долго думал, и всётаки решил написать свою историю... Я понмаю что в это верится с трудом, но это было и главный бвл я... Пред история: я родился и рос в деревне.. и как все пацаны занл на звук все мотоциклы нашего курмыша в деревне: какой ка работает , кто ка едет, уж мотоик своего отца я различа когда он ехал ещё ы начале деревне.. Мой батя всегда ездил аккуратно (пацкойно) а если податйц то вообще - так ездил только он в деревне - ни с кем други спутать невозможно...)... у нас был только один мотоцикл тогда - по сути рабочая лошадка: сжать картошку, сено возить, картошку копать, дрова заготавливать - всё на нем.. Частенько мотоцикл стоял во дворе и я на нём сидел и баловался: переключал скоростя : благо на баке был рычаг и цыфры , пытался выжимать сцепление - неполучалось... И да мотоцикл был, да и сейас он у сестры:ИЖ350 49г.в. Но одно дело баловаться на заглушенном, а другое дело управлять на ходу... Переклюсая скороти я максимум мог включить первую иногда вторую а далье никак на заглушенном двс.. мне батя как-то сказал, сто при работающем дВС скоростя переклюсаютсч легче... я ещё любил кататься с батей и наблюдать как рычаг на баке переключается перва на первую, а потом через нейтраль на вторую, третью,четвёртую и обратно... у меня на заглушенном так не получалось даже рукой... но это пред история....
когда мне стукнуло лет 9 (после второго класса) я решил сам попробовать поехаь на мотоцикле.. Ну а чё: на велике гонял свободно, на моторчике тоже пару раз катался - хочется большего... Тут я скажу одну маленькую историю: иж 350 - это одно цилиндроый ижак и при запуке с кикстартера частенько он бьёт в обратку ... Восход я завдил уже к ому времени. козла тоже пару раз заводил - проблем небыло... попробовал в отсутствии родителей завести ижа во дворе - получил в обратку: удачно, хватило мозгов нажать на кикстартер кончиком ступни ( пальцами через галошу- сапоги обрезанные) ... в результате лопнула подошва на сапогах-галошах и нога недели две болела... Но пацанов такие мелочи не останавливают - ПОДУМАЕШЬ ЗАВЕСТ НЕМОГУ. значит надо на заведёный садиться и ехать.. Созрел план.. Мать была на работе, а батч поддаты тоже на работе с мотоциклом.. Я сижу дома и жду: когда он поедет домой... ДОЖДАЛСЯ: СЛЫШУ ЗАВёлся наш ижак.. и батя на перво патихоньку едет6 ынь дынь дынь..... дынь дынь.. дынь.. Я притаился на крыше мазанки.. батя подьехал к воротам, пару раз газанул и ждёт когда корота откроют... никто не открывает, я наблюдаю из своего укрытия.. батя патихоньку слез с мотоцикла 9МОТОР (НЕ ГЛУШИЛ) И ДЕРЖАСЬ ЗА ВОрота 9 или опирачсь на них) пошёл к калитке.. я слез с сарая и прячась за мазанкой подкрался максимальо близко к мотоциклу 6 наблюдаю.. Батя зашл в калитк и стал отпирать и открывать ворота: тут я моментально взобраля за руль и как батя птаюсь выжать сцепление - не получается, силёнок не хватает6 НЕБЕДА- ЧЕРЗ КОЛЕНКУ ДВУМЯ РУКАМИ ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ и сев как заправский мотоциклист пытаюсь врубить ногой первую: засада - нога коротка (рычаг на баке дёрнуся слегка но скорость неврубилась : небда - правой рукой дёргаю рычаг (пп на баке) на себя и врубаю первую и ут левая рука плавно сама отпускает сцеплние (пальцы устали) успеваю правой ркой немного прибавить обороты и мотоикл плано поехал вперёд ( батя соя у открытых ворот аж протрезвел наверное - замахал руками, но когда я поехал, он смирился и махнул: типа давай... тут надо немножко сказать о том как батя загонял мотоцикл во двор к гаражу : я пытался потовторить.... заезжая во двор надо проеехать мимо ворот : паралельно метров 4... 5 и резко до упора повернуть руль влево, а затем до упора в право.... перднее колесо упиарется в правый угол гаража - тут стоп. выжав сцепу и затормозив плавно скатиться назад и мотоцикл оказывается прямо напротив ворот гаража гораздо позже это легко делал сотни раз.... но я еду и руль ни а право ни влево свернуть не могу- затянут центральный фрикцион.. руль даже на ходу тяжело крутить... Мотоцикл едет вперёд коляской прямо на крыльцо... слегка качнуло - коляска наехала и снесла крыльцо.. мотоцикл дальше патихоньку едет прямиком в сарай ( коровкник - довольно крепкий - внизу сруб) в общем заскочил на перекрестие сруба и несколько раз буксанул... тут я с перепугу сбросил газ и мотоцикл заглох... спрыгнул и собрался убегать от бати... глянул назад, а тама: мойдружбан позвал своего отца типа я разбился (поднял шум: пришёл дядя Ваня спрашивает как дела. а батя ок говорит. ЧТО КРЫЛЬЦО гнилое (которое я снёс)надо новое делать.. смотрю батя спокойное к этому проишествию отнёсся - закурил и сидит на развалинах крыльца... через полчаса пришла матушка и начала разносить отца и меня.... как выяснилось позже дружбан увидел как я сел и стал заезжать во двор, а когда стал сносить крыльцо перепугался и побежал за своим отцом.... это был мой первый опыт управления мотоциклом... я сделал из него много выводов и сел за руль уже для нормального управления только через два года - тогда я уже мог завести мотоцикл.... но это другая история...
_________________ Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ
Последний раз редактировалось Плюшкин 18 сен 2024, 04:17, всего редактировалось 1 раз.
|