МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: LSGA vs Turbo
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
Автор темы
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не нарушать правил других профильных тем форума, но в то же время иметь возможность оттянуться на данном конкретном обсуждении не ограничивая себя в рамках только технических - заведена данная тема.
Первоисточники:
Турбо: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=163
LSGA: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=60270

Обсуждаем - что лучше и для чего.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Последние сообщения, предшествующие созданию этой темы:
Pavel_CH писал(а):
А что - вырезанный катализатор на lsga это не изменение в конструкцию?

Изменение конечно. Даже перепрошивка со снижением Евро норм - запрещена.
Но катализатор - вваривается на раз.
Pavel_CH писал(а):
Проблемы надо решать по мере их поступления.

Ну, т.е. - "русский авось"?;)
У Виктора про это - не плохо в соседней теме сказано:
если продавать потом как сток, то малыми силами не получится. Потребуется обратно обычный коллектор, приемная труба, прокладки всякие, возможно, что-то упускаю. Также желательно вернуть обратно стокфорсы и прошивку, иначе (без замены прошивки), рано или поздно, покупателю их заменят на "нормальные" сток, и машина перестанет ехать.
Если при установке задумываться о продаже машины, лучше ничего не делать. Любой тюнинг - это безвозвратные вложения.

Я все это к тому, что у меня в гараже - валяется силовой бампер от Патриота. Лет пять ездил. Потом, в одночасье - все закончилось. Но бампер - еще пол-беды, его - можно узаконить. В Москве - есть контора, в Ростове-на-Дону. У нас в Твери - бесполезно.
Турбину - не узаконишь ни как, от слова - "совсем".
Бампер - лежит бесполезным грузом, но он стоил - 18 тыс. А турба - имеет все шансы стать кучкой бесполезного железа в углу гаража, но за 100+ тыс.
Вот и думаешь - а оно надо?
Изменение конечно. Но катализатор - вваривается на раз.

Как и вместо турбины устанавливается переходная проставка-шайба (для ТО или для продажи). Если ее сделать заранее, то даже варить не надо ничего будет :)
А турба - имеет все шансы стать кучкой бесполезного железа в углу гаража, но за 100+ тыс.

К тому времени у меня машина уже сгниет и ее не жалко будет в утиль сдать, предварительно сняв турбо-комплект.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Касаемо этого
Цитата:
если продавать потом как сток, то малыми силами не получится. Потребуется обратно обычный коллектор, приемная труба, прокладки всякие, возможно, что-то упускаю. Также желательно вернуть обратно стокфорсы и прошивку, иначе (без замены прошивки), рано или поздно, покупателю их заменят на "нормальные" сток, и машина перестанет ехать.
Если при установке задумываться о продаже машины, лучше ничего не делать. Любой тюнинг - это безвозвратные вложения.


Тут главное - в последнем предложении.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Последний раз редактировалось Pavel_CH 16 янв 2020, 08:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LSGA vs Turbo
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  186
  • 46

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Может, попросить модератора - перетащить последние пару страниц из той темы, для полноты картины?

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2011, Iveco F1A, малость доработан;
ШНивка, 2018, LE+, пакет LSGA CT94 -> CT105, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LSGA vs Turbo
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
Автор темы
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Попросил - ждем.

PS Получен ответ что это технически затруднительно.
Так что если есть какие цитаты, можно надергать оттуда вручную.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Последний раз редактировалось Pavel_CH 15 янв 2020, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LSGA vs Turbo
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 17:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы исправил тему на Атмо вс Турбо. ЛСГА 99.999% России не знает, что такое.

Кто знает, почему он назвал себя LSGA?)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LSGA vs Turbo
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  186
  • 46

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы исправил тему на Атмо вс Турбо. ЛСГА 99.999% России не знает, что такое.

Ничего страшного. О турбе - тоже знают не более 0.01% населения.
Во-первых - в первом сообщении темы есть информация и ссылка на темы.
Во-вторых, Гугль или Яндекс - подскажет интересующимся, где посмотреть, что такое LSGA.

PS. Мне кажется, было бы разумнее - переименовать в "LSGA vs Турбо от Niva777", так как просто "Турбо" - вагон и маленькая тележка на Ютубах и Драйве.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2011, Iveco F1A, малость доработан;
ШНивка, 2018, LE+, пакет LSGA CT94 -> CT105, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 17 янв 2020, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LSGA vs Turbo
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 21:48  
Участник
Участник

    5
  •  85
  • 44

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Если уж флудить, то интересно было бы рассмотреть конфигурацию от лсга с доработанной головой ( клапана распредвал настройка) но родной выпуск. Такую точно на ТО не отловят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LSGA vs Turbo
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
Автор темы
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Вы определитесь, что вы хотите. Легализовать тюнинг или просто ездить и получать удовольствие от него.
Если второе, то при чем тут «ТО»?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LSGA vs Turbo
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 23:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, кто очкует - довольствуется атмо. Кто живет реалиями РФ, а не выдуманными страхами - ставит турбо!))))))))))

Ну уж тут-то точно можно!))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
З.Ы. а, не-не. Есть еще те, кто очкует всего-всего. Они очкуют даже делать чип (а вдруг что?), и они ездят на стоке. Егазовые едут сотню 28 сек, и им "хватает мотора")

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LSGA vs Turbo
Сообщение Добавлено: 16 янв 2020, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  896
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , а ты на чем передвигаешься, любопытство...

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LSGA vs Turbo
Сообщение Добавлено: 16 янв 2020, 00:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а ты на чем передвигаешься, любопытство...
ШН турбо. На чем еще?))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb16368 и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: