Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

ВСЕРОССИЙСКИЙ БОЙКОТ!
ЗА 63%  63%  [ 72 ]
ПРОТИВ 17%  17%  [ 19 ]
ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ 20%  20%  [ 23 ]
Всего голосов : 114
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Мистер М.Ю., он побоялся отморозков Деда Мороза! :

А если серьезна ? Тема- то ведь не шуточная, и шанс донести грамотные мысли был !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Мистер М.Ю., а если серьезно, то я думал, что это было сделано... :
Полагаю, что текстовку пора утвердить, и послать письмо официально с квитанцией о доставке + разместить открытое письмо на сайте и крупных автомобильных изданиях.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, во во. я то тож думал что все это давно в жизни. а тут до сих пор летающую тарелку с вечным двигателем пытаются себе выбить. :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Журавлик писал(а):

АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ

ДВИГАТЕЛЬ
1-1. 5
1-2. 5
1-3. 0
1-4. 0
1-5. 5
1-6. 2
1-7. 5
1-8. 5
1-9. 2
1-10. 555
1-11. 0
1-12. 5

ТРАНСМИССИЯ
2-1. насколько я знаю "трипоид" это одна из конструкций устройства ШРУСов, или нет???
2-2. 555
2-3. 2
2-4. 2
2-5. 5
2-6. 5
2-7. 5
2-8. 5
2-9. 5
2-10. 5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
3-1. передние вентилируемые - 5 задние диски не обязательно. А вообще тут должно быть однозначное соответствие мощности двигателя. Чем быстрее может разгоняться машина, тем лучше должны быть тормоза

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА, КОЛЁСА
4-1. 555
4-2. 0
4-3. 5
4-4. 0
4-5. 2

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ОМЫВАТЕЛИ И УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
5-1. 5
5-2. 5
5-3. 5
5-4. 0
5-5. 5
5-6. 5
5-7. 5
5-8. 0

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
6-1. 0
6-2. 5
6-3. 2
6-4. 2
6-5. 5
6-6. 5
6-7. 5
6-8. 5
6-9. 5
6-10. 5
6-11. 5
6-12.5
6-13. 5
6-14. 5
6-15. 0
6-16. 5
6-17. 5
6-18. 2
6-19. 5
6-20. 5
6-21. 5
6-22. 555

КУЗОВ
7-1. 0
7-2. 5
7-3. 0
7-4. 5
7-5. 0
7-6. 0
7-7. 5
7-8. 0
7-9. 0
7-10. 0
7-11. 0
7-12. 0
7-13. 0
7-14.5
7-15. 5
7-16. 5
7-17. 5
7-18. 5
7-19. 5
7-20. 5
7-21. 5
7-22. 5
7-23. 5
7-24. 5
7-25. 5
7-26. 5
7-27. 555
7-28. 2

ИНСТРУМЕНТ
8-1. 555

ДОКУМЕНТАЦИЯ
9-1. 2

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 15:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 сен 2009, 11:20

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
После чтения нашего форума и долгих раздумий родились такие мысли ….
Очень много разного рода предложений и пожеланий высказано на этом форуме, но обратной связи практически нет… Ответы на свои предложения и замечания получают единицы. Хотя представители производителя всегда незримо присутствуют среди нас… : Несомненно, что кто-то читает, анализирует информацию... но мы этого не видим и незнаем...
А хотелось бы на наиболее животрепещущие вопросы, проблемы получить ответ из "первых рук"

Идея такая!

Давайте ВМЕСТЕ напишем коллективное письмо GM-Avtovaz от нас форумчан!
Пока разместим в разделе ФЛУД, потому, что без него в таком важном деле, наверное, не обойдется… да и админу проще….
Формат на первое время обновляемая, редактируемая первая страница (пост).

***
добавлено 11.03.2009
А вот, потом, собрав максимальное количество предложений провести голосование по каждому пункту, по 10-бальной шкале ... так сказать оценить степень важности...
После этого проведя литературно-художественную обработку у светил журналистики выставить на обсуждение и голосование окончательный вариант письма и отправить его с фанфарами и освещением в СМИ

***
После того, как большинство сочтет письмо законченным, объявим голосование (сбор подписей)
и вышлем письмо GM-Avtovaz.
И уверен, что мы получим ответ!
Постарайтесь писать по делу … : :

ИТАК ....
**********************************************
КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО
Клуба владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
к GM-Avtovaz


..... само письмо ......


