Все очень просто
Владельцев можно условно поделить на трех типов по "чувствительности к вибре"
1) что такое вибрация?
2) периодически вибрирует гдето чтото, но буду ездить и так.
3) бесит и вибрирует, и уже помнишь в каком режиме и как это происходит.
Так вот даже на одной и тойже среднестатистическивибрируещей шниве каждый из этих трех водителей будет ощущать все по разному, и тут реально проще пофиксить владельца, а шниву даже не трогать.
А теперь о шниве
Производители изначало накосячили с углами работы агрегатов, и по "классической механике крестовинных карданных валов" им впринципе не позволено работать в нашем автомобиле. Это всё равно что забивать микроскопом гвозди и говорить "вроде такой простой инструмент - молоток, а эти идиоты даже тут сделали такой неудобный и фиговый товар еще и задорого, ЕЩЕ И ЛОМАЕТСЯ." Причем ваша компания занимается обслуживанием оптики этого микроскопа. Аналогия понятна? Пруф, моего собственного приготовления, лежит
тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2608485#2608485
и тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2731778#2731778
если правильно понять то, что там написано, происходит озарение - НА КАРДАНАХ С КРЕСТОВИНАМИ ВЫЛЕЧИТЬ ВИБРУ НЕВОЗМОЖНО. В принципе. Хоть из золота их делай и балансируй до 0.001 гр.
Это значит что все те, кто чувствовал вибрации, всегда будут их ощущать пока не вывести вибру под ноль.
А кто ваша целевая аудитория? - как раз в основном третья группа. Балансировка карданов никогда не удовлетворит их! Потому что они чувствуют каждый скрип, каждый щелчок реле или толчок ручки даже если снизить воздействие в 10 раз. А это значит что "вы ничего не сделали, только денег взяли".
И еще подумайте, зачем GM-Автоваз перешел на более дорогие(!) ШРУСы. Да потому что эта третья часть задалбывала инженеров по гарантии, что в итоге выходило дороже!