Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10469 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 23 дек 2020, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
а чего, давай забъемся.
Он явно знает больше, чем ты... :smile_dull:
Цитата:
Непитерец узнал о планах США «вонзить кол в сердце» «Северному потоку-2»
Команда президента США Дональда Трампа, который вскоре покинет президентское кресло, готовит новую порцию санкций, способных нанести «смертельный удар» по проекту строительства «Северного потока-2», сообщило агентство Reuters со ссылкой на трех чиновников администрации Трампа.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 23 дек 2020, 23:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Frost , @Serzh , @Де Сяткин ,
Дорогие мои цитатели! Ленин ещё говорил, что главная опасность цитат в интернете - то, что все сразу верят в их подлинность.
Нужно было хотя бы раз прочитать эту самую работу Ленина о профсоюзах, а совсем хорошо бы - если б и выступления Троцкого и Бухарина, а также статью Рудзутака, с которыми он полемизирует. Это во-первых.
В-вторых, это с колокольни сегодняшнего знания выглядит как мелкая внутрипартийная дрязга, где главный партийный вождь закидывает грязью вождей поменьше.
(между делом: не знал, что здесь столько верных ленинцев).
Как утверждал Маркс в 18 сонете... ой, простите, в Капитале - о чём, собственно, и собачится заочно Ленин с оппонентами - политика базируется на экономическом базисе, и если он слаб - то и политика слаба.
А вообще, по моему мнению, та дискуссия Ленина с соратниками не имеет отношения к обсуждаемой ситуации - она затрагивала частный вопрос, стоит ли давать профессиональным союзам рабочих доступ во власть, или всё-таки оставить её партии.
Сейчас, через 100 лет, та дискуссия неактуальна, но фраза оказалась прилипчивой - как про кухарку, которая должна управлять государством, или главное искусство - кино.
(снова между делом: мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь).
Поэтому объясняю: Политика, взаимосвязанная с экономикой - Сталинская индустриализация. Уже на первом её этапе СССР заявил о себе как о развивающейся индустриальной (Челюскин, Севморпуть, Полюс, рекордные перелёты и др.) державе, а чуть позже продемонстрировал миру обретённую военную мощь, накрутив хвост обидчику Российской Империи - Японии.
Сегодня, буквально в эти дни, нам неразрывную связь экономики с политикой демонстрируют США, самый обсуждаемый в нашем отечестве для этого повод - СП-2, хотя на самом деле их в сотни раз больше, зайдите на сайт госдепа проклятого и посмотрите, кого там американцы санкциями терзают - китайцев там больше всех.
Мне тут уже рассказывали, что-де газовозов дефицит, строить их долго, на них очередь и др. - всё это так, если сравнивать с ШЕвиНивой, её стоимостью и ожиданием в автосалоне. :smile_smile:
На самом деле рынок газовозных поставок гибче и мобильнее трубопроводного, и намного удобнее для потребителя и поставщика, особенно после принятых европейцами поправок, направленных на усиление конкуренции среди поставщиков газа.
Я уже писал здесь, что тот, кто заполучит первым потребителей газа - тот и будет танцевать их в ближайшие десятилетия, ибо рынок огромен (миллионы устройств, привязанных к определённому виду, способу доставки газа и пр - я не в курсе всех особенностей и тонкостей), и переориентировать его крайне сложно.
Вернусь к данным мною ранее определениям политический/экономический(коммерческий) составляющих.
Крымский мост - какова его коммерческая составляющая? Нулевая. Да, это впечатляющий инженерный проект, да, он облегчил жизнь двух с половиной миллионов человек, которым(е) создали проблемы сменой государственной принадлежности Крыма.
Да, мост показал решимость руководства нашей страны использовать подход "делаем, потому что можем". Это - чистая политика, экономическую составляющую в виде дыры в бюджете на незапланированные миллиарды и триллионы, а также $ по 75 вместо $ по 30 не рассматриваем.
Газопроводы в Китай и Турцию - где у них сильная политическая составляющая? Она могла бы быть, внутриполитическая, у сибирского, если б с его помощью Сибирь газифицировали - но, увы, этого не произойдёт в той конфигурации, в которой этот газопровод существует.
Что эти газопроводы нам помогут решить? Сменить государственную принадлежность Порт-Артура? Или - Константинополя? Нет, конечно. Когда-нибудь, наверное, они принесут нашей стране денежку за продажу трубопроводного газа - если американцы со своим СПГ, подкреплённым политическим давлением, не обскачут.

Спасибо тем, кто дочитал мой очередной высер (с) до конца.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 23 дек 2020, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13291
  •  72761
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , Ага слыхали в 14 году -Америка с нами :smile_rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
@Крыглоупек Грамцианский , Остапа понесло!!!! :smile_rofl:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 24 дек 2020, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2140
  •  9715
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
А вообще, по моему мнению, та дискуссия Ленина с соратниками не имеет отношения к обсуждаемой ситуации

а никто и не тянул сюда дискуссию. Я притянул лишь фразу Ленина к тому, что чисто политических проектов без экономической подоплёки не бывает и быть не может.
к газовозам: хохлопроект политическая авантюра, или, конечным итогом, - экономическая?
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Крымский мост - какова его коммерческая составляющая? Нулевая.

а экономическая ? Включая наработку технологий?
Про газопроводы уже не буду, хотя там экономики на порядок больше чем политики.

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 24 дек 2020, 00:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Крыглоупек Грамцианский , ну как так, любой мост бесценен. Потому что с мостом лучше, чем без него. Куча народа ждет мост через Объ в наших палестинах, а все как то не найдется экономической выгоды. А в итоге кольцо не замыкается. А если замкнется, то Север наш западный внезапно перестанет быть чем то дальним и крайним. Россель вон, можно сказать , скока сил положил на соединение Севера Урала с югом Югры. Все смеялись, трасса двадцать лет в болото уходила, а в итоге ща ездим как на дачу к Оби. По факту один большой мост, я там ездил еще в 95, сплошное болото и зимник. Теперь за ночь укладываемся. Мосты нужны

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 24 дек 2020, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13291
  •  72761
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, немецкий участок наполовину готов. До его окончания на первой ветке осталось 400 метров. Сегодня добьют и начнут вторую. До НГ закончат, если штормов не будет. А с 15-го можно и за датский браться. Будем посмотреть, что будет дальше. Не думаю, что америкосы успокоятся. Но Газпрому в нынешних реалиях с договором с хохлами на 5 лет, и правда уже некуда спешить.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 24 дек 2020, 03:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Как-то ты странно смешал коммерческие проекты с политическим.

политика - продолжение экономики ©


Когда уже к экономике перейдем.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Шеврон писал(а):
@nemoskvich , а чего, давай забъемся. Тока сроки надо определить, ну пусть будет к 23 году. Газ пойдет. Нитка будет к 22, а пуск к 23.


Че тянуть, давай установим срок до февраля 2021 года - начнет реально баржа работы на датском участке или нет. Речь изначально была именно о наличии или отсутствии возможности самостоятельно достроить данный газопровод.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 24 дек 2020, 04:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  2318
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Выгодно только прийти на готовую инфраструктуру , не вкладывать ничего и скосить суперприбыль- рыночно либеральная демократия называется . А школы кстати тоже не выгодно строить. :smile_devil: Управляеться это все - дефективными менагерами. Перед любимыми многими Америкосами как раз сейчас задача и стоит , ремонт и развитие инфраструктуры, а лохов кого ограбить по крупному нету. Россию грабить пытаются, но голова болеть начинает от лещей :smile_bigsmile:

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 24 дек 2020, 06:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
ну как так, любой мост бесценен.

Я и не спорю, что переправы в виде постоянных мостов нужны, они очень удобны, долговечны, безопасны и.... очень дороги.
Чего там север Урала - не так давно мучились с переправами через Волгу Ульяновск и Казань, да и в Нижнем Новгороде построенный 4 года назад мост через Волгу в Кировском направлении в полный рост заработал только месяц назад - когда достроили прилегающие к нему развязки и путепроводы. Это центр Европейской части, где трафик в десятки раз больше зауральского, это дорога, по который из Москвы едут почти 100% автомобилей северо-востока Европейской части и до Тюмени включительно.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новости дня
Сообщение Добавлено: 24 дек 2020, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3572
  •  8434
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Шеврон писал(а):
ну как так, любой мост бесценен.

Это центр Европейской части, где трафик в десятки раз больше зауральского, это дорога, по который из Москвы едут почти 100% автомобилей северо-востока Европейской части и до Тюмени включительно.

Географ хренов, хочешь сказать - Тюмень край земли?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10469 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Spirit, Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: