Я сегодня и на Лермонтовской был и на Киквидзе в регионшине. На Лермонтовской сказал, что резина Уже, манагеры начали ржать, еще один колхозник покупатель начал ржать, типа у мну УАЗ, я эту резину знаю-перезнаю, короче взяли линейку, а там 205 в ней вместо 235, вот тут я уже поржал : Манагер засуетился, говорит, самому интересно, типа, пошли к машине примерять, я говорю - пошли! Заставил он продавца пацана тащить колесо к моей машине. Вобщем вывод такой, без лифта точно не влезет, ну даже если влезет, ездить по прямой придется.
А на Киквидзе был еще размерчик 215/65 Р16. И тут без сюрпризов не обошлось. Колес там разных много, с полки поснимал, примерял друг к другу. В 15-м радиусе кордики реально имеют ширину 205, а диаметр между 70-м и 75-м профилями. 235/70 Р15, как уже говорил, реально ширина 205, а диаметр на 6 см больше 205/70 Р15 и врятли они влезут. А вот 215/65 Р16 оказались реально шириной 225! А по диаметру они как и положено на 2 см больше 205/70 Р15.
Что по цене. 235-е стоят столько же как и 215-е - около 3300. 205-е стоят 2340, или около того. Короче самый удачный вариант по размеру 215/65 Р16, они и побольше, и пошире, т.е. на песке будет лучше. Но цена выходит по минимуму 13400 за 4 покрышки плюс 4800 за уазовские или соболиные штамповки, итого 18200, впринципе терпимо. С другой стороны 205/70 Р15 пять штук стоят 11500 и на лето их можно посадить на диски от зимней резины.
Андрей68, евродиски узбеки делают, а завод англичанам принадлежит. Я уже на третьей машине ими пользуюсь. Много лучше штатных. Не ржавеют можно сказать, покрытие стойкое и удары держат лучше.
|