Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 16:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 мар 2004, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
"Так вроде мы должны ГМ благодарить за то, что Шеви в принципе появилась как товарный автомобиль."
Что за бред!!! Это полностью наша разработка. Я уже в 99-м попробовал на ней поездить. После этого в конструкцию были внесены некоторые изменения. И ГМ к этому не имеет никакого отношения. Я думаю, что кто-то из того руководства ВАЗа за откат заключил соглашение с ГМ, в результате ВАз остался без известной за рубежом торговой марки "Нива".
Моей уже 75 тыс. пробега. Все отлично. Первая поломка - буду менять стеклоподъемник.
В следующем куплю новую, тоже "Ниву", сколько бы она не стоила.
"Нива" недооценена. "Спортидж" стоит минимум 16 тыс., а "Нива" - 11,5. При этом "Нива" на порядок лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 16:12  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Андриан писал(а):
"Так вроде мы должны ГМ благодарить за то, что Шеви в принципе появилась как товарный автомобиль."
Что за бред!!! Это полностью наша разработка. Я уже в 99-м попробовал на ней поездить. После этого в конструкцию были внесены некоторые изменения. И ГМ к этому не имеет никакого отношения. Я думаю, что кто-то из того руководства ВАЗа за откат заключил соглашение с ГМ, в результате ВАз остался без известной за рубежом торговой марки "Нива".
Моей уже 75 тыс. пробега. Все отлично. Первая поломка - буду менять стеклоподъемник.
В следующем куплю новую, тоже "Ниву", сколько бы она не стоила.
"Нива" недооценена. "Спортидж" стоит минимум 16 тыс., а "Нива" - 11,5. При этом "Нива" на порядок лучше.

Можно вопрос? Где и когда покупал? Или прямо на заводе тебе сделали спецзаказ? Неужели ничего-ничегошеньки не поломалось за 75 тыс.? Прямо завидки берут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 16:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 мар 2004, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно тебе! У меня у брата "Нива" и у коллеги. У одного 42 тыс., у второго - 15 тыс. пробега. И, о ужас!, НИЧЕГО, до сих пор не сломалось. Не считая мелочей. У одного - замена датчика ДПДЗ, у другого - замена радиатора печки. Все по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 16:50  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Андриан писал(а):
Да ладно тебе! У меня у брата "Нива" и у коллеги. У одного 42 тыс., у второго - 15 тыс. пробега. И, о ужас!, НИЧЕГО, до сих пор не сломалось. Не считая мелочей. У одного - замена датчика ДПДЗ, у другого - замена радиатора печки. Все по гарантии.


Да я и не против твоей позиции: У меня за 7 лет на Ниве - замена генератора, тосол из печки потек - и по мелочи. Если на машинкой следить регулярно - и она тем же будет отвечать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андриан, читайте внимательно! Не люблю повторяться, но для Вас еще раз:
nicksw писал(а):
что Шеви в принципе появилась как товарный автомобиль.

Никто не умаляет заслуги наших конструкторов, спроектировавших сей замечательный авто, но надо быть реалистом. Можно лет десять было прождать, пока ТАЗ найдет деньги на постановку этого авто в основное производство, на конвейер. После еще лет пять, пока все косяки уберут.
Возьмите, к примеру, десятку ТАЗовскую. Сколько ее до ума доводили после начала продаж? Лет пять точно, а может и все десять! Сейчас-то она до ума доведена? Сомневаюсь. И доводка этого чуда инженерной и дизайнерской мысли продолжалась на серийных авто за счет ПОКУПАТЕЛЕЙ! Вам это надо? Мне - НЕТ!
C Шеви благодаря ГМу этого не случилось. Автомобиль поставили на конвейер и стали продавать ТОВАРНЫМ, а не из серии конструктор "сделай сам" - "очумелые ручки". :smile_cool: Косяки и здесь присутствуют, но не в таком количестве, как в чисто ТАЗовской продукции.
Именно за это лично я благодарен ГМу. Вот и все.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 17:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 мар 2004, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
Отчасти согласен. Но, если бы ВАЗ еще с 99-го (точнее 98-го), когда она только что появилась начал бы отладку, то к 2003-му, когда я ее купил, все было бы по крайней мере не хуже. Вместо этого несколько лет было потрачено непонятно на что. Ну, а вложения американской стороны в полностью разработанный и обкатанный автомобиль просто смехотворны.
Кстати, про 10-ку. У меня в семье две легковые-ка (точнее 103-ья) и "Альмера". И даже моя жена, которая любит все блестящее (то-то у нее не просто 10-ка, а люкс-исполнение с белым салоном) признала что по-большому счету отличие между 10-ой и "Альмерой" в-основном в усилителе руля. А в-остальном 10-ка ей больше нравится. И хлопот, она меньше доставляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
"Кстати, про 10-ку. У меня в семье две легковые-ка (точнее 103-ья) и "Альмера". И даже моя жена, которая любит все блестящее (то-то у нее не просто 10-ка, а люкс-исполнение с белым салоном) признала что по-большому счету отличие между 10-ой и "Альмерой" в-основном в усилителе руля. А в-остальном 10-ка ей больше нравится. И хлопот, она меньше доставляет."
Андриан, Вот с этого места если можн опоподробнее, чем конкретно 10-ка лучше Алмеры и как она может меньше ломаться? Просто сам стою перед выбором скоростной экономичной легковушки в пределах 12-13тыс.у.е. и рассматриваются варианты купить новую 104, вбухать кучу денег и довести до ее ума, настроить под себя, либо взять 2-3 летнюю Алмеру и не ипать себе мозги. Машина будет покупаться из расчета минимум на 4-5 лет эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 21:11  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 54

  •  30 дек 2005, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андриан писал(а):
...Ну, а вложения американской стороны в полностью разработанный и обкатанный автомобиль просто смехотворны.


Называть 100-200 млн долларов смехотворными я бы не стал. Все-таки именно благодаря GMу Нива начала выпускаться. Без них мы бы только ожидали новинки АвтоВАЗа под номером 2123.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Напомню, что ВАЗ2123 был принесён Автовазом в жертву ради заманивания в партнёры ведущего мирового производителя. Каданников надеялся получить бизнес- и технологические ноу-хау, а также через Джи-Эм вернуться на рынки хотя бы Европы, где LADA уже бывала, но в силу понятных причин удержаться не смогла.
Автоваз получил всякие гадкие предметы на воротник, а не ноу-хау, да ещё и группу клоунов в виде маркетинговой службы СП ДжиЭм-АвтоВАЗ.
Да, Шнива собирается лучше и из лучших запчастей, чем на конвейере собственно ВАЗа. Но много ли нужно ума, чтобы собирать примерно 50 из 800 тысяч автомобилей, собираемых из запчастей от одних и тех же поставщиков, но имея возможность отбраковывать хоть целые партии. СП имеет такую возможность, а сам ВАЗ - нет (хотя бы просто технологически).

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 22:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Напомню, что ВАЗ2123 был принесён Автовазом в жертву ради заманивания в партнёры ведущего мирового производителя. ..

Станислав, как-то не убеждает такая трактовка ситуации.
Если речь идет о заманивании с целью попользоваться чужим ноу-хау, то Джи-Эм оказался на высоте, потому что не попался в ловушку. А если говорить о сотрудничестве, то настоящее сотрудничество может успешно развиваться только на взаимовыгодной основе.
Наша сторона внесла неплохую, правда староватую, разработку, кривые руки и некачественные комплектующие. Другая сторона привела инвестиции, умение организовать более качественную сборку и быструю доводку автомашины до приемлемой товарной кондиции. Свои инвестиции пока не вернула, а наезды на нее уже пошли. Хотя СП безусловно соблюдает изначально достигнутые договоренности о распределении прибылей.
Так за что винить СП?
Меня как покупателя его продукции волнуют не восточные хитрости руководящих плутов, а то, что несмотря на жесткую отбраковку комплектующих по-прежнему приходится за свои деньги страдать от "работы" отечественных бракоделов.
И чего по привычке валить с больной головы на здоровую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: