Станислав писал(а):
Напомню, что ВАЗ2123 был принесён Автовазом в жертву ради заманивания в партнёры
АвтоВАЗ просто был не в состоянии освоить выпуск новой модели. Вон, несчастную Калину сколько лет мусолили, только в этом году она пошла в серию, причем только в виде седана. Если бы не ГМ, то просто загнулась бы новая нива и все.
Вдумайтесь, АвтоВАЗ за почти 40 лет существования (его построили году в 68-ом, кажется) смог выпустить только 4 модели машины! Классика, зубилы, матрешки (десятое семейство) и нива. Различные модификации не в счет, как правило кроме элементов дизайна и некоторых отличий по двигателю и кузовным панелям там ничего другого не было. А уж двигатели - один и тот же фиатовский движок который бесконечно модифицировали, растачивали и т.д. Двухвальный движок появился только на одной модели, да и он был все тем же внучком того самого движка.
Двухлитровых двигателей как не было, так и нет. Дизелей нет (точнее был ВАЗ-341, на моделе 21045, но сняли с производства - слишком ненадежный). Независимой задней подвески нет. Дисковых тормозов, АБС, подушек и т.д. тоже нет.
Про качество я молчу - это даже обсуждать надоело.
Мое мнение - АвтоВАЗ не в состоянии развиваться, т.к. он привык жить в эпоху дифицита и госсубсидий и самостоятельно жить не в состоянии.
Мало того, он не дает работать и тем, кто пытается с ними связываться - отсюда все эти постоянные наезды и т.д. Почему Фокус-2 стоит почти столько же, сколько стоит Калина? Потому что эффективность производства выше. А руководство автоваза первым делом смотрит в сторону своего личного кармана, а все остальное - побоку.