Рассуждение по стрелку и не только,не моё.... вопрос... Смотрю на наши школы , и не вижу как можно действительно обеспечить безопасность , вроде бы охрана есть , рамки стоят , а на деле все это без труда можно обойти , что то подать в окно ,проникнуть через подсобные помещения , как это было в Керчи .Получается только введение по сути тюремного режима охраны может гарантировать безопасность. ответ... Обеспечение безопасности ЧУЖИМИ СИЛАМИ - тупиковый путь. Чужие силы всегда не имеют никакой заинтересованности в результате. Раб никогда не будет обрабатывать поле так же хорошо, как свободный хозяин. Вы можете отпускать ребёнка играть на стройке, а потом жаловаться, что он наступил на гвоздь, почему администрация города не проследила, чтобы там не валялись гвозди, требуем усилить работу по недопущению гвоздей, пусть увеличат штат подметальщиков, закупят металлоискатели. Если ребёнок с детства слышит, что эта страна плохая, а он слышит. От Навального или в кинофильмах, в телепередачах, отовсюду, то он невольно проводит обобщения, значит и люди плохие. Почему бы их не убить, если они плохие. Поставили охрану? Точно, я же в кино видел, что гитлеровцы ставили охрану, вот и доказательство, что они на самом деле плохие. К чему это я. Не ведётся воспитательная работа, не ведётся профилактика. На воспитательной работе нельзя заработать деньги, потому что за воспитательную работу государство не платит. Ну и всё. Получите результат. Какая охрана, включите мозги. С одной стороны незаинтересованный охранник, с другой стороны предельно мотивированный преступник. Кто кого перехитрит? Нужна не охрана, нужно отсутствие преступников.
Кстати, сколько детей с ружьями охранники НЕ пропустили в школы? За все 30 лет существования РФ, сколько они предотвратили? Вы слышали про такие случаи? И что? Что надо сделать? Правильно, признать такую практику правильной и ещё усилить. Делать что угодно, но только не проводить воспитательную работу.
_________________ 
|