химик писал(а):
иметь двигатель на выбор бензин 150 л.с. или дизель 120 л.с.
150 лс для квадратной машины много. даже много 125. обязательно должны присутствовать системы стабилизации курсовой устойчивости
химик писал(а):
Трансмиссия должна соответствовать по Нм и л.с.; ППП и понижайка с блокой.
Да вроде бы соответствует то на ФАМе
химик писал(а):
тормоза дисковые по кругу соответсвующие, с нормальным размером тормозного диска (начальнай размер колеса 16":smile_wink:
тормоза нужно сделать вентилируемые спереди сзади оставить барабаны! это же внедорожник, а не гламурный кроссовер
химик писал(а):
АБС и подушки (2 шт)
АБС - штатно, 2 подушки маловато будет, нужно добавить шторки
химик писал(а):
Кондиционер и печка к которой не надо колхозить кран.
что такое кран (умывальник в запаске из очумелых ручек?)
химик писал(а):
Все остальное как в GLS или лучше (релинги-шмелинги, подогрев опы, ПТФ...., в том чиле геометрическая проходимость,
короче говоря, увеличить багажник на 20 см. не нужно, ну хорошо, вычеркиваем доработку кузова, потом не говорите что что-то не влезло.
химик писал(а):
артикуляция подвесок, возможность лифта и т.д. и т.п.)
подвеску не меняем вообще, а лифт производителем не приветствуется.
химик писал(а):
Конструкция машины не должна иметь заложенного этой самой "конструкцией" геммороя типа передних ступиц в их нынешнем виде.
Это не геморрой, а регламентные работы. если их проводить вовремя и качественно, то штатный узел будет жить долго а в случае чего, ты не попадешь на 25 рублей по его замене.
химик писал(а):
Т.е. не должно быть "колхоза в заводском исполнении"
что за колхоз? где колхоз? вот ступицы непонятно от чего вот это колхоз.