Мы отчетливо понимаем, что любые усовершенствования потребуют денег.... НО! В конечном итоге это НАШИ деньги и МЫ хотели бы, чтобы их потратили правильно! :smile_nod:

**********************************************


НЕ РЕДАКТИРОВАЛОСЬ

"ЛИРИЧЕСКАЯ" ЧАСТЬ ПИСЬМА

Начат сбор мнений и вариантов

1. Во первых строках моего письма, любезнейший жм автоваз, спешу сообщить, что все у нас хорошо. автомобили замечательные, ездят по горам и долам необьятной нашей матушки руси. Поелику паки... паки.. (чего паки то.. ) за сим на немЪ стоять будемЪ


2. Уважаемый ДжиЭмовцы, всю эту хрень можно было уже за 5(или сколько там) лет исправить и доделать! Почему этого не делается? для этого не нужно перенастраивать конвеер, просто нужно иногда поставщикам выносить мозг, устраивать тендеры и т.д. для всего этого не нужно 200000000доллеров. почему ШНивы не идут на экспорт? может когда они бы стали пачками возвращаться отбракованными вам бы пришлось мозг включать?
ЗАИПАЛИ ЭКСПАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3."Чмоки пусеги. идите на кол!"

4. Контроль качества деталей и соблюдение полной технологии их изготовления и сборки, а не так, там зазор , там сталь не та, тут не докалили

5. ОТК на входе комплектующщщих на конвейер.... Ну и на самом ковейере присматривать....

6. УБИТЬ СЕБЯ ОБ СТЕНУ

7. Всё руководство GM-автоваза пересадить на не удачные ШНГ и заставить ремонтировать их своими руками

8. Вполне реально ввести систему контроля внешнего качества (по отношению к поставщикам - объемы закупок комплектующих уж наверное не копеечные) и внутреннего (сборка и проч.).

9. даже такой вариант есть, пока в "оригинале"
:smile_nod: Запорожские казаки турецкому султану!
Ты, шайтан турецкий, проклятого черта брат и товарищ, самого Люцифера секретарь! Какой ты к черту рыцарь, если голой жопой ежа не убьешь? Черт высирает, а твое войско пожирает. Не будешь ты сыновей христианских под собой иметь, твоего войска мы не боимся, землей и водой будем биться с тобой, распро*б твою мать.
Вавилонский ты кухарь, Македонский колесник, Иерусалимский хвастун, Александрийский козло*б, Великого и Малого Египта свинарь, Армянская свинья, Татарский колчан, Каменецкий палач, у всего мира и под-Мира придурок, самого аспида внук и нашего х*я крюк. Свинячья ты морда, лошадиная жопа, кусачая собака, некрещёный лоб, мать твою *б!
Вот-так тебе запорожцы отвечают, никчемный! Не будешь ты и свиней христианских пасти! Числа не знаем, потому как календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, как и у вас, и за это поцелуй вот куда нас!
Подписали: Кошевой атаман Иван Сирко со всем войском Запорожским

10.


11 к 7 7. Всё руководство GM-автоваза пересадить на не удачные ШНГ и заставить ремонтировать их своими руками вечером летом гнен-то в глухом лесу с москитами и комарами.....или зимой в поле -22 и ветерок легкий и ночь и зарядки нету ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 05:45  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
koko писал(а):
...или зимой в поле -22 и ветерок легкий и ночь и зарядки нету ...

Не, лучше -30 - -40 градусов, с ветром ессно. Лучше пронимает :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 22:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  24 сен 2010, 20:55

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
по анкете пожалуй ответил бы почти везде "нет", поскольку 420тр считаю уже и так дорого.
реально нужно и не стоит денег пожалуй промывания мозгов поставщику тосольных бачков , а также несложные антикорозионные меры в уже явно известных местах, все. Остальное больше к каечтсву сборки относится, жить коекак можно без глобального попадалова.
а вот насчет мощности двига - интересно, для завода действительно настолько глобально дорогостоящая операция по совмещению коробки с двигателями от восьмерки или десятки? или дефицит на них? изученость к ремонту у них вроде уже тоже не проблема, цена вроде одинаковая...

_________________
москва 9035237352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 05:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  424

  •  13 апр 2009, 20:22

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А лучше от Калины 1.6 8V дрыгатель, очень эластичный, Калину на 4-й с 40 км/ч везёт без проблем :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 05:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
zloybober, ты еще не ездил на 1,6 v16 :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: