)
Вот еще цифры: плотность мерить лучше ареометром с поплавком, на котором деления нанесены...
сегда , когда меряете плотность - делайте поправку на температуру (электролита разумеется) Все книжные значения (из Руководств) даны на "исходную температуру" Раньше это (при социализме) был 0 градусов, сейчас (по западному) в некоторых (большинстве) источников = +15.
И зависимость такая - один и тот же электролит будет иметь плотность на одну сотку меньше при изменении температуры на 15 градусов (теплее)
А во вторых - каждая сотка плотности соответствует 6,24% разряженности.
То есть, если плотность заряженного АКБ при +15 составляет 1,29 то при плотности АКБ 1, 26 - его разряженность составляет 3х6,24% примерно равно 19%
По правилам - при разряде в 25-50% нужно срочно заряжать.... а по нашему примеру - можно еще ездить и гонять его по полной....
Извините, что вмешался.... Просто кое-что об этом знаю... ну вот и ... :

Абсолютно правильно, и я про то-же просто не смог так правильно всё рассказать, но в нашем случае нам как раз плотность при данной тампературе и нужно узнать он же не знает что там у него с плотностью чтоб дальше что-то прдпринимать или нет, естественно нужно смотреть какая температура будет окружающая, а вообще по хорошему конечно лучше домой его оттащить отогреть ну и смотреть что дальше, чтоб с поправками не мутиться
Кстаи как у вас там в Курске с погодой?, снега то хоть мож побольше чем у нас :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Извините, что вмешался.... Просто кое-что об этом знаю... ну вот и ... :

Велкам! Не на "Курском аккумуляторе" работаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
ммм посмотрел что у меня за маслице залито - CASTROL 5W40 Magnаtec C3
Изображение

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
зы мне очень стыдно, но в аккумуле практически не осталось электролита :

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  282
  • 48

  •  10 сен 2008, 14:53

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
зы мне очень стыдно, но в аккумуле практически не осталось электролита :

А уж как мне стыдно! Я вообще не знаю, есть ли он у меня или нет : Вот в субботу и проверим, твою мать... :

_________________
GLS 2008 Кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
helmut, а причем тут она и зачем ее проверять? :
я вот завтра с утра попробую завестись:smile_nod:)) будет весело...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  282
  • 48

  •  10 сен 2008, 14:53

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
helmut, а причем тут она и зачем ее проверять? :

Это фраза из бородатой песни: "- Подождем мою маму... - Подождем, твою мать! :". Вводное слово. Ничего личного :
Цитата:
я вот завтра с утра попробую завестись:smile_nod:)) будет весело...

Предлагаю отрапортовать об успешном запуске с м.Канаверал :

p.s. Жалко, что нет ручного запуска движка (ну, как на старых авто). Воткнул кочерыжку, покрутил, заодно и разогрелся. :smile_bigsmile:

_________________
GLS 2008 Кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 01:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
-=Sergeant=-, вот объясни мне как фотохудожник фотохудожнику - откуда у тебя средний расход 23 (!) литра? У меня после обнуления стал показывать значения между 14,7 и 15,6.... Но не 20 же....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
Автор темы
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
=402=YelloW писал(а):
-=Sergeant=-, вот объясни мне как фотохудожник фотохудожнику - откуда у тебя средний расход 23 (!) литра? У меня после обнуления стал показывать значения между 14,7 и 15,6.... Но не 20 же....

У тебя не правильная машинка.

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wolk 72 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: