Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем кого ещё не видел, ну иль не слышал,Жень про продувку ты ошибаешься,так называемая продувка цилиндров нужна когда свечи залил пытаясь машинку завезти предположим в мороз, вот тогда нужно педаль в пол и крутить стартером до появления одиночных вспышек(они обычно сразу появляются если всё исправно), когда вспышки начинают появлятсья нужно медленно начать отпускать педаль до схватывания двигателя и когда двигатель заведётся начнёт не совсем устойчиво работать,троить,чихать и т.д. но всё-таки схватит нужно кратковременно отпустить педаль что-бы движок схватил окончательно,иногда бывает нужно немного педалькой газку поддать, чтоб движок разошёлся окончательно,сам неоднократно этим пользывался на других инж.машинах, по поводу заслонки я тут немного ввёл вас в заблуждение : , заклинило меня на процентах, на самом деле у меня отображается угол открытия зазлонки в градусах(скорее всего и у Жени тоже, хотя мож на маленьких бк по другому) у меня он составляет 76 и ни какой коврик не мешает, т.к. как-раз это и есть открытие на 100%,
Жень про лопатку я уже высказывался, но и Фискарс такую я-бы тоже не взял,реальная переплата денег, а работать ей не удобно, такие лопатки имеют место быть в машине для мелких работ, для чего-то серьёзного они не пригодны, проверено неоднократно, поэтому у меня пока сапёрная и прижилась ей только как я писал выше мона вокруг лагеря траву сшибить да под костер обкопать, а в остальном толку от неё мало.
Почему про резину спросил советуют липучку взять, вот по этому и не знаю, честно говоря вроде и на Каме тоже ничего
Цитата:
т.к. функция работает именно про 100% открытии заслонки не физически, а по датчикам

Ром а вот про это я не понял что ты имеешь ввиду под "функцией продувки",мож мы о разных вещах говорим?, да и потом если визуально заслонка доходит практически до упора соответственно и датчик будет там-же он-же к этому узлу жёскто привязан

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  282
  • 48

  •  10 сен 2008, 14:53

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Откуда такие сведения?

Говорят, надо давать движку просраться™. Или я что-то путаю?
PeRo писал(а):
Я бы на такой рисунок смотреть бы не стал даже, по центру нет канавки, а от нее канавок к краям. Как же из пятна контакта будет вода и каша выдавливаться?

Очень просто. Посмотри еще раз на рисунок:
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Заодно на рисунок популярных здесь Nikian. Тоже ведь нет канаффки :-)
А подиж ты, 6 килорублей за шину. :
К тому же эксплуатационные характеристики шин определяются не только рисунком :

_________________
GLS 2008 Кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Говорят, надо давать движку просраться™. Или я что-то путаю?

Не Жень "просраться" это для форсунок чтоб меньше закоксовывались когда долго по городу ездишь, по трассе происходит так называемая "самоочистка" форсунок да и для свечей тоже полезно, но для этого нужно по трассе часа два-три проехаться желательно с постоянной высокой скоростью соответсвенно и с повышенными оборотами, считается что для этого достаточно 3,5-4 тыс. оборотов до пяти крутить не обязательно, да и для движка для нашего это не очень хорошо( такие высокие обороты длительно)

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
у меня второй сезон катают эти Изображение

PS центральной канавки нету, держат хорошо - не жалуюсь, вот по рыхлому снегу - не айс, все остальные покрытия хороша. Шипов практически не слышно. за прошлый сезон потерял два шипа проехал около 8 тысяч км.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
маркировка у меня XL - получается вроде как для легких грузовиков...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
маркировка у меня XL - получается вроде как для легких грузовиков...

Дороговата однако :smile_bigsmile: , я одно время хотел Кордиант полар взять но там размерности нашей нет, есть только 205/70 R15, соответсвенно теряем в просвете где-то сантиметра 2 что не есть гуд, вообщем не знаю пока езжу на стандартной каме, многие говорят что разницы большой нет на полноприводных машинах что шипы что нет,вот я и не знаю прошлую зиму нормально отъездил, но где-то всё равно гложет червячок что шипы всё-таки нужны,хотя недавняя поездка в Инжавино показала что 90-100 можно держать на достаточно скользкой дороге и на Каме,правда серьёзного льда там не было был укатанный снег, на солнышке блестел правда :smile_bigsmile: , прошлую зиму тоже по области ездил :?: короче фиг его знает

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, разница есть и очень большая... лучше шипы... хотя я что то начал на липучки засматриваться - зимние шины без шипов - все же у нас климат меняется в теплую сторону... PS у меня размерность стандартная - 205х70 р 15. У желтого тоже такой же размерности...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
Андрей68, разница есть и очень большая... лучше шипы... хотя я что то начал на липучки засматриваться - зимние шины без шипов - все же у нас климат меняется в теплую сторону... PS у меня размерность стандартная - 205х70 р 15. У желтого тоже такой же размерности...

Вот почитал и окончательно склоняюсь к шипам
http://www.zr.ru/articles/58548/
я просто привык уже что для меня стандарт 205/75 15 :smile_bigsmile: лучше чуть-чуть повыше, в принципе можно опять-же из R16 аналог подобрать, но эт тогда диски покупать надо, вообще была мысль и для грязи отдельную резину купить

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Не, при продувке никаких вспышек не будет, т.к. форсунки закрыты, ну разве только от остаточных паров бензина, но завестись от этого не реально. Смысл продувки как раз в том, чтобы проветрить цилиндры и осушить свечи.
Андрей, на трассе форсунки не просираются, с чего бы им просираться, давления лишнего в рампе не будет ни от скорости ни от оборотов, а вот свечи да, достигают температуры самоочищения и, как говорят в народе, просираются. Только мне это параллельно, я и в годе движок на оборотах 3500-4000 в среднем эксплуатирую.
helmut, про тесты Авторевю я промолчу лучше. Ибо слева рисунок из Авторевю, а справа с офсайта производителя, шина одна и та же, только в авторевюшной че-то канавки нет и с ошиповкой х-ня какая-то
ИзображениеИзображение
Что касается такого рисунка, то на 11-й у меня стояла такая, Contyre московская, которая по рисунку с Континенталя слизана. Да, на льду, мокром асфальте, прикатанном снегу стоят хорошо, но дело в том, что проверены они были в суровых мокро-снежных условиях юга в прошлую зиму, так вот по мокрой каше в гору на них не реально вообще ехать, в большую лужу залететь тоже страшно, по снегу не гребут практически. А вот Нордмастер, который с более ранней Нокиа слизан, отлично в любой ситуации себя ведет, ну в поворотах на шниве, правда, при активном педалировании сносит всеми колесами, но это уже особенности ППП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей, откуда ты взял 2 см разницы в клиренсе? : 205х0,05=10,25 мм разницы в высоте профиля, и соответственно клиренса. Реально ты эту разницу не заметишь просто. А так шипы бери, причем 5 штук колес, а то потом на запаске будешь стоять и одним колесом буксовать, либо ехать на блокировке придется. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Spirit, Михалыч_ и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: