Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
А всетаки жалко что проект фам1 прикрыли,под ту платформу много чего в шевика напхать можно было.У опеля там и дизеля ведь недурственные есть 1.7 литровые.А если помандражировать то и какую нить Шниву Opel OPC можно было бы представить с V образной шестеркой)))Эххх мячты мячты....

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 22:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  02 окт 2010, 07:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Да и не стоит ФАМ таких денег,
Так говорят все, кто не ездил на ФАМе, но прокатившийся один раз - больше так не говорят, ФАМ не нужно сравнивать со Шнивой, так как это совсем другая машина, ФАМ только визуально похож на Шниву. а так это совсем другая машина : своих денег он стоит

+1000

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 16:54  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А какого поколения стоит АБС на августовских ШНивах?

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 22:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  03 мар 2011, 00:56

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
Все эти "доработки" похожи на издевательство над покупателями и постоянный отъем денег.

Замечательно! Установка подушек безопасности и АБС- издевательство над покупателями... :
Вообще по теме - думаю, нынешняя модернизация - очередной шаг подготовки Джи-М автоваза к приходу Дастера грядущей зимой. Следующим шагом должна стать замена двигателей в люксовых комплектациях. Если кто-то из маркетингового отдела производителя читает эти форумы, то, пожалуйста, внемлите! Нужна нормальная коробка передач, передачи должны включаться одним пальцем, без пережима сцепления. Люди у нас разные, и комплектации нужны разные. Верните ФАМ, сделайте ему автомат, и покупателей Кашкаев, Ссан-Йонгов и даже Тигуанов будет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 23:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вклинюсь. Мотор ФАМа - тупик. Совершенно не подходит для машины с честным полным приводом. 16 клапанов, маленький объем. Бедный моторчик звенит, стоит чуть недожать газ при троганьи. Даже обычный шнивский мотор так не делает. Да, он крутится, да, резво разгоняет, но на малейшем бездорожье.... Попытка сочетать несочетаемое... Думаю, выпуск ФАМа прекратили потому, что мотор 1.8 изначально подтягивали для Вивы, на которую у них были огромные надежды, а на Шниву его внедрили "до кучи". Вива-то была - готовый старый Опель Астра: шкалы в белый цвет - и ПОГНАЛИ! На Шниве же, нужно было кузов доделывать. Народ вот тока на старый Опель не купился, самообразование, мля! А когда Вива благополучно сдохла, а Шнива выстрелила (и покрыла все убытки от Вивы), судьба ФАМа была решена. Нет, наработки по подушкам и АБС остались, а вот мотор.....

Все наверное слышали, что Ладу 4х4 передают на ЖМ. ЖМ сама не ждала, какой козырь прикупила, когда малость доделала Шниву за ОКБ "ВАЗа". Потому и Виву похоронили без жалости. Так вот, прикупив Ниву, они фактически становятся хозяевами огромного рынка, в котором, конкурентов по цене/проходимости не имеют вообще. ЕСТЬ СМЫСЛ ВЛОЖИТЬСЯ В МОТОР И МОНОБЛОК, как думаете? ИМХО ответ ясен....

Пророчествую: в ближайшие 2-4 года мы увидим семейство Нива/Шнива в следующем виде:

Лада 4х4 (ей придумают новое имя, включающее слово "Нива" (права на него у ЖМ): бюджетный вариант, с ценником от 300 до 500р, комплектации от простейшей, до "типалюкс". Модель будет только для России. Кроме мотора и КПП, изменят только сварку/подготовку/покраску кузовов, чтоб не ржавела до дыр через 2 года. Мож, еще ручку КПП сдвинут назад. В "крутой комплектации" будет почти все, что в Шниве "Л-ке" первых выпусков. Короче: Нива была, есть и будет!.....:smile_bigsmile:

Нива Шевроле: Нива для людей побогаче. Ценник 500-850р. Качество реально подтянут, к этому все идет. Насчет комплектаций фантазировать не буду, но если возьмут за основу старый проверенный иномотор - даже АКПП возможна.

Как-то так....

З.Ы, дизель, есс-но будет там и там......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
SaSa писал(а):
Ustus писал(а):
Griff, ну тогды надо ино брать :

дорого, вы тогда не готовы были платить, а ведь прошло ровно 4 года и ШН обычная по стоимости стала = ФАМу.
от сюда вывод, ФАМ обогнал свей время или наоборот.

Нет, и дорого, да и просто остерегся покупать ФАМ, без опыта вождения брать мощную машину, упаси, я и сейчас то не больно хорошо вожу. Но все таки теперь вот, когда от излишней горячности избавился, опыта набрался, хотелось бы несколько мощнее машинку.
Да и не стоит ФАМ таких денег, это был перебор.

стОит.стОит.....

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
coupdevent писал(а):
pycxakep писал(а):
Все эти "доработки" похожи на издевательство над покупателями и постоянный отъем денег.

Замечательно! Установка подушек безопасности и АБС- издевательство над покупателями... :
Вообще по теме - думаю, нынешняя модернизация - очередной шаг подготовки Джи-М автоваза к приходу Дастера грядущей зимой. Следующим шагом должна стать замена двигателей в люксовых комплектациях. Если кто-то из маркетингового отдела производителя читает эти форумы, то, пожалуйста, внемлите! Нужна нормальная коробка передач, передачи должны включаться одним пальцем, без пережима сцепления. Люди у нас разные, и комплектации нужны разные. Верните ФАМ, сделайте ему автомат, и покупателей Кашкаев, Ссан-Йонгов и даже Тигуанов будет меньше.

