Skor5ik писал(а):
AVS, Мордочку бы немного приподнять, а то резина по защите при выкрученом руле подтирает.
самый бюджетный вариант:
Поскольку при данном способе самые крупные затраты это развал-схождение. так что лучше работы приурочить к очередной какой работе с подвеской требующей регулировки схода-развала.
Материалы:
кусок транспортерной ленты и штук 20-30 шайб с внутренним отверстием 10мм наружним 30мм (наружний не критичен в пределах +-5 мм). ну и пиво
Вырезаем из транспортенной ленты кольца по шаблону резинки которая стоит сверху пружины. если транспортерная лента тонкая то можно положить два кольца друг на друга, но лучше поискать нужной толщены (около 5-6 мм). Не переусерствуй с толщиной ленты а то пружины примут бублликообразный вид и будут чиркать об отбойник.
Снимаем пружину и откручиваем нижнюю площадку пружины от рычага и от поперечной тяги, засовываем под наружние болты между рычагом и площадкой пружины, шайбы, спереди (обычно влазит 6-7шт) и сзади (3-4шт), далее вырезанные из ленты кольца ставим между верхней резинкой пружины и кузовом авто.
Собираем все в начальное состояние и смотрим не касается ли пружина отбойника, если касается есть несколько способов это устранить
1: забить на чирканье и ездить
2: попробовать засунуть еще шайб
3: поставить тоньше транспортерную ленту
4: взять монтировку и кувалду и чуть подогнуть отбойник
Собираете все и едем делать развал. Перед развалом лучше где нибудь проехаться по ухабам чтобы проверить что при сильных ходах подвески не чего ни где не цепляет .
Данный спооб даст до 3 сантиметров лишнего клиренса, зависит о того насколько просевшие пружины.