Небольшой рассказик)) Отмечусь о поездке на первый лед озеро Таволжан, примерно 140км от города. Именно о поездке… К озеру подъезжали в 9 утра субботы, и решили свернуть на старую дорогу, которая сразу возле нефтепровода, тем более там накатано было. Едем, развилка, сворачиваем налево, там тупик… ага, значит нам направо. Вернулись и пошли направо, дорога накатана, потом следов меньше, и после небольшой замерзшей грязюки следов нет, но дорога просматривается… вроде бы)) Решили разведать, что там дальше, едем не спеша… бац, переднее правое колесо проваливается, 3-5 секунд и проваливается заднее правое колесо. Повисли на правом пороге. Хоть машина и подготовленна, но дергаться не стали, чтобы на мосты не сесть, левая сторона еще стоит на льду. Оказывается мы ехали по льду замерзшего болота)) Далее будет примерная хронология событий. 9 утра суббота, провалились. 10 утра. Вышли на дорогу, остановился Опель Фронтера, мужики согласились помочь. Подъехали и стали думать смогут проехать или нет. Решили пробовать. Медленно катятся, лед похрустывает, страшновато… Рисковать не стали, 30м не доехали до меня, задом обратно выехали. 11 утра. Идем в деревню, так которая впереди(забыл название) за трактором. И как обычно, то трактор есть, хозяина нету, то хозяин есть, трактор не едет и тд. и тп. Идем обратно, до деревни Климовка(если правильно название), там находим трактор, мужик соглашается помочь. Возвращаемся обратно, ждем. 12 утра. Трактор. Приезжает мужик на белоруси, на цепях. Не доезжая меня метров 200 он проваливается передними колесами в яму… и застревает)) Минут 40 мы его доставали от туда, ели как достали. Дальше он ехать отказался. Дали мужику немного денег за время и горючку и решаем что дальше делать. 13 дня. Звоним в город, ищем тягач с лебедкой. Начинаем жечь костер, дров навалом, рядом куча сухого кустарника. 15 дня. Нашелся товарищ, который согласился приехать. С лебедкой, удлинителями и сэндтраками. Ждем его. 17 дня. Доели всю еду, это бутылка минералки, 6 кусочков хлеба и немного сала, на 3их мужиков. 18 вечера. Товарищ едет. На трассе метель, видимость плохая, условия погодные неблагоприятные. Ждем. Жгем костер 5 часов. 20 вечера. Приезжает товарищ, встречаем его на дороге. Начинаем эвакуацию. Или попытку эвакуации. Тянем лебедкой через 2 удлинителя, машина моя стоит на месте. За 11 часов успела примерзнуть днищем. 21 вечера. Переставляем тягача чуть в сторону и якорим за кусты. Снова тянем, вроде мою машину от льда оторвали. Но тягач проваливается передним колесом. Теперь я выступаю в роли якоря, пытаемся вытащить тягача. Рвется трос лебедки. Тягач сильно наклонился на левый борт. Пока перематывали лебедку, тягач заглох. Оказывается бенз весь перетек в левую часть бака, а насос оказался в правой, которая была вверху. 22 вечера. Звоним в город друзьям. Выезжают еще две машины. Шевинива и чирок. Ждем. Жгем костер, уже 9 часов. 24 вечера. Трасса стала еще хуже, видимость ноль почти. Вторая группа двигается аккуратно и медленно. Жгем костер, уже 11 часов. Сидим вокруг него как братья месяцы, только дрова успеваем кидать)) 1 час ночи воскресения. Каждые 30-40 минут хожу завожу машину и дергаю вперед-назад, что бы не пристыла. 3 ночи. Приезжает вторая группа. Привозят бенз и еду. Какая оказывается вкусная колбаса с майонезом и хлебом!!! 3 30 ночи. Начинаем эвакуацию. Чирком, с его паровозной тягой, вытаскиваем 2ю машину назад, на твердое. Якорим ее за чирка и снова начинаем вытаскивать меня. Минут через 30 это удается и я по сэндтракам аккуратно задом выезжаю на лед. Лед опасно хрустит. Разворачиваться нельзя, так и еду задом до безопасного места. 4 утра. Ура, вытащили!!! Кушаем у костра, который горит уже 15 часов. Собираемся в путь домой. На рыбалку времени не осталось уже. 6 утра. Стартуем с заправки ГПН в Тюкале. 7 утра. По дороге у Чирка обрывает обводной ролик ремня приводного. Ищем ролик. Ставим от Шнивы, просто на болт. В процессе ремонта обнаруживаем, что от большого давления, когда не работала помпа, лопнул патрубок на печку. Глушим печку, доливаем тосол и в путь. Чирок дальше идет без печки. Едем медленно, дорога просто стекло. 8 утра. На 78 км трассы, на повороте, прямо перед нами авария. В отбойник влетает легковушка. Перед в хлам. За рулем дама, пассажиры дочка и собака. Ехали от бабушки, из Омска в Екат. Берем легковушку на трос, утаскиваем с поворота, на прямое место, на обочину. Люди все целы. Берем дочку дамы и довозим ее до Красного яра, до гостиницы Курилавтотранс, чтобы она согрелась и вызвала эвакуатор. Больше ничем помочь мы не можем. 9 утра. Въезжаем в город. 10 утра. Я дома. Итого: 29 часов без сна. 21 час в болоте. 15 часов у костра. 0 часов рыбалки. Из потерь: порвали трос лебедки, потеряли топор, еще по мелочи всякое. Вот такая вот попытка поездки у нас была))) Фото нет, так как смарт погиб еще в августе, при непреднамеренном промере глубины Иртыша, а нынешний фонарик со встроенным телефоном фотать не умеет. Действующие лица: -застрявший, это я - буксир, это Саня Дикий - группа браво(или группа 2), это Дэн58 и его друг. Всем парням огромное спасибо! и теперь должок за мной)))
|