от представь себе, что часник, каждый день гонит свою махину за 50-100 км к так называемой фирме грузоперевозочной и стоит там весь день, причём заказов довольно много, но он ждёт "Жиный заказ"... Потом вечером гонит домой снова эти 50-100 км.. и так каждый день
Сказки не рассказывай, так работают только "базарные" водилы, они действительно могут сидеть целый день возле строительного или плодоовощного рынка в ожидании клиента, работают по максимальному тарифу. В Казани можно сильно сэкономить, если заказать машину по объявлению. Нормальный перевозчик, имеет базу, порой насчитывающую десятки клиентов, причем в разных городах, при этом не только грузовладельцев, но и диспетчеров-посредников.
частники все разные, причём которые реально пашут и берут с оборота не так много... в основном стараются взять "жирный заказ" и сидеть потом полмесяца, а то и больше - ждать новый...
Заказ заказу рознь, порой выгоднее съездить за пять тысяч за 100 км, чем за сто на тысячу - после каждого рейса, у тебя должны остаться деньги не только "на покушать", но и на ремонт, и на запчасти и на новую машину, а иначе ты рискуешь остаться с грудой металлолома в виде машины...
теперь ответь, ток не мне, а себе: чей авто больше изнашивает дороги: легковушка или фура с прицепом, хоть и пустая???
Кто заезжал в Казань с запада - через Залесный, то наверное обратили внимание, что по ул. Горьковское шоссе места колея.., мой "китаец" в ней не помещается - узкая, под легковушку, дорога построена лет десять назад...
Осенью в Балаково ездил, Татарстан шли ровно, в Ульяновской области начало потряхивать, на объездной Ульяновска шел ремонт дороги, Самарская, Саратовская область по сравнению с Татарстаном... У нас не в каждой деревне такие дороги есть...
Один дальнобой расказывал, как он по 700-800 вёрст в один конец гонял с грузом туда-сюда, причём вес груза предельный согласно наших законов, а гонял потому, что отгрузили чуть чуть не то - менять надо было....
Ему за это не заплатили?