Наивный Вы человек, если полагаете что все это так просто хорошо и сразу будет работать, люди еще намучаются и с абс и с подушками пока отладят все на конвеере. Опять же возрастет стоимость владения автомобилем. Лично я считаю что АВС и подушки дело хорошее, но та надежда на них которую возлагают многие водители не оправдана, не надо летать, у людей притупилось чувство опасности. А рекламные компании систем безопасности авто и вовсе успокаивают людей они перестают относиться к машине как к средству повышенной опасности, возлагают ответственность за свою жизнь не на себя а на АБС, ЕСП и др. электронные системы (а если они откажут? что так часто бывает на авто нашей сборки). А уж если поменять коробку (а значит раздатку и мосты), двигатель, да еще автомат поставить, тогда придется забыть о внедорожье, если Вам так нужен паркетник типа дастера или кашкая. Устарела вся платформа Нивы, но поверьте никто не станет вкладывать в разработку и внедрение большие деньги. Сделают что то подобное степвею, но ни как не внедорожник. Все западные фирмы уходят от настоящих внедорожников постепенно исчезают рамы, понижайки, блокировки дифференциалов, дорожный просвет снижается. (если нужны примеры я их приведу) Зато растут мощности моторов, увеличивается максимальная скорость подвеска становиться менее приспособленной для грунтовки а больше подходящей для автобана.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Вклинюсь. Мотор ФАМа - тупик. Совершенно не подходит для машины с честным полным приводом. 16 клапанов, маленький объем. Бедный моторчик звенит, стоит чуть недожать газ при троганьи. Даже обычный шнивский мотор так не делает. Да, он крутится, да, резво разгоняет, но на малейшем бездорожье.... Попытка сочетать несочетаемое... Думаю, выпуск ФАМа прекратили потому, что мотор 1.8 изначально подтягивали для Вивы, на которую у них были огромные надежды, а на Шниву его внедрили "до кучи". Вива-то была - готовый старый Опель Астра: шкалы в белый цвет - и ПОГНАЛИ! На Шниве же, нужно было кузов доделывать. Народ вот тока на старый Опель не купился, самообразование, мля! А когда Вива благополучно сдохла, а Шнива выстрелила (и покрыла все убытки от Вивы), судьба ФАМа была решена. Нет, наработки по подушкам и АБС остались, а вот мотор.....

Все наверное слышали, что Ладу 4х4 передают на ЖМ. ЖМ сама не ждала, какой козырь прикупила, когда малость доделала Шниву за ОКБ "ВАЗа". Потому и Виву похоронили без жалости. Так вот, прикупив Ниву, они фактически становятся хозяевами огромного рынка, в котором, конкурентов по цене/проходимости не имеют вообще. ЕСТЬ СМЫСЛ ВЛОЖИТЬСЯ В МОТОР И МОНОБЛОК, как думаете? ИМХО ответ ясен....

Пророчествую: в ближайшие 2-4 года мы увидим семейство Нива/Шнива в следующем виде:

Лада 4х4 (ей придумают новое имя, включающее слово "Нива" (права на него у ЖМ): бюджетный вариант, с ценником от 300 до 500р, комплектации от простейшей, до "типалюкс". Модель будет только для России. Кроме мотора и КПП, изменят только сварку/подготовку/покраску кузовов, чтоб не ржавела до дыр через 2 года. Мож, еще ручку КПП сдвинут назад. В "крутой комплектации" будет почти все, что в Шниве "Л-ке" первых выпусков. Короче: Нива была, есть и будет!.....:smile_bigsmile:

Нива Шевроле: Нива для людей побогаче. Ценник 500-850р. Качество реально подтянут, к этому все идет. Насчет комплектаций фантазировать не буду, но если возьмут за основу старый проверенный иномотор - даже АКПП возможна.

Как-то так....

З.Ы, дизель, есс-но будет там и там......



Уважаемый да Вы неисправимый мечтатель, я в посте выше написал что скорее всего ждет ниву, выжмут все возможности и закроют проект, они зарабатывают деньги а не ищут способы подстроиться под потребителя, людям придется покупать то что есть.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
люди еще намучаются и с абс и с подушками пока отладят все на конвеере.

Пятый год катаюсь с подушками и АБСом, что должно мучать? просвети, что-то я мучения не заметил, всё стоит и работает.
На ФАМе достает только Шнивская часть, чисто Опелевское ваще ничем не дает о себе знать, работает и работает, это ещё машинка боевая, если б была городская, то с ней практически нет мучений

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
люди еще намучаются и с абс и с подушками пока отладят все на конвеере.

Пятый год катаюсь с подушками и АБСом, что должно мучать? просвети, что-то я мучения не заметил, всё стоит и работает.
На ФАМе достает только Шнивская часть, чисто Опелевское ваще ничем не дает о себе знать, работает и работает, это ещё машинка боевая, если б была городская, то с ней практически нет мучений

Так не от опеля вроде тепереча электроника? Может я ошибаюсь но ни где об том ни слова. Только вот Вы лукавите и выдаете желаемое за действительное, чуть раньше на форумах Вы жаловались что поотрывали провода от датчиков АБС на бездорожье, не так ли? А они вроде по штучке каждый стоят? Вот и выходит 25 за абс заплати проехал раз на рыбалку и назад уже без нее и сразу готовь денежку : .

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: