Чтобы не нарушать правил других профильных тем форума, но в то же время иметь возможность оттянуться на данном конкретном обсуждении не ограничивая себя в рамках только технических - заведена данная тема.
Первоисточники:
Турбо:
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=163 LSGA:
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=60270Обсуждаем - что лучше и для чего.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:Последние сообщения, предшествующие созданию этой темы:
А что - вырезанный катализатор на lsga это не изменение в конструкцию?
Изменение конечно. Даже перепрошивка со снижением Евро норм - запрещена.
Но катализатор - вваривается на раз.
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Ну, т.е. - "русский авось"?;)
У Виктора про это - не плохо в соседней теме сказано:
если продавать потом как сток, то малыми силами не получится. Потребуется обратно обычный коллектор, приемная труба, прокладки всякие, возможно, что-то упускаю. Также желательно вернуть обратно стокфорсы и прошивку, иначе (без замены прошивки), рано или поздно, покупателю их заменят на "нормальные" сток, и машина перестанет ехать.
Если при установке задумываться о продаже машины, лучше ничего не делать. Любой тюнинг - это безвозвратные вложения.
Я все это к тому, что у меня в гараже - валяется силовой бампер от Патриота. Лет пять ездил. Потом, в одночасье - все закончилось. Но бампер - еще пол-беды, его - можно узаконить. В Москве - есть контора, в Ростове-на-Дону. У нас в Твери - бесполезно.
Турбину - не узаконишь ни как, от слова - "совсем".
Бампер - лежит бесполезным грузом, но он стоил - 18 тыс. А турба - имеет все шансы стать кучкой бесполезного железа в углу гаража, но за 100+ тыс.
Вот и думаешь - а оно надо?
Изменение конечно. Но катализатор - вваривается на раз.
Как и вместо турбины устанавливается переходная проставка-шайба (для ТО или для продажи). Если ее сделать заранее, то даже варить не надо ничего будет
А турба - имеет все шансы стать кучкой бесполезного железа в углу гаража, но за 100+ тыс.
К тому времени у меня машина уже сгниет и ее не жалко будет в утиль сдать, предварительно сняв турбо-комплект.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:Касаемо этого
Цитата:
если продавать потом как сток, то малыми силами не получится. Потребуется обратно обычный коллектор, приемная труба, прокладки всякие, возможно, что-то упускаю. Также желательно вернуть обратно стокфорсы и прошивку, иначе (без замены прошивки), рано или поздно, покупателю их заменят на "нормальные" сток, и машина перестанет ехать.
Если при установке задумываться о продаже машины, лучше ничего не делать. Любой тюнинг - это безвозвратные вложения.
Тут главное - в последнем предложении.