Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29032 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 май 2019, 17:13  
Старожил
Старожил

    535
  •  3862
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г

Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско — авиационная катастрофа, произошедшая 6 июля 2013 года. Авиалайнер Boeing 777-28EER авиакомпании Asiana Airlines совершал рейс OZ-214 по маршруту Сеул—Сан-Франциско, но при посадке в аэропорту Сан-Франциско врезался в насыпь перед торцом ВПП и разрушился. Из находившихся на его борту 307 человек (291 пассажир и 16 членов экипажа) погибли 3 школьницы (две на месте катастрофы, одна умерла в больнице), ещё 187 человек получили ранения. Двое пострадавших оказались парализованы из-за травм позвоночника.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вот прям на днях...
Самолет Boeing 737 со 143 пассажирами на борту съехал в реку после посадки в аэропорту военно-морских сил США города Джэксонвилл. При инциденте травмы получил 21 человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 май 2019, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6669
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , да ты расслабься. Человеческий фактор уже является приоритетным в предполагаемых версиях СК

Цитата:
Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, а также неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия.


https://news.yandex.ru/story/Stali_izve ... 5.ee253af7


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 май 2019, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2444
  •  10249
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Много раз слышал и читал что пилотам под страхом репрессий запрещают производить взлеты и посадки в ручном режиме. Отсюда недостаточные или забытые навыки ручного управления. Что видимо и получилось.
А тут еще вон чего:
— А в управлении «Суперджет» сложнее, чем другие машины? Некоторые пилоты, к примеру, жаловались, что он управляется не штурвалом, а джостиком, что особенно в сложных ситуациях страшно неудобно.

— Да, и мне, и другим пилотам это особенно не нравилось, когда я обучался летать на «Суперджете» (еще в советское время). Вообще, когда его только делали, летчиков никто тогда не спросил, что для нас удобнее: штурвал или этот side-stick (сайдстик — боковая ручка управления в виде джостика. — МК)? Но любой пилот вам скажет: штурвал — это штурвал! А этот джостик находится сбоку, у командира слева, он самолет левой рукой управляет, а у второго пилота — справа.
В чем его принципиальное отличие от штурвала? Кроме того, что это просто неудобно, так еще когда командир пилотирует самолет с помощью штурвала, то штурвал имеет синхронизацию. То есть если даже второй пилот не держится за свой штурвал, то он все равно шевелится вместе с командирским. А, держась за свой штурвал, второй пилот чувствует, какие действия производит в этот момент командир. Таким образом с помощью тактильных навыков второй пилот постоянно отрабатывает действия по управлению самолетом. Но когда я — командир, управляю сайдстиком, то другой такой же, у второго пилота справа, стоит в неподвижном положении. На него ничего не передается. Вот и получается: как ты этого второго пилота ни учи, даже самый мыслящий развитый парень в лучшем случае только с тридцатого раза понимает, что надо сделать, чтобы самолет полетел, куда ты его направляешь.

И все это не так просто, как может показаться. Движения должны быть отработаны в автомате. В одном случае — очень плавные, затяжные, в другом, наоборот, скоростные, быстрые. На «Суперджете» всему этому научить трудно, что, безусловно, негативно сказывается в экстремальной ситуации, когда решения надо принимать срочно и они должны быть нестандартными.

— Но ведь создатели «Суперджета» в плане управления пошли по западному пути? Сайдстик— это их опыт.

— Да, только негативный. Они там от него в свое время отказывались. Вот, к примеру, когда делали самолет Боинг-787, его создатели опросили порядка 5,5 тысяч летчиков: что вы предпочитаете в управлении — сайдстик или штурвал? И порядка 99% из опрошенных ответили, что гораздо удобнее летать со штурвалом. В результате «Боинг» от этих джостиков отказывался.

А наши, когда делали «Суперджет», срисовали старые западные стандарты, которые не подходят ни им, ни нам. При этом Запад, как ни странно, принял сейчас стандарты обучения пилотов, такие, которые фактически применялись у нас в советское время. Они сообразили, что мы раньше гораздо плодотворнее и успешнее учили пилотов летать. Наша система подготовки была более совершенной, в том числе и потому, что мы не отдавали все полностью только на откуп автоматике. Наших пилотов учили именно как летчиков, а не как компьютерных операторов.

https://www.mk.ru/social/2019/05/06/eto ... ilota.html

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 май 2019, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , это какой-то троль пишет но отнюдь не пилот, в "советское" время его никак не могли обучить на суперджет,
а во вторых все пилоты в один голос говорят что ручкой рулить (джойстиком) намного удобнее и интуитивно понятнее,
как военные так и гражданские

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 май 2019, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
запрещают производить взлеты и посадки в ручном режиме

Только в таком режиме взлеты и пасадки и выполняются, не слушай бредни диванных пилотов и икспердов. Джойстик или штурвал тоже без разницы, всё равно пилот держит его одной рукой при посадке/взлёте, все эйрбасы с джойстиками и пилоты не жалуются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 май 2019, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6669
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Много раз слышал и читал что пилотам под страхом репрессий запрещают производить взлеты и посадки в ручном режиме. Отсюда недостаточные или забытые навыки ручного управления. Что видимо и получилось.

Немного не так. Взлет и посадка, в современных российских (ну про кого хоть что-то знаю) реалиях, как правило, производятся в ручном режиме. А вот набор высоты и снижение метров до 100, обычно, происходит на автопилоте (при наличии соответствующего оборудование в принимающем аэропорте).

Возможно, из-за электрического разряда автопилот вышел из строя и сажать пришлось полностью в ручном режиме. В пользу этой версии говорит тот факт, что супеджет зашел на посадку только со второго круга.
Всё имхо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 май 2019, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
какой-то троль пишет

Живем в эру вранья и врунов, никуда не деться от этого. Самолет разбился-вокруг одни авиаэксперты, поезд с рельс сошел- тут же все и всё про жд в курсе, пожар случился и они же переобуваются сразу в пожарных. Им бы цены не было в любой отрасли, но к сожалению нало в такси выходить каждый день, иначе яндекс активности лишит и бонусов :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
nemoskvich писал(а):
Всё имхо

Да не скромничай, мы с нетерпением ждём твоего икспердного мнения :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 май 2019, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2444
  •  10249
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
в "советское" время его никак не могли обучить на суперджет

Ага, вот это тоже насторожило. Но вот джойстик, да еще левой рукой.... Штурвал всеж таки по аналогии с баранкой кажется надежнее и информативнее.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 май 2019, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6669
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Да не скромничай, мы с нетерпением ждём твоего икспердного мнения


Для бывших военных я уже выше дал ссылку на мнение официального командования.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 май 2019, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , так я и не нагнетаю...просто озвучил мнение человека которое созвучно с моим.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29032 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daf, Yandex [Bot], Михалыч_ и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: