@Илья79 , Илюх, еще раз почитал посмотрел - если и покупать нечто подобное, то лучше уж Дастер. Самое необходимое за минимальные деньги. Он в максималке на 2.0 4х4 АКПП стоит что то около 1030. Да и про максималку говорю только потому, что в ней есть подушка безопасности пассажира и боковые подушки. Ну за отдельные деньги еще можно и ЕСП поставить, тем более что она тут отключается кнопочкой. И платить на сотню больше только за другие обводы кузова???
Я то думал, что только в шниве остались крутилки задних стеклоподъёмников, а на иномарках пусть и бюджетных кнопочки, а нет. И в иномарках есть крутилочки, рено бы ещё простил, но ниссан
В общем наверное дешевле новую GLC купить с подушками и абс-ом, а кнопочки как обсуждалось и электростеклоподъёмники поставить в задние пассажирские.
Смотрел ещё вчера два видео на ютюбе - один сравнивали проходимость шнивы с дустером, а второе - на шниву установили турбину, из первого видео вывод - не надо покупать китайскую пусть и шипованную резину и ставить на дустер, по второму - стоимость переделки и возросшая мощь движка к хорошему не приводят (расточили двиг - стал 1,9 , по утверждениям передельщиков мощь поднялась до 150 л.с., но все основные узлы не рассчитанные на такие нагрузки будут быстрее выходить из строя)
_________________
ВАЗ 21053 -1999г.в, РеШН GLC "Айсберг" - 2011 продана, РеШн GLC SE 2017+Thule Motion 800 White.
