Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Напомню, что ВАЗ2123 был принесён Автовазом в жертву ради заманивания в партнёры


АвтоВАЗ просто был не в состоянии освоить выпуск новой модели. Вон, несчастную Калину сколько лет мусолили, только в этом году она пошла в серию, причем только в виде седана. Если бы не ГМ, то просто загнулась бы новая нива и все.

Вдумайтесь, АвтоВАЗ за почти 40 лет существования (его построили году в 68-ом, кажется) смог выпустить только 4 модели машины! Классика, зубилы, матрешки (десятое семейство) и нива. Различные модификации не в счет, как правило кроме элементов дизайна и некоторых отличий по двигателю и кузовным панелям там ничего другого не было. А уж двигатели - один и тот же фиатовский движок который бесконечно модифицировали, растачивали и т.д. Двухвальный движок появился только на одной модели, да и он был все тем же внучком того самого движка.
Двухлитровых двигателей как не было, так и нет. Дизелей нет (точнее был ВАЗ-341, на моделе 21045, но сняли с производства - слишком ненадежный). Независимой задней подвески нет. Дисковых тормозов, АБС, подушек и т.д. тоже нет.

Про качество я молчу - это даже обсуждать надоело.
Мое мнение - АвтоВАЗ не в состоянии развиваться, т.к. он привык жить в эпоху дифицита и госсубсидий и самостоятельно жить не в состоянии.

Мало того, он не дает работать и тем, кто пытается с ними связываться - отсюда все эти постоянные наезды и т.д. Почему Фокус-2 стоит почти столько же, сколько стоит Калина? Потому что эффективность производства выше. А руководство автоваза первым делом смотрит в сторону своего личного кармана, а все остальное - побоку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 03:17  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята ,,патриоты,, , я тут плотно занялся карданом/ну хочеться чтоб ничего не вибрировало/.Так могу сказать что наши комплектующие дерьмо.С дикими отклонениями.
Блин собрать бы вас вместе да натыкать фейсом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 08:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Ребята ,,патриоты,, , я тут плотно занялся карданом/ну хочеться чтоб ничего не вибрировало/.Так могу сказать что наши комплектующие дерьмо.С дикими отклонениями.
Блин собрать бы вас вместе да натыкать фейсом .


найди белорусский, будет тебе счастье

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 14:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 мар 2004, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="GRIHANICHАндриан, Вот с этого места если можн опоподробнее, чем конкретно 10-ка лучше Алмеры и как она может меньше ломаться? Просто сам стою перед выбором скоростной экономичной легковушки в пределах 12-13тыс.у.е. и рассматриваются варианты купить новую 104, вбухать кучу денег и довести до ее ума, настроить под себя, либо взять 2-3 летнюю Алмеру и не ипать себе мозги. Машина будет покупаться из расчета минимум на 4-5 лет эксплуатации.[/quote]
Уважаемый! Я не писал, что 10-ка лучше "Альмеры". Я писал, что хлопот она доставляет меньше. Любая, даже мелкая, поломка на Ниссане - проблема. Очередь, постоянный развод в сервисе, дорого. Для 10-ки - это просто звонок в сервис, ответ: "Приезжайте завтра (послезавтра)". А чего там (в 10-ке) доводить до ума мне не понятно. У жены машина два года. Ничего до ума она не доводила. Машину особо не жалела. Из проблем - это иногда проявляющееся (особенно в холодную погоду) не блокирование задних дверей. Поэтому, щелкнув сигнализацией, ей приходится проверять все ли замки закрылись. И ВСЕ! На Ниссане, в-общем тоже ничего особого не произошло: замена бензонасоса ( не признали гарантийным случаем, сказали - бензин плохой). Зато сколько попыток развести, сколько пафоса и пр. Для меня всегда непонятны люди, которые хвалят все иностранное и ругают все родное. Впрочем, этой традиции не одна сотня лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 14:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
pairri,
"Общая сумма инвестиций GM в Chevy-Viva и Chevy-Niva составляет 200 миллионов долларов, из них 15 миллионов было вложено в Viva."
Управляющий директор GM по России и странам СНГ Уоррен П. Браун

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я писал, что Автоваз принёс в жертву ВАЗ2123 - яэто имею в виду и это так и есть на самом деле.
Возможно, не все помнят :P , но Шевроле Нива в нынешнем виде- это и есть ВАЗ2123, для которого ВАЗ отработал всю инженерию, технологии и даже выпускал эту машину. Но это был (и пока что есть) предел возможностей Автоваза. Прекрасно осознавая технологическую отсталось и невозможность привлечь инвестиции в широкомасштабную перестройку Автоваза самостоятельно, Каданников предложил ДжиЭму лучшее из того, что имел в своих загашниках - ВАЗ2123.
Ещё раз напомню, что легенда про "великую и прекрасную" Еврошниву родом из тех времён. Тогда обычная Шнива предполагась лишь как способ запустить производство и быстренько отбить вложения. Далее предполагалось почти полностью перейти на Еврошниву и Виву, оставив Шниву на вазовских агрегатах как фетиш для некрофилов. Одновременно с этим предполагалось запуск на ВАЗе автомобиля на Джиэмовской платформе (платформах). Далее хотелось со все этим добром выйти на мировые рынки. Эх, старик Милонас, где ты и твои благие пожелания... :
Ну, и где все эти достижения? СП выполнило свои задачи лишь в плане быстрой отбивки вложенных средств. Ради этого просто не стоило весь сыр-бор затевать, даже с учётом того, что Шнива собирается лучше, чам остальные ВАЗы. По-настоящему хорошей она так и не стала.
И последний вопрос: на фига всё это Автовазу? Отвлёкшись от мнения рядовых потребителей, жалеющих о возможном уходе американцев, ИМХО можно утверждать, что Автоваз в своих претензиях к СП именно из вышеперечисленных пунктов и исходит.
Мавр не сделал своего дела и должен уйти : . И как можно быстрей.
Это же бизнес, не так ли.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 18:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Когда я писал, что Автоваз принёс в жертву ВАЗ2123 - я это имею в виду и это так и есть на самом деле..

Станислав, ну ведь главный аргумент опять проигнорировал. Хреновые комплектующие Автоваза гробят все. И планы выхода на мировые просторы и брак по расчету с Джи-Эмом. И Автоваз они угробят окончательно, как пить дать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 18:34  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin писал(а):
...найди белорусский, будет тебе счастье
Белорусский - импортный! ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 21:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 54

  •  30 дек 2005, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
pairri,
"Общая сумма инвестиций GM в Chevy-Viva и Chevy-Niva составляет 200 миллионов долларов, из них 15 миллионов было вложено в Viva."
Управляющий директор GM по России и странам СНГ Уоррен П. Браун


Спасибо. Я вчера искал, но сходу не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоВАЗ, возможно, будет выпускать джипы «Калашников»

http://www.vz.ru/news/2006/5/6/32680.html

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: