Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 06:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
big_orca, чудны дела ....
Пинифарина выкупит бренд, а мощности? Они вроде как не были производителями никогда... НИВА ПИНИФАРИНА...:smile_wink: или Пинифарина Нива... Фигня какая то...
Когда Вольво, Range и Land Rover есть... Зачем Нива то... Там умаю не так уж и много потребителей..

Лучше бы кто нить весь завод ГМ-Автоваз выкупил... Кто нибудь грамотный ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 06:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Вольво, Range и Land Rover есть... Зачем Нива то... Там умаю не так уж и много потребителей...


Неужели не в курсе? В Европе в связи с отсутствием дорог - катастрофическая нехватка внедорожников!!!!! :

Denis писал(а):
Лучше бы кто нить весь завод ГМ-Автоваз выкупил... Кто нибудь грамотный ...


Есть кто-то на примете? Может сам попробуешь? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, сарказм не уместен... Если премьер министру лично приходиться пиарить российский автопром, то думаю у нас совсем тяжелая ситуация... Ну или если у президента телефон одной очень известной компании появляется до вообще момента официальных продаж... А таких фактов до фига и больше...

Я бы взялся за это дело безнадежное, но к сожалению не обладаю достаточными знаниями и финансовыми ресурсами для этого... Хотя я думаю что еще пока не все потеряно, по крайней мере с Шнивой... Но время уходит катастрофически...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
F3B, сарказм не уместен... Если премьер министру лично приходиться пиарить российский автопром, то думаю у нас совсем тяжелая ситуация... [SKIP]Хотя я думаю что еще пока не все потеряно, по крайней мере с Шнивой... Но время уходит катастрофически...


Это правильно....Ничего еще не потеряно....Росиийский автопром не надо пиарить, он сам выберется, если ему не мешать, не выводить всю прибыль в Центр Управления Гондурасом....И еще убрать 38 московских попугаев (вицепрезидентов).

Р.S. Это уже не сарказм.....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, на самом деле особо даже насчет улучшений не надо проводить исследований. Все уже доработано умельцами. Надо собрать опыт просто, аккамулировать. И перестать считать себя супердержавой... А строить машины для людей.
Ту же Шниву можно выпускать в 4-5 кардинально отличающихся видах.
Не знаю помните ли или нет, но еще в 1998 году показали наброски макеты Нивы новой, и сразу был целый комплекс предложений по кузовам и т.п.
Нужно принять решение о внесении постепенных изменений. Или отдать завод людям в управление, которые понимают что они делают дело не ради того чтобы набить карманы сейчас, а чтобы развивать и зарабатывать постепенно... Время быстрых заработков прошло... Думаю что к счастью...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Или отдать завод людям в управление, которые понимают что они делают дело не ради того чтобы набить карманы сейчас, а чтобы развивать и зарабатывать постепенно... Время быстрых заработков прошло... Думаю что к счастью...


Уже отдали "Танкистам"...с легкой руки ВВП....
При совке довольно значительная часть прибыли направлялась на модернизацию оборудования, станочного парка...
Была и социалка, в виде турбаз, бесплатных кружков, спортивных секций, школ, садиков и т.д. Сейчас все это кануло в лету....
В последние 10 лет - идет только откачка средств с завода...
Болтовня о финансовой поддержке ВАЗ - фикция, ВАЗ ни копейки не получил - все распилено в месте "бесплатной раздачи слонов"...

А GM-AV на 90% зависит от того, что делает ВАЗ.....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Все как везде. Кстати много раз уже оговорилась такая вещь: "А кто сказал что государство является лучшим управленцем чем бизнес?"
Где то тут народ на форуме писал о том как принимаются решения на ВАЗе о внедрении чего то нового.
Но...
Я считаю, что прежде чем внедрять что то новое, надо отладить производство старого до того состояния, что большинство потребителей я не говорю о всех, такое не возможно) были бы хотя бы удовлетворены соотношением цена качество... Блин ну это вообще на поверхности лежит, для этого не нужен диплом МВА или что то подобное. А потом уже составить план модернизации. Постепенно не спеша и т.п. Внешний тюнинг - круто (Рестайлинг), но в Шниве столько всего чего можно поменять...
В общем ... Мы с тобой тупо переливаем из пустого в порожнее.. Все это известно, все это встречается повсеместно.
Важно другое, может ли ГМ-Автоваз в такой ситуации найти силы все таки улучшать свой продукт... Или вся работа заключается в обосновании повышения цен...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Важно другое, может ли ГМ-Автоваз в такой ситуации найти силы все таки улучшать свой продукт... Или вся работа заключается в обосновании повышения цен...


Продукт постоянно улучшается, я это хорошо ощущаю, пересаживаясь иногда с личной Шнивы 2003г на служебки.
Революции здесь быть не может...Денег на это нужно немеренно...Кто будет платить за банкет?

А цены поставщики действительно повышают....Причем, постоянно...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, замкнутый круг.

Ну ты вот посмотри когда я зарегистрирован на форуме. Я машину 2003 года эксплуатировал 3 год и даже чуть больше. И сейчас она постоянно у меня на глазах болтается, иногда езжу на ней, правда пассажиром.
И нынешняя - 2008 года.
На нее я пересел после двух иномарок (на одной из которых постоянно езжу параллельно с Шнивой). Ну скажем так конечно впечатления совсем другие чем в 2003 году... Но... Эту Шниву я не планирую продавать в обозримом будущем...Только в случае крайней нужды... Блин да я в нее уже вложил 200 с лишним тыс... И еще не все сделал что хочу...
Но фанатов относительно количество выпускаемых машин достаточно мало...
А вообще Шниву покупают пенсионеры :smile_wink: Правда потом пересаживаются на Тушканы и прочие Спортиджи...
С поставщиками тоже можно найти компромисс.
Нужен анализ и четкое понимание к чему идет предприятие...
В общем предлагаю закончить данный разговор...
Машина 8 года - лучше 3 :smile_wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 11:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 64

  •  20 авг 2010, 15:37

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Немного не в тот форум написал, хотя... Пининфарина хочет именно бренд выкупить, а выпускать старую Ниву, которая щас Лада 4х4. Если намекают на пустующие мощности Mitsubishi Pajero Pinin, значит на этой платформе собираются делать. А что? Интересное сочетание: новый кузов, шасси Mitsubishi Pajero Pinin (видимо усиленное под бренд Нива) и сам бренд НИВА.

_________________
ШНива 2011г - GLS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: