Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот после этого что-то я не верю ни в какие Е3 и Е4 у ШН



"Ну вот, прошел несколько дней назад техосмотр.
СО и СН получилась норма только с третьего раза. Упершись рогом, я объявил контролеру, что не уеду с линии, пока прибор норму не покажет. Он плюнул и ходил только обнулял прибор. Получается что катализатор надо долго прогревать на повышенных оборотах, чтобы в норму уложиться...."

Это писал Firehead про новую ШН с Е3 2008 г.в.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Вот после этого что-то я не верю ни в какие Е3 и Е4 у ШН



"Ну вот, прошел несколько дней назад техосмотр.
СО и СН получилась норма только с третьего раза. Упершись рогом, я объявил контролеру, что не уеду с линии, пока прибор норму не покажет. Он плюнул и ходил только обнулял прибор. Получается что катализатор надо долго прогревать на повышенных оборотах, чтобы в норму уложиться...."

Это писал Firehead про новую ШН с Е3 2008 г.в.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50



Не, ну причины здесь могут быть разные - об этом весь форум.
Перед измерениями должны быть выявлены все неисправности. А/м даже 2007 гв с неисправной лямдой покажет СО от 4-х и выше, при этом владелец в большинстве случаев об этом не подозревает. Также и автомобиль соответствующий евро-4, но при наличии неисправности будет выбрасывать такое количество СН, с которым даже исправный катализатор не в состоянии будет справиться.

А нейтрализатор должен быть прогрет, и к тому же нормы токсичности выполняются по ездовому циклу. (через это я прошел, когда работал в ОИД РПД - пытались выполнить нормы 83г. : )
Простое измерение СО и СН - это же совсем другая методика!!

Проблема в другом- В РОССИИ НЕТ БЕНЗИНА ПОД ЕВРО-4!!!!!! : :
Поэтому эта норма токсичности у нас еще долго работать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Простое измерение СО и СН - это же совсем другая методика!!

Вот это и интересно. Не нашел (не смог найти) ни какой взаимосвязи между европейской методикой на барабанах и по ездовому циклу с подсчетом общих выбросов в г\км и российской методикой замера СО и СН на хх и около 3000 об\минуту на прогретой машине.
Откуда берется 0.5 для Е2 и 0.3 для Е3 по СО. на хх.?
Цитата:
Перед измерениями должны быть выявлены все неисправности

Это была абсолютно новая машина

1.2 турбо 8V - как раз подтверждения моей версии об необходимости улучшения наполнения цилиндров для выполнения норм Е4
И про рециркуляцию как-то забыли. А это очень действенный способ уменьшить выбросы окислов азота.
Как очень все просто получается. Доработка программы, увеличение эффективности нейтрализатора и здравствуй следующая Евра.
И катколлектор не надо ставить и так холодный нейтрализатор справится.
Все это как-то смущает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Все это как то смущает


Ну не знаю....Оснований не доверять результатам различных сертификаций и омологаций у меня нет.... :
Одной из причин введения E4 служит возможность экспорта в дальнее зарубежье. Вряд ли в Европе можно шутить с таким вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
чисто теоретически, а было ли что-то экспортировано?
...и с евро4, конечно шутить нельзя, а можно ли шутить с безопасностью?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
чисто теоретически, а было ли что-то экспортировано?
...и с евро4, конечно шутить нельзя, а можно ли шутить с безопасностью?


Дык E4 только с декабря..
О каком экспорте может быть речь? Рано еще.
Только ближнее зарубежье.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжении темы о Евро, ГОСТ и т.д.
http://www.busyriders.ru/articles/?mode=exact&recnum=6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
1.2 турбо 8V - как раз подтверждения моей версии об необходимости улучшения наполнения цилиндров для выполнения норм Е4
И про рециркуляцию как-то забыли. А это очень действенный способ уменьшить выбросы окислов азота.
Как очень все просто получается. Доработка программы, увеличение эффективности нейтрализатора и здравствуй следующая Евра.
И катколлектор не надо ставить и так холодный нейтрализатор справится.
Все это как-то смущает


Вот с нашим то двигателем как раз этот парадокс и произошел.
Из-за того, что он фактически дефорсированный, окислов азота очень мало, и это явилось причиной отказа от рециркуляции.
Изменено соотношение родий/палладий в нейтрализаторе и изменена прошивка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
Цитата:
Из-за того, что он фактически дефорсированный,

Поподробнее. Почему он считается дефорсированным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
F3B,
Цитата:
Из-за того, что он фактически дефорсированный,

Поподробнее. Почему он считается дефорсированным?


47лс./с 1литра объема - в принципе не может называться высокофорсированным. (копеешный двигатель 1,2 70-х годов -45лс/л.- как видно, разница минимальная.)
Вот ежели б хотя бы 80лс/литр..Я уж и не говорю о 150-170..... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: