Сегодня посмотрел в салоне дилера ЕШН.
Машинка золотистого цвета.
Сиденья от опеля, на первую примерку, довольно удобны. Цветовое оформление салона сделано в едином стиле с цветом кузова. Выглядит достойно.
Коробка понравилась - ходы стали существенно меньше. Заднюю скорость теперь без проблем включит самая миниатюрная дама. Да же утапливать рычаг теперь ненадо.
И пепельница спокойно открывается ( на первых машинах ЕШН при включении 1,3 или 5 скорости пепельницу открыть было невозможно).
В комплектацию входит 2 подушки, кондей, ABS. Кузов якобы выдерживает 4 звездочки по крэш-тестам.
Двигатель рабоет ровно и гораздо тише. На холостых оборотах в салон не передается ничего. Покататься пока не дают - еще не оформлены необходимые документы.
Что насторожило:
Почему то машинка на Баргузине 205/70R15. Что странно. Грозились 215/65R16.
Когда заглянул под передний бампер обнаружил картер двигателя, который очень сильно выдается вперед. Т.е. теперь эта штука выступает перед подрамником. Этот жизненно важный агрегат прикрывает хлипкая защита...
Вспомнил, лесную дорогу на прошлой неделе. Когда поймал защитой пенек. Если бы я ехал на ЕШН, я бы явно остался в десу...

.
В общем, непонятное решение для этой машины.
В багажнике нет обещаных ниш. Т.е. горловина ББ как торчала прикрытая материей над аркой колеса в багажнике, так и торчит. Штатный инструмент тот же. Его крепление то же самое.
В общем первые впечатления двойственные.
С одной стороны машина обещает быть существенно комфортне и динамичней.
С другой сделан явный шаг в сторону дорожного автомобиля.
Вопросы качества сборки и надежности использованных агреготов по понятным причинам остаются открытыми.
Так же непонятна цена ЕШН, но говорят ждать осталось не так уж и долго - месяц или два.