Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:30  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
"Зато в будущем году вазовцы обещают доделать новые передние ступицы с двухрядными радиально-упорными подшипниками"
И этого тоже увы нет!!! :smile_doh:

Мне еще по весне предлагали в салоне поставить. Стоят то ли 17, то ли 19 тысяц. Типа не надо каждые 5 тысяч регулировать зазор в передних подшибниках.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
elRikk писал(а):
124030 писал(а):
"Зато в будущем году вазовцы обещают доделать новые передние ступицы с двухрядными радиально-упорными подшипниками"
И этого тоже увы нет!!! :smile_doh:

Мне еще по весне предлагали в салоне поставить. Стоят то ли 17, то ли 19 тысяц. Типа не надо каждые 5 тысяч регулировать зазор в передних подшибниках.


Бред какой-то...Кто подшипники каждые 5 тыс регулирует? Я уже 20-30 про них не вспоминаю...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:46  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Так в сервисе (оф.дилер) сказали. Да и как-то поднимал я между ТО, когда резину менял - немного люфтили.

Они мне когда расказывали,как это все сложно, что там какой-то термозазор надо выставлять. Короче чтобы я туда не лез, а к ним приезжал. Эта операция стоит рублей 280 кажется. Это мне менеджер объяснял.
А потом я у малого спросил, который мне колеса крутил, как он этот зазор выставляет. Он сказал что никак : Просто гайку на вывешенном колесе начинает плавно закручивать, как только само колесо начинает проворачиваться вслед за ключем - хорош. Вот и вся регулировка. А, и не забыть потом по верхней части колеса постучать, чтобы звука звонкого не было, ну и покрутить, чтобы нормально, а не туго.

Короче, я один раз попытался, извел гаек 6 пока добился вменяемого результата. Боюсь перетянуть. В итоге вроде нормально все закручено. Пару деньков отъездишь, поднимаю - опять чуток люфтит, блин.
Как все-таки правильно это делать?

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:52  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
elRikk писал(а):
Так в сервисе (оф.дилер) сказали. Да и как-то поднимал я между ТО, когда резину менял - немного люфтили.

Однако, для таких случаев есть расписанная и проверенная технология "деформируемой распорной втулки". http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482

В самом простом варианте - с шахматными надпилами на втулке - бюджет получается от 100 до 300 рублей за всё, установка в два приёма с одной промежуточной примеркой. У меня тоже регулировка терялась за 3000. Со втулками уже 15 тык без люфта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:01  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дописал свое предыдущие сообщение.

Спасибо aal
Тема большая, пока почитаю.
Я когда свою старую Таврию менял на Ниву мечтал, вот отдам поллимона и буду спокойно ездить. Ан нет, за такие деньги не особо получается. (на Таврии задние подшипники такие же, хоть и реже, но все-равно приходилось их периодически смотреть).

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь описана процедура регулировки.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#3971635

120тык проехал на штатных подшипниках с завода, регулировал за все время два раза по этой методике.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:25  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Вот здесь описана процедура регулировки.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#3971635

120тык проехал на штатных подшипниках с завода, регулировал за все время два раза по этой методике.

К сожалению, надёжно эта процедура работала 30 лет назад. Когда станки, на которых растачивают нивские кулаки, были молоды.

Сейчас - как повезёт. На каких-то экземплярах регулировка держится, на других нет. Менять узлы по гарантии я смысла не вижу, потому что проблема системная, и замена тоже ничего не гарантирует.

Простейшая деформируемая втулка создаёт примерно ту же регулировку: малый зазор в подшипниках вместо оптимального для них преднатяга. Этот зазор позволяет компенсировать реальную несоосность посадочных мест внешних колец. Но, в отличие от штатной конструкции, внутренние кольца зажаты усилием не менее полутонны, и уже не могут вращаться на валу с износом торцевых упоров и неизбежной потерей регулировки через несколько тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
К сожалению, надёжно эта процедура работала 30 лет назад.


Эта процедура прекрасно работает и сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
elRikk писал(а):
124030 писал(а):
"Зато в будущем году вазовцы обещают доделать новые передние ступицы с двухрядными радиально-упорными подшипниками"
И этого тоже увы нет!!! :smile_doh:

Мне еще по весне предлагали в салоне поставить. Стоят то ли 17, то ли 19 тысяц. Типа не надо каждые 5 тысяч регулировать зазор в передних подшибниках.


Бред какой-то...Кто подшипники каждые 5 тыс регулирует? Я уже 20-30 про них не вспоминаю...


Стоковые, 30 тыс. без регулировки, ну-ну :smile_bigsmile: Хотя, если ездить только по ровному асфальту...
Я за первые 30 тыс. на машине два раза по круги менял заклинивщие подши. Кстати, первый заклинивший подш был отрегулирован у оф. диллера.
Регулировок по разным методикам (и с динам.ключом, и с обратным отворотом гайки на определенный угол и т.п.) было вообще не счесть. Все эти постоянные проверки люфтов и боязнь славить клина на хорошей скорости (до этого бог миловал, клинило до 40 км/ч) заставили меня задущить жабу и купить комплект с подшами Ивеко. Сейчас пробег уже 119 тыс. и броблем никаких (Ивеко стоят с 40 тыс.). Одним проблемным узлом, от работы которого может зависеть жизнь, в моей машине стало меньше.
P.S. Многие оф. диллеры не умеют (или не хотят) правильно регулировать ступичные подшипники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:55  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
aal писал(а):
К сожалению, надёжно эта процедура работала 30 лет назад.


Эта процедура прекрасно работает и сейчас.


Да, на конкретных машинах. В старой 213-й Ниве я уже тысяч 50 ступицы штатной конструкции не трогал. Отрегулировав по этой процедуре. Общий пробег 186 тык.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: