Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 10:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, с раздаткой ниче, просто на фаме она осбоенная какая то : с визгом , у простой не визжит, масло нормалное ликви моли 75\90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 18:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
coupdevent писал(а):
Считаю, что с такими усовершенствованиями, Шнива практически будет не хуже Гранд Витары, по некоторым параметрам (эксплуатационным) и лучше ее,

согласен. но что-то очереди не наблюдалось в свое время, какрас на такие, как ты описываешь ШН.

Это все мы знаем, а народ то не знает и не станет покупать за такие деньги, только вдумайся (скажут они), НИВА за 800 т.р.!


Ну давайте ради прикола замутим опрос и посмотрим сколько человек с конкретно взятого форума готово купить Шниву за 800 т.р.
За это бабло машина должна:
иметь двигатель на выбор бензин 150 л.с. или дизель 120 л.с.
Трансмиссия должна соответствовать по Нм и л.с.; ППП и понижайка с блокой.
тормоза дисковые по кругу соответсвующие, с нормальным размером тормозного диска (начальнай размер колеса 16":smile_wink:
АБС и подушки (2 шт)
Кондиционер и печка к которой не надо колхозить кран.
Все остальное как в GLS или лучше (релинги-шмелинги, подогрев опы, ПТФ...., в том чиле геометрическая проходимость, артикуляция подвесок, возможность лифта и т.д. и т.п.)

Конструкция машины не должна иметь заложенного этой самой "конструкцией" геммороя типа передних ступиц в их нынешнем виде. Т.е. не должно быть "колхоза в заводском исполнении"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 22:43  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
химик, Цена на Шниву уже завышена и всё что ты перечислил уже должно быть на Шниве за 530 000 рублей. Ибо столько же стоит Тайгер , Вингл и будет стоить Рено Дастер.Вот и подумай почему машины собранные практически на 100 % из импортных комплектующих , с более богатым оснащением стоят столько же сколько и на 100 % отечественный автомобиль .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 05:17  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Решил купить новое авто, 5 лет на Шевике откатал. Так вот, с приводом 4х4 менее чем за 1 млн. нет ничего. Пикапы только в дорогой комплектации, паркетник можно купить только переднеприводный. Остается только Шнива или Патриот. Дастеров у нас нету. Даже если базовую цену Шнивы сделают 600 тыс. ее все равно будут покупать, потому что дешевле альтернатывы нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 06:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
иметь двигатель на выбор бензин 150 л.с. или дизель 120 л.с.

150 лс для квадратной машины много. даже много 125. обязательно должны присутствовать системы стабилизации курсовой устойчивости
химик писал(а):
Трансмиссия должна соответствовать по Нм и л.с.; ППП и понижайка с блокой.

Да вроде бы соответствует то на ФАМе
химик писал(а):
тормоза дисковые по кругу соответсвующие, с нормальным размером тормозного диска (начальнай размер колеса 16":smile_wink:

тормоза нужно сделать вентилируемые спереди сзади оставить барабаны! это же внедорожник, а не гламурный кроссовер
химик писал(а):
АБС и подушки (2 шт)

АБС - штатно, 2 подушки маловато будет, нужно добавить шторки
химик писал(а):
Кондиционер и печка к которой не надо колхозить кран.

что такое кран (умывальник в запаске из очумелых ручек?)
химик писал(а):
Все остальное как в GLS или лучше (релинги-шмелинги, подогрев опы, ПТФ...., в том чиле геометрическая проходимость,

короче говоря, увеличить багажник на 20 см. не нужно, ну хорошо, вычеркиваем доработку кузова, потом не говорите что что-то не влезло.
химик писал(а):
артикуляция подвесок, возможность лифта и т.д. и т.п.)

подвеску не меняем вообще, а лифт производителем не приветствуется.
химик писал(а):
Конструкция машины не должна иметь заложенного этой самой "конструкцией" геммороя типа передних ступиц в их нынешнем виде.

Это не геморрой, а регламентные работы. если их проводить вовремя и качественно, то штатный узел будет жить долго а в случае чего, ты не попадешь на 25 рублей по его замене.
химик писал(а):
Т.е. не должно быть "колхоза в заводском исполнении"

что за колхоз? где колхоз? вот ступицы непонятно от чего вот это колхоз.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 10:01  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, А что так сложно до Москвы доехать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 14:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  07 фев 2006, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
И получиться Субару Форестер или Сузуки Гранд Витара.
Andrey-ufa,
Дастер начнут собирать в конце года на АвтоФормасе.

_________________
ВАЗ 21213 97 г. в. -> ВАЗ 2121 93 г. в.-> ВАЗ 2123 2007 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 16:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
Про кран... Есть такая тема "кран печки". Почитай как-нибудь.
Про ступицы... Регулярное обслуживание типа смазки и т.д. это не гемор. Не то имлось ввиду. Геморой - это то что попадаются кривые кулаки, а кривые от того что точатся на заводе в два прохода, соосность поймать тяжело... Вот это и есть конструктивно заложенный гемор. Да и вроде как этот узел был спроектирован под машину массой поменьше, с вылетом колес другим... Получается приколхозили ступицу от 21-ой нивы. А ты говоришь не колхоз?
Да и трансмиссия на пределе. Мосты(редуктора) от копейки, нет? Не колхоз? 150 л.с. и соотв Нм потянут?
Ну да мелочи все это. Вопрос был в другом. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ГОТОВЫ ОТВАЛИТЬ 800 тыр за Шниву?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2011, 17:59  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
химик, Ступичные подшипники на Ниве (Шниве) служат - 100 000 км без всякой замены смазки - затем машина или продаётся или смазку добавляют . Все известные мне случаи выхода из строя ступичных подшипников - 100% вина владельцев .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2011, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, Ну ты дал конечно. Тогда и сколы на капоте вина владельца. Машины многие покупают для того что-бы ездить, а не контролировать состояние каждые три тысячи.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: