Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Griff, не факт что АБС будет аналогична фамовской, как по производителю, так и по настройкам...

и там, и там бош. было бы хорошо, если бы на новых пошло новое поколение...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, за двигатель скажу, 1,8 движок ничто не мешает поставить по большому счету, и прибавка мощности с кр. моментом и поставить на поток недорого... Имхо...

поставить-то можно, но согласование, сертификация, куча бумаг, на штучные изделия будут отражатся на себестоимости очень высоко, да и производство движка на 1000 штук более заложенного, чего стоит? из-за этого и воз и ныне там, например на ФАМ можно без проблем воткнуть Z18XER, посадочные и остальные размеры почти идентичны Z18XE, но последний снят с производства, его больше нет, а на производство лишних 1000 штук Z18XER GM не идёт, ибо нерентабельно :smile_doh:
Я б например совсем не отказался от новенького ФАМа с моторчиком Z18XER со 140 лошадками.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, я не о штучном товаре, а о постоянной прописке двигателя 1,8 л под капотом ШНГ.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Кстати, за двигатель скажу, 1,8 движок ничто не мешает поставить по большому счету, и прибавка мощности с кр. моментом и поставить на поток недорого... Имхо... :


К сожалению, это так и останется "Имхо".... Любые телодвижения в сторону от того что имеем сейчас несут в себе существенные затраты, которые в конечном итоге лягут на потребителя.
Импортный двигатель потянет за собой увеличение цены, по-крайней мере, на 100килорублей....
Не все покупатели к этому готовы... продажи упадут, в итоге потеряют все, - и производитель выручку, и покупатель в кошельке ощутит...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, даже 1,8 вазовского же производства? :
Думаю скачок в эту сторону будет не дороже скачка в сторону Бертоне Эдишн! : : : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
F3B, даже 1,8 вазовского же производства?

А на чём стоит серийный 1,8 вазовский? или разговор идёт как всегда о штучных изысканиях?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, вроде как на 2120 Надежда стоял, сейчас уж и не знаю... Мне вот чисто теоретически интересно, двигатель производился, все для его производства есть, почему нельзя использовать его для ШНГ? Понятно, что какие то вложения понадобятся, но ведь несравнимо меньшие, чем при закупке импортного двигателя...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вроде как на 2120 Надежда стоял,

2120 никогда серийной не была : собственно как и двигатель :smile_cool: разработки не в счёт

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, кажется термин был и есть, мелкосерийное производство ОПП АвтоВаз :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Griff, кажется термин был и есть, мелкосерийное производство ОПП АвтоВаз :
нету у ВАЗА серийного 1,8 двигателя :P а на конвеер двигатель производства ОПП не поставят

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: